Gays Done

Разносим в пыль очередной божественный эксклюзив. Внутри спойлеры.

Gays Done

Bend Studio - компания, которая не умеет делать игры. Вернее ААА игры, от которых сонибои должны писать кипятком. Вся игра это кладезь большого бюджета и корявых косяков, которых не было бы в любой другой нормальной игре. Но начнем по порядку.

Сюжет

Сюжет и повествование игры трещит по швам. Такое ощущение что игру много раз переделывали, что-то вырезали и вставляли. Хронология весьма странная и неровная. И при всем при этом игру все равно превратили в сферичную дрочильню где главный герой в лице Дика просто курьер на подай-принеси. То есть доходит до смешного, когда идут дорогущие хорошо поставленные катсцены с диалогами и потрясающей анимацией лиц, но которые вам предлагают куда-то съездить и что-то забрать. Знаете где я такое видел? Во второй Division. Онлайновой дрочильне где сюжет для галочки. Ну или Breakpoint. Там все тоже самое. Но главный сюжет это пол беды, больше смущает его обрезаность. Постановка общей сюжетной линии, с привозом и убийством умудряется просто проваливаться и теряться. Например Дик с Майком собираются взорвать пещеру с фриками динамитом и таким образом завалить их там. И...эта линия просто оборвалась. Динамит ушел на другое дело, а Дик или Майк не обмолвились и словом по этому поводу. Или Лиза, та девочка. Дик вечно ее спасает, но банально не знает как ей помочь. В итоге просто гоняет лолю из лагеря в лагерь и все это действие вообще никак не развивается. Сценаристы вообще не умеют работать с персонажами и развивать их. Видимо нехватка опыта. Отношения Дика и СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР Сары это вообще просто забей.

Вот ты ее нашел, два чертовых года ты считал что она умерла, но тем не менее с недавних пор стал надеяться что она жива. Постоянно шлялся к камню, разговаривал с ним/ней, как у нее дела и все такое. И чтоже, как только ты увидел ее в здравии, один панический поцелуй и...все. "Ой, подожди, сейчас не время, нас могут увидеть". По правде я так и не понял смысл конспирации, но хрен его знает.

Сара тоже хороша. У меня дела, дела, дела, иди в жопу, в смысле вот список, вот вилка, иди собирай. Вы муж и жена вашу мать вашу. Вы два года не виделись. Вы наверно любили друг друга, не? Целая чертова миссия на полчаса, где у вас вагон времени на поговорить, рассказать что почем, как вы друг по другу скучали и любите. Не, ни хрена. Сухое че там с Бухарем и как долетела. Я видимо что-то не понимаю в человеческих отношениях, раз молодая пара ведет себя как чужие люди. По Дику и его щенячьему взгляду видно что он скучал по жене, но ты скажи это хоть раз. Сара вообще какая-то туповатая и как перс не особо нравится. Самое забавное, что нас обильно пичкали флешбеками об их знакомстве, времяпрепровождении и прочем. То есть показывали типичную мелодраму. Но когда вот они в реальном времени, весь их запал стух. Следом будут еще пара миссий вместе, но и там по прежнему лажа. Ну поцелуются они нормально, ну переспят. Увидите ли вы в этом хоть искорку чувств? Нет. После мастодонтов симуляторов свиданий вроде Масс ЭФфекта или Ведьмака, тут просто унылый тухляк. Космический свет, по одному гребаному взгляду Трисс на Герварда было все ясно, а тут за пару часов у вас НИ РАЗУ не возникнет уверенность что они женаты. Кто писал им характеры?

И такая хрень с персами всю игру. Нулевое развитие или сопереживание. Вот какое у вас сложится первое впечатление о героях игры, так оно и не изменится в дальнейшем. Может быть, вам кинут крупицу прошлого героя, но таких можно пересчитать по пальцам одной руки и это при том, что именных героев весьма мало. А знаете почему такая хрень со всем этим? А потому что игра для домохозяек.

Gays Done

Концептуально

Думаю многие из вас смотрели фильмы про постапокалипсис и хоть немного, но представляют какие ужасы творятся в таких сеттингах. Каннибализм, работорговля, убийства за банку воды, насилие, дефицит вообще всего, диктаторские общины. Есть ли хоть что-то из этого в игре? Да есть. Есть ли оно в том количестве и в такой подаче, чтобы вызывать у вас отклик? Нет. Ни на грамм. Все мало-мальски шокирующие вещи здесь поставлены так, что вы даже не вспомните об этих событиях. За всю игру я могу припомнить только Лизу, которую СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР поймали Упокоители и обратили в свою веру. Но, во-первых как оказалось она притворялась и была у них как в кружке по интересам. Во-вторых, нам как бы похер на Лизу ибо мы не особо знаем ее характер и ее драму. Для нас это просто несчастная заблудшая девочка, ни больше, ни меньше. И вот такое вот поверхностное дерьмо со всеми героями. Мы например натолкнемся на каннибалов, которые ничем не отличаются от обычных бандитов. Обычные бандиты просто люди с битами, которые ни разу не изнасиловали своих пленниц или не забили их до смерти. Они не выглядят как те, которых вы хотите убить чисто из-за того что они моральные уроды. Они не просят пощады, чтобы опять вызвать у вас отклик и что им пришлось делать все эти зверства. Это просто болванчики для убийства. Никаких эмоций. Отчего потуги Дика, который материт их выглядят нелепо. Сами нападения бандитов бессмысленны ибо вокруг раздолье лута. Бензином можно заправляться прямо у заправок. В каждом ларьке куча оружия, бинтов. Еда и вода никому не нужна. Пей из рек, жри оленей. Тем более у каждого гопника ствол и убийство оного рогатого жывтоного не составит труда. В чем апокалипсис-то? Байка нет. Вот уж проблема проблем, ага.

Геймплей

Ну а теперь, самое вкусное.

Ни для кого не секрет что Гайс Доне это сферичная махровая дрочильня в открытом мире. Настолько махровая, что даже Юбисофт более развиты в этом плане. У нас есть аванпосты с бандитниками. У нас есть однотипные квесты на убей принеси. У нас есть вышки в виде постов НЕРО для быстрого перемещения. И вам придется их проходить, ведь получать новые рецепты снаряжения можно только в аванпостах, а качать ХП, стамину и концентрацию позволят только фургончика ученых. Никто не запрещает, можно забить и играть сюжет, но ведь раз это есть, можно же сделать нормально. Это безусловно на голову выше того убожества из HZD, но все еще однообразно и слабо.

Стелс не работает. Вернее работает через одно место. По сути нет никакого смысла стелсить ибо болванчики растыканы так, что пройти с ножом и убить всех незаметно будет весьма напряжно. Знаете где такой проблемы нет? Барабанная дробь - в юбидрочильнях. Там вам просто понадобится усидчивость и терпение. Еще и трупы носить можно в отличии от.

Баланс миссий по базам, да и вообще. У каждого лагеря своя собственная репутация и деньги. И игра сбалансирована так, что вы не получите что-то, раньше времени т. к. потрясающие квесты на убийства лагерей дают строго в определенное время. Я например так и не прокачал лагерь бабули до третьего ранга - миссий просто не было. Возможно это я тупой и не понимаю как это работает. Видимо нужно было всех бомжей слать к ней. С другой стороны, армейские лагеря даже таким способом нельзя прокачать - озерный лагерь жестко динамит меня с миссиями дабы я не получил топовые бак, шины, подвеску и прочее на байк раньше времени и постоянно побочки перепадают на оружейный лагерь (в игре на район как правило два лагеря - где в одном модули на байк, а в другом - оружие). Здесь как раз еще одна балансная проблема. Почти в самом начале игры я получил M14 и пробегал с ним всю игру. Точная полуавтоматическая винтовка которая ваншотит всех в голову и имеет магазин на 16 патронов или около того. Ничего лучше нее вы не встретите. Да, будут всякие AUG, HK416 и револьверные винтовки, но зачем если все ваншотятся в голову и стрелять в тело просто трата патронов.

Аналогично со вторичкой. Стартовый пистолет чуть ли не лучшее оружие в игре. Есть конечно ПП, с разбросом, но пистолет все еще весьма менее рандомозависим. Даже самая жирная вторичка это FN Five-Seven, пистолет, а не что-то автоматическое.

Кстати у всего оружия есть уровни состояния, а по факту это просто цифры. Они видимо должны символизировать лучшесть оного в игре, но это видимо остался хвост от рпгшности и качества лута, что должен был дропаться и где мы могли выбирать что-то качественное на замен старому, чинить это оружие например и цифры обозначали бы скорость износа, но имеем что имеем и рычажная винтовка со скобой генри это качество спецназ, а AUG, первая автоматика это meh.

Gays Done

Найденное оружие не сохраняется, как я уже писал в прошлом посте, оставить можно только купленное. Но и искать вам ничего и не придется. Где-то видел сообщение разработчиков, что игра поощряет исследование и мы можем найти какие-то ништяки, но это все сильно преувеличение. Арсенал вооружения крайне скуден и мало-мальски приличное оружие вы найдете у бандитов. Нет особого смысла шариться по домам именно ради оружия, т. к. его там нет. Найдете вы там разве что какую мину или чуть больше тряпок для крафта. Очередное бессмысленное исследование ради ничего.

Хватит веселиться

Это уже притча на языках игравших и они уже поняли про что речь - волки, веревки, снайперы и бензин.

Сначала вас будут донимать снайперы. Это такие гуки, которая сидят на деревьях и минусуют вам байк в нулину выстрелами из своих винтовок. Контрмеры против них нет. Дик не может спрыгнуть с байка на полном ходу, это не прописано в его скриптах. Все что вы можете, это просто быстро остановиться и прожать Е, дабы слезть с моцыка и отбежать. Блястящая тактика. Томным взглядом смотрю на Mad Max и его гарпун.

Когда вы привыкнете к снайперам, за дело возьмутся веревочники. Это такие черти, которые натягивают канат через дорогу, чтобы выбить из седла наездника. Если вы глазастый, то может и успеете свернуть с дороги в сторону, но скорее всего нет если у вас не 4к монитор в 21:9. Я чисто случайно иногда уворачивался от этих мудаков. А ну да, и минус байк и минус 8 частей металлолома для ремонта. Это именно так и работает.

Следом в списке идут мутоволки. Это собаки которые верили в фитнес, отчего они накачены и очень быстро бегают, что могут догнать ваш байк, даже если он топовый и с нитро. Убиваются они долго и скучно. Там вроде есть какая-то миниигра, чтобы вас не выбросили из седла но я проиграл в нее.

Финальный участник нашего цирка это топливо. Без прокачки, как только вы выедите из любого лагеря, первое о чем вы будете думать, это где заправиться. Сразу же. То есть вот настолько плохо. Исходя из этого, вам часто придется ехать на холостых и ходить пешком на мотоцикле чтобы хоть куда-то добраться. В меню прокачки нет даже такого модуля как дополнительный запасной бак, как было в вышеописанном Максе. Нет, поймите, сама система с тратой топлива отличная, но отличная становится только когда вы купите самый жирный бак и проблема расхода станет вторичной, а не первичной, где вы вместо того, чтобы думать о цели миссии, думаете о топливе. Именно в момент, когда вы полностью прокачаете байк, на нем становится действительно кататься в кайф. Занавес.

Gays Done

Ручник не работает и служит только для создания заноса или крутого старта. Если вы заходите продрифтовать на нем, то ничего не выйдет - через секунду он просто вырубается. Это не объясняется физикой - автор велодебил и знает как это работает, а лысые покрышки заднего колеса подтвердят. Занос с блокировкой заднего колеса на скорости ограничивает только смелость велодебила. Мотоцикл еще кстати не умеет ездить на заднем колесе или тормозить мордой в пол на одном переднем. Да, GTAшники, F...

Позиционирование звука дерьмо. В стерео наушниках зомби хрипят слишком близко, иногда вообще не от туда, откуда вам кажется. При переключении в 3D звук ничего по сути не меняется - вам по прежнему иногда будут звучать от туда, где никого нет. Совсем все ломается если внешние объекты звучания находят в другой звуковой арене. Например вы в туннеле, а они на улице. Это просто финиш.

Камера на плече при прицеливании не распознает окружение. Например вы прижимаетесь к стене слева - камера будет справа. А если прижметесь к стене справа...камера не изменится, вам придется вручную еще перебрасывать налево. И она там так и останется, пока вы ручками не вернете ее на место. Кхмкхм...Юбисофт...кхмкхм. В играх одной малоизвестной студии таких проблем нет. Таких проблем нет ни в одной игре от третьего лица со стрельбой. Что странно, иногда она таки может автоматом перебросить ее в нужное место, но это только иногда.

Интерфейс дерьмо и абсолютно неинтуитивный. Позиции предметов постоянно смещаются, а меню с подменю выбора заставляет меня вечно прожимать по два раза в надежде что я выбрал то, что мне нужно. Также нет пустого выбора, курсор всегда зацепится хоть на один юзабельный предмет. Это просто неудобно

Бинт находится примерно на 10-11 часов<br />
Бинт находится примерно на 10-11 часов
А теперь бинт почти на 9 часов<br />
А теперь бинт почти на 9 часов
Зато на 11 часах микстура, которая находится почти на месте бинта. Интуитивно понятный интерфейс, ага<br />
Зато на 11 часах микстура, которая находится почти на месте бинта. Интуитивно понятный интерфейс, ага

Охренительные в своей логике и подаче игровые ситуации. Одна из центральных сюжетных линий в одном из регионе, это создание напалма, который звучит как оружие судного дня. Стоит ли говорить что на деле это коктейль молотова? То есть мы тратили кучу времени и ездили за кучей припасов ради этого убожества. Что я там говорил про повествование? Ах да.

Вторая часть этого удивительного действа, где нас без подготовки оправили уничтожать орду. Никаких предупреждалок или подготовки, иди убивай 200+ зомбей. А я с M14, AS50 и револьвером, который тестил. Слава Ктулху был запас гранат, фугасов и бомбо-манков. Без них я этот квест бы не прошел. Да и с ними завалил его раз 7, ибо не втыкал логику. Интересно, как его можно было бы пройти если бы игрок был на нуле по снаряге и из всего оружия только эти молотовы? Я слишком стар для всего этого дерьма. И в этом квесте как мне казалось я был в ярости. Но следующий квест изменил мое отношение.

О'Брайана послал за новым видом фриков в пещеры. Уже звучит неважно. А оно так и оказалось. После убийства оного высветилось задание - убейте орду. В пещере. С ублюдским светом в потьмах. Ну и что, что ты может без патронов, да и вообще не связывался с толпами зомби. Давай. По первой я думал что может что-то не так делаю и не туда бегу. Но и правда оказалось что надо было убить толпу зомби в потьмах. Вот здесь я уже был в ярости как мне показалось, но финал все расставил на свои места.

Ярость вызвана тем, что игра чилловая и без сложностей, но вот такие вот всплески вызывают раздражение. Как было например в начале, с медведем. Почему, почему каждый считает своим долгом, призванием, смыслом его гребанной жизни добавить босса в стиле Дарк Соулс? Мы на протяжении 5-10 минут перекатываемся от медведя, ловя тайминги его ударов и стараемся подвести оного к взрывающимся бочкам или закидывать напалмом. Если у вас их нет, то идите нахер по традиции. Меня правда долюбили боссы в стиле дарк соулс. У всех импотенция случилась в боссостроении и все сводится либо к пилению полоски хп, либо к пилению полоски хп в стиле дарк соулс. Ненависти, просто ненависть. Боевка DS говно кста.

Финал игры

Мало кто может нормально закончить сериалы. Обычно всегда концовка слита. Вот и данную игру, которая в своей кинематографичности может посоперничать с многосерийным фильмом, не обошел сей недуг.

Далее будет по сути описание нескольких финальных часов игры, но которые твердо и четко убедили меня в убогости этой игры, плюс я сделал свои выводы. Да, будут спойлеры главных действ, но я обойду детали и важные имена дабы окончательно не испортить вам впечатления от прохождения. Поехали.

Финал начинается примерно с попытки побега Дика и СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР его тян. Дик вызывает вертушку О'Брайана, чтобы тот сел на военной базе (!) и забрал их оттуда. Брайн согласен, но просит вырубить средства ПВО. Средства ПВО это....одна засранная РПГ класса земля-воздух, где мы просто должны поломать провода. Но оный побег все равно не удается в силу предателя который слил инфу. Дик еле спасается с помощью одного друга и намерен отомстить. Тем временем фанатичные военные поехали уничтожать кое-какой лагерь и...там они всосали. Да, военные, у которых топовое оружие всосали от бомжей с автоматами. Немного здравия придает что это была лишь часть вояк, и они собираются возвращаться с полными силами. Дик решает что лучшая защита это нападение и предлагает самим атаковать вояк - с помощью заминированной машины. Для создания бомбы на колесах нужны два ингредиента - удобрения и азот. Нас посылают за первым. Чтобы его забрать нужно...убить орду. Опять. Да. Напомню, что ресурсы для всяких манков, мин и прочего надо искать и собирать. Купить можно только гранаты. Все остальное только крафтом, поэтому если вы где-то потратились, придется воевать честным словом.

Закончив с ордой и забрав удобрения у нас новая миссия. Вернее четыре - почистить лагеря вояк неподалеку. Дрочим. Закончив с этим, у нас новая миссия - забрать азот. Чтобы его забрать нам нужно...убить орду. Да, да, ОПЯТЬ. Опять тупые поездки по кругу, растыкивание ловушек, закидывание гранатами и прочее. Если вы не прокачали стамину, то хаха, мистер лох.

Закончив уже со второй ордой, начинается финальный забег. Транспортное средство летит взрываться в военную крепость, где по логике гг, после взрыва все перепугаются и побегут в другую сторону, где их уже поджидают бомжи, на которых они нападали ранее. И да, бомжи выиграют военных. Кто бы мог подумать.

Потом начинается великолепие скриптов и игровых условностей. Где Дик, простой бывший солдафон, а ныне байкер пачками уничтожает закованных в броню армяк, чьи каски выдерживают прямое попадание 12.7 мм пули выпущенной из крупнокалиберной винтовки с расстояния 20 метров. Это так и работает. И я раньше никогда не замечал как меня бесит, когда ты стреляешь по человеку, с него кусками сыпется броня, но он это игнорит и бежит в укрытие дальше. Ей богу, лучше просто полоски хп, чем это визуальное симулирование нанесения урона. Складывается ощущение что мы тут в пейнтболл играем.

Дойдя до финального гада мы его убиваем...а нет, скрипты не дают из засады расхерачить его из винтовки. Выстрел в горб не считается, надо стрелять в адамантиумную каску для запуска катсцены.

Следующее действие. Взрыв сносит с нас все оружие и мы должны голыми руками удушить главгада, перекатываясь из укрытия к укрытию. Завершив сие действо...оружие возвращается. Да, это так и работает(если вы знали как часто меня били по рукам из-за того, что играю не по скриптам, вы бы расплакались).

В конце концов финал-финал, все счастливы, все живы, все спасены, титры. Спасибо Дисней за семейный фильм. Добро пожаловать в эпилог и эндгейм.

Эпилог и эндгейм

Незадолго до финала, после уничтожения первой орды напалмом, нам открывают возможность уничтожать орды. Все тридцать (цифрами 30). Это и есть эндгейм. Остались еще фургоны и пещеры НЕРО с абилками на хп, стамину и концентрацию. Но нахрен оно мне надо, если я выучил уже ВСЕ навыки что есть в игре, АБСОЛЮТНО ВСЕ. Манчкинство любят домохозяйки, да?

Вообще уберовость Дика смущает. Как я писал выше, он простой солдафон, откуда у него навыки и возможности геноцидить толпы зомбей и сотни бандитов, солдат и прочих. Он даже не котик (морской, в смысле морпех), ни Бэтмен, ни шпион какой. Но навыков у него...уфф.

Об ордах еще. Они хранили их убийство почти до самого конца. Зачем? То есть было бы нормально время от времени их убивать, но они вывалили их все аж в финале. Именно под конец. Это настолько тупо и непрофессионально.

Ну и я надеялся что к финалу-то все сюжетки закроются, но...нет. НЯП, мне придется чистить эти самые орды, и во время их зачистки будут всплывать незаконченные квесты. Например, с базы вояк мы должны были сбежать на вертушки О'брайна, а СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР Сара собиралась готовить лекарство на более крутом оборудовании из ее лабы. В итоге и Брайн слился, как и его ветка, и СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР Сара забила хер на лечение. Просто так. Как это работает?

Еще и тот финальный новый вид зомбей НИКАК больше не участвует в игре. Иногда бродит по пустошам, как банши или силачи и нам как бы похрен на него. Опять развитие каких-то сюжетов ради ничего.

Хорошкость

Ну, теперь когда вы тотально и бесповоротно разочаровались в игре, пора бы и похвалить.

Мотоцикл и езда на нем приятная. Тюнинга достаточно. У движков разные звуки. Жаль что действительно ездить на нем становится в кайф только под конец игры.

Графон топ. Освещение, погода, текстурки. Вот это вот все. Дорохо, бохато. Туда же анимации как РДР2, лицевая мимика и прочее персонаже движетельное.

Орды. Внушают. А орда бегущая к вам пугает. 200+ тел и очко жим-жим. Когда волна из этих засранцев движется на вас адреналинчик играет. Страшно, очень страшно, если бы мы знали что это такое, но мы не знаем что это такое.

И...все на этом. Ездим на красивом байке по красивым местам и иммерсивно лутаем тряпки для аптечки.

Gays Done

Итого

Перед нами абсолютно стерильный, безыдейный проект, который не вызывает никакого отклика в душе. Сферичная дрочильня в вакууме, которая отличается от других подобных игр лишь дороговизной постановки и графоном. Персонажи плоские и не интересные, драматичных сцен нет, глубины геймплея нет, веселья нет. Игра попросту уныла и скучна. Все что ее выделяет и чем она хоть как-то запоминается, так это ордами и возможностью тюнить байк. Во всем остальном это Mad Max, который играется как бледная копия State of Decay, выглядит как Last of Us и с постановкой от Дисней. F всем тем кто выбил платину в этой игре. Лучше б аниме смотрели.
#daysgone #мнение

44 показа
1.8K1.8K открытий
33 репоста
30 комментариев

"Ставь лайк если не читал простыню. Давайте узнаем сколько нас!​"(c)

Ответить

Дома прочитаю.
Рад тя видеть

Ответить

Да, мне лень было. Игра не шедевр, но нормальная. Просто вот нормальная. Хочу от Бендов новый Сифон фильтр. Жаль франшизу.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У меня-то как раз стоит, это просто кому-то сонибойство застлало глаза объективности.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить