Elden Ring

Захотелось тоже прикоснуться к лучшей игре

Первое конечно что бросилось в глаза, это аниме стилистика. Довольно смелый ход для Миядзаки, учитывая что все его последние игры выходили в стиле темного фэнтези. Возможно, он решил соединить в новой игре наработки из всей своей жизни, включая юношеское увлечение в создании легендарных мультфильмов, вроде Унесенных Призраками или Ходячего Замза и возможно он передумал насчет того, что аниме было ошибкой. Но кто знает, японцы очень загадочные люди.

Elden Ring

В любом случае получилось неплохо. Атмосфера постапокалипсиса в антураже вампирской утопии, задало упадническое настроение для игрока, настроив на привычный и нужный лад не смотря на мультяшное оформление. Фанаты Дарк Соулс почувствую себя как дома.

Elden Ring

В первую же очередь, перед началом приключений, игра позволяет создать своего персонажа, выбирая из более десятка ползунков различных параметров и типажей. Я по традиции создал Сабрину Линн, но в аниме стиле. Получилось конечно не похоже, но это и неважно.

Elden Ring

Важно что уровень кастомизации действительно обширный и буквально каждый 3D объект на персонаже можно изменить или добавить новых, вроде рюкзаков, крестиков, сережек, ожерелий, украшений волос и прочего и разместить все это в любом месте на персонаже и изменить размер на нужный, чтобы ваш персонаж полностью удовлетворял вашим сексуальн..в смысле боевым потребностям. Ну или был максимально похож на вас. Впечатляет.

Elden Ring

Также можно выбрать один из десяти типажей голосов, что весьма странно, ведь ваш герой не говорит. Выбор голосов на самом деле еще больше, если сменить локализацию, с японской на английскую, или наоборот, для аутентичности.

После начала, игра может шокировать своими нововведениями, ведь впервые в серии соулсов, талантливый геймдизайнер добавил сюжет! Это было довольно непривычно читать строчки диалогов, слушать озвучку с нормальной скоростью и понимать о чем говорит НПС, но ощущения приятные. Будто играешь в игру для обычных людей.

Elden Ring

Также в игре стало заметно влияние западной культуры, а именно феминстских движений. Ведь с самого начала нас уже встречает героиня обычной внешности, без перегибов в сексуализацию или излишнюю физику некоторых частей тела. Виден уход в сторону реализма от анимешности. Например в недавно игранном Black Desert при движении героя трясется все, здесь же только то, что и должно. Не ровен час, японцы выпустят свой аналог Red Dead Redemption 2.

Elden Ring

Единственно не понимаю, почему они ушли от образа из трейлера. Возможно, побоялись судебного иска от Анжелики Астровой, по поводу украденной внешности. Слышал она многих так засудила, что жертвой стал даже Киркоров. Всей правды мы не узнаем.

Вернемся к геймплею. Тут все без изменений. Это стандартный соулс-лайк, с ударами, перекатами и выносливостью. Все как по инструкции. Единственно, что в игре появились классы со своими способностями, которые можно применять в бою. И также, вместе с игроком, может путешествовать еще один персонаж. Это будет НПС если вы играете оффлайн и один, как любой обычный анимешник. Или же это может быть ваш друг или любовник, что позволяет играть в коопе даже в игре. В этом плане проект Миядзаки стал дружелюбнее к новичкам и тех, кто хочет попробовать новых ощущений.

Elden Ring

По традиции, в игре есть хаб, где вы можете отдохнуть с друзьями между вылазками, закупиться различными расходниками, оружием, броней и уровнями, ну или продать все это за ненадобностью. Также там можно поговорить с другими НПС для более детального раскрытия лора, полежать на кровати, постоять около нее или сходить в подвал. Вариативность действий иногда впечатляет.

Elden Ring

С точки зрения художественности, игра приятная и выдержанна в едином стиле. Серо-бежевые цвета переменяются с красным в едином минималистичном арт-стиле, что позволяет слиться окружению и персонажу в единую неразборчивую кашу, тем самым подзадоривая игрока быть более внимательным и осторожным в своих приключениях, а спец-эффекты в аниме стилистике, за которыми становится не видно врагов, лишь увеличивают этот приятный опыт превозмогания.

Стиль стал ближе к Nier Automata, нежели к старым проектам геймдизайнера, что не может не радовать.

Elden Ring

Отдельно хочется отметить музыку в жанре эпик с органом и хором, что опять напоминает о шедевре от Йоко Таро. Хотя возможно у японцев эта такая фишка, но надеюсь что данный тренд получит продолжение в будущих играх серии.

Недостатки

К сожалению, у данной игры оказались и минусы, чему я был крайне удивлен. Это даже немного шокирует, учитывая рейтинг игры на метакритике, но не упомянуть недостатки я не мог в силу своей непредвзятости, внимательности и честности в отношении этой игры.

Самым главным из них оказался хваленый открытый мир. Он поражает своими размерами. Нет, поймите правильно, я люблю такие миры, но когда на выбор дают два коридора вместо одного, это немного смущает. Тем более учитывая красочность этой игры. Немного несправедливо что приходиться лишаться какой-то части игрового контента ради задумок геймдизайнера. Видимо, такова плата за непередаваемый опыт.

Как видно на миникарте игры, черные зоны, это неисследованные места. Их пришлось обойти.<br />
Как видно на миникарте игры, черные зоны, это неисследованные места. Их пришлось обойти.

Второй, по важности, но не по значению, это боссы. Тактика битвы с ними, вопреки ожиданиям, не настолько реалистична, как вся остальная игра.

Расскажу на примере. На скриншоте ниже довольно сложный босс. Он второй в трае прохождения. Я на нем конкретно застрял и не думаю что смогу его пройти. Учитывая свой опыт жизни, я попытался его заигнорировать, ведь как известно, чтобы что-то исчезло, не обращай на это внимания. И к моему удивлению такая тактика не помогла.

Elden Ring

Тогда я решил использовать план Б. Попытаться спрятать его для камеры, выбрав самый большой меч, что был у меня в тот момент. Но и это не помогло, босс не игнорировался и продолжал оказывать давление на меня в той или иной форме, да к тому же ехидно пуская газы и отвлекал от геймплея своими персями и оголенными участками кожи.

Elden Ring

К таким сложностям, зная жанр и стиль игры, я был не готов, что вынудило меня совершить акт экстренного выхода из игры.

Чтобы убедиться что это был не баг, я сделал примерно 30 попыток, которые заканчивались одинаково, что лишь укрепило мою уверенность в том, что игра сломана и абсолютна неиграбельна. Теперь я понимаю на что жаловались игроки в первые дни после релиза.

Помимо босса, также показались странными одинаковые враги с молниеносными атаками и отсутствие костров. Как игроки все это упустили, ставя ей 90+ баллов, я не понимаю.

Elden Ring

С прискорбием должен сообщить, что скорее всего мой опыт прохождения Элден Ринга подходит к концу, так как я не знаю как играть дальше в проект с такими проблемами.

В защиту игры лишь скажу, что возможно это баги лишь моей версии и у нормальных геймеров с ней все в порядке, иначе это было бы похоже на массовый гипноз.

Оценка без вердитка, ждем патч.

241241 показ
1.9K1.9K открытий
24 комментария

Это именно то, что я называю якорным контентом и то, на что ровняюсь

Ответить

Ты чо реально выдаешь Геншин за Елда Ринг? лол))

Ответить

Ты что-то путаешь. Вот Геншин

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Выше же.

Ответить

He had us in the first part not gonna lie

Ответить

Жес, ща буду читать твое аниме

Ответить