Zed

+215
с 2020
20 подписчиков
29 подписок

Да я все собираюсь запилить статью, но времени вообще нет даже поспать толком. Чисто тебе по секрету скажу, только никому. Мильюнером я не стал :) Жанр выживача как разработка топ, ибо сразу комьюнити со своими идеями появляется + огромные возможности по портам на другие платформы(причина в простоте), от части разработка не такая сложная, как например делать что то инновационное и другого жанра. Я сейчас введу несколько активных проектов, и вот этот выживач для меня как вечерний отдых, ибо после дикого хардкода других проектов я захожу в свой уютный проект и просто балдею от такой какой я молодец и вообще вон сколько инструментов себе напилил :)

1

Есть возможность прикрутить его как и AMD FSR. Я по итогу остановился на Fidelityfx SR, как по мне это топ среди апскела.

Как раз скоро буду пилить расширенные настройки графики, учту. Спасибо

Вот я и задумался о локе в 30, ибо 60 я в данный момент выжать не могу. Может в будущем когда будет больше времени, но сейчас 40 максимум. А по поводу DLSS на свиче? Нам недавно нвидиа и все остальные завезли фичи апскейла и я так немного глянул на девките, и вроде как картинку не портит как на пк. Новые игры используют их?

Да, если хочешь больше инфы можешь в Steam/GOG/VKPlay найти, Remains :)

1

Извиняюсь, привычка просто с редита стараться не рекламить в вопросах. Вот скрин игры, космо выживач

1

Ну ubisoft в rb6 по итогу добавили же хотя бы кроссплей, хотя говорили, что не будут. Возможно и Apex решится на кроспрогресс

1

Конкретно за ААА игры все понятно, они на пк и на консолях(XS,PS) нормальный фпс не всегда могут поднять, а сыч это очень много работы по оптимизации. Но вот инди, сужу конкретно по себе завести 60фпс на сыча вполне реально и не сложно, самое тяжело конкретно для меня это сделать грамотную адаптацию UI и управления.

1

Ну вроде как Unity и UE с ними дружат, и дают добро на такие вещи. Что не скажешь про какие-то кастомные протоколы соединения.

Адаптация управления под геймпад это да, боль даже когда ты на половину консольщик

Ну не думаю что зайдя в майнкрафт ты со злостью будешь сидеть и искать выключение кроссплатформы :)

Но в MW2 я бы хотел такую фичу когла играю на пк

Согласен, ибо когда взял бокс и решил поиграть в апекс, то мой акк с пк со всем контентом остался на пк и получается ждать пока они введу фичу

2

Я кидал билд другу, его вообще тошнить начало из-за того, что он потерялся в пространстве. И если бы не маркер на плоту, то он бы его никогда не нашел xD

Я думаю это по причине того, что ты не понимаешь какая скорость, как написал Vasily Petrov выше, нужно вывести скорость на экран. Записал себе в задачи, скоро думаю реализую.

Мне чел с англ опроса так же написал :) 

Оке, значит постараюсь переписать систему лута как можно быстрее. Играл в спейсов очень давно, надо глянуть что там сейчас.

1.Да, пока что тупо спавню их, не парился по этому поводу, ибо проблем не было. Тестеры тут очень сильно помогают. Ближе к более менее готовому продукту перепишу систему. 
2. Имеешь введу кнопку например на которую нажимаешь и стабилизируешься до нуля? Думал над этим, забывал добавить

Мне тоже это обморожение не особо нравится, но это самый объективный вариант не вводящий лишних ограничений. Например, если вдруг игрок каким то чудом наиграет час, то его развитие в игре обязательно, и например с баллонами кислорода которые сейчас есть, игрок может взять с собой штук 5 и не парится, потому, что у него в сундуке есть еще штук 20, то есть к этому моменту он обеспечил себя кислородом и ему не нужно сильно париться по этому поводу и он может фокусироваться на другом. Это убирает бесящий постоянный сбор кислорода. А в случае если добавить пополнение только на базе или обломках, то будет проблема через этот час игры, когда игроку нужно будет сконцентрироваться на к примеру добычи ресурсов из астероидов, он будет обязан летать и искать кислород, и это будет дико напрягать. А если вводить какие то бафы по типу увеличения запаса кислорода у игрока, то ему ничего не помешает улететь в пустую зону за карту.

Имеешь введу, что надо было расписать проще? По сути я расписал все это по причине отсутствия каких то новых и серьезных фич xD 

На помощь этой проблеме приходит сюжет, который имеет финал. Изучая орбиту, строя "корабль", выживая, игрок будет, если говорить грубо собирать сюжет. Ибо я сам понимаю, что это будет провал, если игрок будет тупо летать и ничего не делать. Меня в рафте хватает на минут 20 игры, дальше я иду смотреть видосы про него на ютубе xD И я хочу сделать сюжет максимально доступным, но не делать игру линейной.

Да да да, просто бахну
yield new waitforseconds(50);
и наслаждайся подсказками

1

Не плохо, только это более такой экшн сюжетец. Игрок будет осознавать, что есть пираты и вообще много кто летает, то есть у него не будет ощущения ПОЛНОГО одиночества. Что бы ты прям полностью понял, что я имею введу представь, что сейчас SpaceX полетели к в другую СИСТЕМУ, не планету а систему. Они прилетают к планете, и происходит то, что происходит. Игрок остается абсолютно один на расстоянии миллионов световых лет от дома. Нет никого, кто мог бы прилететь и помочь.  

Специально для SSD BOIZ я сделаю таймер в стиле
МЕЕЕЕЕЕЕЕДЛЕНННООООО ИДЕМ ДО 10% ТИПА ГРУЗИМСЯ. 

Я че зря подсказки придумывал?ᓚᘏᗢ

2

Решив проблему противника, я сделаю огромный скачок. Это по сути сейчас основная проблема. 

Ну притормозить разработку не вариант, так как она уже приторможена из-за работы xD Да и моя конечная цель это все таки сделать что то интересное, я ничего не теряю, если на релизе у меня будет не совсем то, что я хотел. всегда можно выпускать обновы. Плюс с релизом появится комьюнити самой игры из игры, и думаю там будет проще.

Мне нравится сеттинг космоса тем, что это космос, там может произойти все что угодно, потому, что в космосе есть буквально все. Я не делаю реалистичную игру про выживание, по большей степени я просто хочу сделать интересную игру. Я не ограничен тем, что я не могу сделать радиоактивный туман в космосе потому, что такого не существует :)

Про планету в точку, то, что сейчас это просто макет. Я хочу запилить шейдер и прикрутить текстуру к нему которая будет показывать, что на планете жопа

Не, ток в Unity3d. Вообще я когда кидал первый пост думал словлю дизы, но людям зашло. Как по мне там походу вообще все, что хоть как то похоже на игру лайкают xD

Да, акула в рафте вообще не делает его интересней, но представь ее отсутствие. Игрок просто ныряет и плавает без напряга, видит разрушенный плот и плывет к нему не напрягаясь, что его могут убить. Вот у меня сейчас фактически рафт без акулы. Конечно есть еда и кислород, но они не дают ощущений страха смерти. Игрок будет понимать, что он найдет кислород или еду, можно конечно создать дефицит, но как по мне это хардкор мод xD

Вот я про то же, изначально у меня была идея сделать готовый корабль, выходя из которого игрок терял кислород и изучал область вокруг корабля. При этом он был привязан на тросе. Но это было бы тупо инди клон Breathedge. Да и я НЕ хочу делать линейный сюжет. Я сейчас стараюсь обдумать все моменты подачи сюжета, ибо это очень важно. Не хочу делать тупой блокнотик в котором есть записки. Но все же будет недостаток опасности, игрок будет просто летать по орбите и не будет париться по поводу "А? А где мой плот я щас вымру". Думаю попробовать как то сфокусировать геймплей игрока на плот.