Учимся на чужих ошибках, или почему не надо заказывать товары на "Мегамаркете"

В ноябре пару раз дома моргал свет, в связи с чем решил прикупить ИБП. Посмотрев эти ваши интернеты, выбор, к сожалению, пал на ИБП на "Мегамаркете". Кто не знает - сервис Сбера заманивает высоким кэшбэком в виде бонусов "Спасибо".

Выбранный ИБР
Выбранный ИБР

12 декабря товар пришёл в пункты выдачи, на ночь поставлен на зарядку, утром к нему подкинут кабель от БП компа.

Первый звонок случился уже вечером, когда во время работы комп просто ребутнулся. Заряд ИБП полный, нагрузка - меньше половины. Далее такой сценарий повторился ещё несколько раз в течение двух дней. ИБП отключен, БП словно идет напрямую в розетку, всё работает прекрасно.

Перед обращением уточняю у производителя, что я делаю не так.

Ответ производителя
Ответ производителя

Ок, идём на "Мегамаркет", пишем обращение на возврат, вроде всё понятно.

14 декабря написано обращений, 15 декабря маркет отвечает, что им потребуется до 2х дней.
14 декабря написано обращений, 15 декабря маркет отвечает, что им потребуется до 2х дней.

Но дальше идут недели без ответа. Телефонная поддержка отвечает, что у продавца много заказов, и ему некогда отвечать на жалобы.

Учимся на чужих ошибках, или почему не надо заказывать товары на "Мегамаркете"
А 24 декабря Маркет просто закрывает обращение.
А 24 декабря Маркет просто закрывает обращение.

После звонка обращение открывается снова. Поддержка говорит, что ждут решения продавца. "Хорошо, ждите, а пока забирайте товар и возвращайте деньги" - говорю им я, а они не соглашаются. На логичный вопрос "А какие прописаны сроки ответа продавцу" поддержка отвечает, что таких сроков нет.

Ваше обращение будет рассмотрено после ответа продавца, который имеет право никогда не ответить.
Ваше обращение будет рассмотрено после ответа продавца, который имеет право никогда не ответить.

Ладно, досудебка так досудебка, мы не гордые, но пока хотя бы напишем отзыв, чтобы закрыть гештальт ненависти к выбранному маркету.

Пишу обычный текст, плюсов нет, минусы - товар бракованный, подтверждается производителем, описал как это происходит.

Aaaand it's gone
Aaaand it's gone

Так, смотрим причину.

Чувствуете запах наебалова?
Чувствуете запах наебалова?

Что? Какой сервис? Я описал работу товара, причем тут сервис? Ещё два отзыва с разным текстом о тех же событиях присоединились к первому отзыву.

Учимся на чужих ошибках, или почему не надо заказывать товары на "Мегамаркете"

Морали особо нет, не ведитесь на бонусы и прочие говноакции, "Мегамаркет" - контора пидорасов.

Дополнение, ответ Мегамаркета об их системе отзывов.

Расскажете, что продавец продает брак - это не отзыв, а напишете, что вам не нравится цвет - получается норм.
Расскажете, что продавец продает брак - это не отзыв, а напишете, что вам не нравится цвет - получается норм.

3/01 Маркет написал ООО "Карин", которые так и не вышли в чат, что из-за нарушения пункта 1.6 приложения 13 оферты они вернут деньги покупателю в счет удержания оплат ООО "Карин". Деньги пришли. Представители "Карин" так и не вышли на связь, бесперебойник лежит на всякий случай.

3.6K3.6K показов
2.2K2.2K открытий
52 комментария

Я брал на мегамаркете, но выбирал крупные сети типа м видео или ситилинка, из крайнего монитор там был за 57 штук, я взял с купоном и баллами за 30. Баллы потратил на ssd в том же магазине (тоже собирался купить там же). Если бы напрямую пошел бы покупать то потратил в общей сложности 76 тысяч вместо 30 по итогу... Но по любому у ИП Иванова я бы ничего покупать не стал, повторюсь, только крупные сети которые есть у меня в городе

Ответить

Сценарий, но у меня-таки претензия (в большей степени) к сервису, а не продавцу.
1) Накрученные отзывы. Рейтинги на Мегамаркете - фейк, так как отрицательные удаляются без причины.
2) Кривой алгоритм взаимодействия с продавцом, то есть они снимают с себя ответственность, и ты просто ждёшь "одобрения" продавцом возврата. Сколько? А бесконечно, таких условий нет.

Ответить

На пидормаркете либо заказываешь товары, которые не придется возвращать, либо у проверенных продавцов, которые вне маркета окажут поддержку и гарантию.

И такой пост лучше на vc.ru закинуть. Там поддержки обитают, могут среагировать, огласки больше.

Ответить

Да нет задачи дать огласку, так, бомбануло немного. Один фиг после праздников слать досудебку, там с учетом сроков есть шанс на пени и прочие сливки.

Ответить

О бля, у меня так же с кроватью было нахуй. Заказал кровать ебаную, в процессе доставки ногу сука погнули. В итоге я недели 3 ждал и переоткрывал обращение это, отзывы так же удаляли. В итоге я их доебал и они мне из москвы почтой выслали новую ногу.

Ответить

ну это реально жесть

Ответить

О бля, у меня так же с кроватью было нахуй. Заказал кровать ебаную, в процессе доставки ногу сука погнули. В итоге я недели 3 ждал и переоткрывал обращение это, отзывы так же удаляли. В итоге я их доебал и они мне из москвы почтой выслали новую ногу.

Ответить