Иван Норкин

+4
с 2020
0 подписчиков
25 подписок

Многие атаки в тройке можно просто шагом обойти на тех же боссах, просто тайминги на понтиффе чуть менее очевидны

В итоге пару видосов играя с локом это всё на что тебя хватило, печально

3.1 Играл в игру поболее чем ты)) В дс3 у сабель всех одинаковый мувсет не учитывая спецприём, абсолютно, в дс2 у них есть разные атаки что 1х что 2х
3.2 Поиграй в игру)))
3.3 Вау! Две записи где челы ИГРАЮТ С ЛОКОМ В ДС2 ПВП, конечно весомый аргумент, так а скажи мне а в чём проблема этогор эймхака в игре где любой урон можно нивелировать правильно нажатым таймингом? Да и дс1 есть намного хуже мувики, вроде перма бекстаба, про бладик вообще молчу
4. Какая система? Лучшая!
5. Прости а как давно оценки критиков к продолжению нишевых игр стали необъективными?

Так платина которая основана на дроче предметов сама по себе нишиша не стоит, есть хорошие ачивки которые и с гайдами набить сложно как в хк том же а в душах это говно эдакое а не ачивки

Сэм сейчас дал дичайшую мотивацию главному герою и по закону жанра стал настолько ахуенным что умер

Что?
Тезис про сложный дс кстати неверен, игры серии душ сложный исключительно индивидуально, просто из раза в раз разработчики оттачивают механику.
Да и вообще коммент не особо понятен, я тебе говорю что ачивчи дрочат не из-за испытания(из-за того что аччивки в душах - дерьмо) а ты за сложность затираешь

Чёт перечитал твой коммент пару раз и никаких конкретных доводов кроме субъективщины не нашёл, ну броу это конечно очень интересно и очень весомо что тебе просто не нравится дизайн игры, но я просто озвучу некоторые факты:
1. В дс2 самое большое и разнообразное количество мувсетов у оружия
2. В дс2 самые оправданные и играбельные перекачи, там где в 1/3 нг+ просто ломало прогрессию прокачки в дс2 с этим всё нормально
3. Именно пвп дс2 сделало пвп тройки тем чем оно есть, там где в дс1 было сплошное гличерство или закликивание под пойзом в дс2 заменили на спейсинг и более адекватным неткодом
4. В дс2 есть очень удобная система неписей
5. Дс2 имеет самую большую оценку на метакритике

1

во второй - рапира, в третьей скимитары под бафом и парные мечи на кровоток

для себя можно на сл1 игру пройти, или без прокачки, или с амулетом куро, или одним из многих способов которые будут интереснее чем пройти игру на все концовки пособирав всё говно прокачал все оружия протезы тд тп, ачивки как раз таки для медальки в профиле делают, особенно в душах

1

так в солсах ачивки не какое-то испытание а обычно просто дрочь и фарм, в условном холлоу найт как выше сказали они намного лучше будут

//Плохой левелдизайн//
А в чём он плохой? У локаций хорошая стилистика, есть некоторые платформенные и интерактивные элементы
//Плохой дизайн врагов//
Бро открою тебе секрет все противники в дс одинаково через перекат удар убивается, а так у каждого "рыцаря" тащемта не то что своя ренжа оружия и урон так и мувсет которое на определённую эпоху отсылает
//Между локациями швы//
А когда в экшн рпг линейных было не похер на такую мелочь? Приебись ещё к текстуркам в понтиффе это же так важно и так игру портит
//Адаптивность//
Согл говно параметр но справедливости ради что в 1 что в 3 что в Елде всегда есть бесполезный параметр
//Оружие ломается быстро//
В школяре пофиксили
//Достают далеко враги//
Без комментариев

2

в доремастере была большая задержка в развитии, так что его я не считал

Это не мнение, это примитивнейший анализ нарратива, фанфики ваати имеют как раз таки больше прав на то чтоб это называли "мнением"

А где такую статистику можно найти? По опыту общения большинство пробегают игру доходя до ласт босов на 60 уровне и ноя что они много хп сносят и вообще говно

1

Тогда ладно, просто формулировка странная

1

Имбовой магии которую пофиксят миллион раз перед релизом

А в чём проблема игры ты мне скажи

Это не сколько выбор сложности сколько искуственное усложнение

любители фромов уже давно качают персов для пвп читами и в ус не дуют

реальный инпут лаг есть только на мышке в дс2, на всём остальном задержки нет

1

Это какие такие мнения считают инди хорошим способом заработка? Любая попытка заработать на творчестве очень сложный процесс, уж тем более над играми которые требует неимоверное количество навыков или кадров, в то же время как ААА схема с взглядом на игры как развлечение наиболее прибыльна выходит

*Решается игрой с клавомыши

Ваати не лоровед вообще, да и лороведом сложно быть в серии игр которая открыто заявляет что её лор дырявый и так надо ваще, игры фромов любят не за лор а за геймплей, вот тут то и нужно углублятся

1