а) как и в ре4, ремейке ре4 и дед спейсах.
б) что есть "губка"? Почему из-за этого должен перестать работать геймплей? В сайлент хиллах 1-4 мобы в разы жирнее, к слову.
в) как и в... любом сурвайвал хорроре, потому что это как раз таки добавляет напряженности? Распределение достаточно узкое - +/- 1 выстрел.
г) по мере прохождения, сложность возрастает (хз что еще ты можешь еметь в виду, говоря " автолелелинг")... Десйтвительно - косяк. Даже придумать не могу игру, в которой бы было что-то подобное.
Экслоринг, как и "пустая" беготня именно что погружают в мир.
О вкусах не спорят конечно, но иногда, мне кажется, нужно спросить себя - как эти вкусы были сформированы. ИМХО, Loop Hero выглядит красиво, SMT V - японская игра, да. Важно то, что обе эти игры выделяются и выглядят и играются необчыно.
Неужели нужно больше ААА - скучных и одинаковых, тогда заживём? А если нет, то какой же это провал?
П.С. Люблю ААА, просто не ставлю на пьедестал, и в целом не выделею на фоне всего остального. Дум етернал - лучший шутер в принципе.
хорошего вечера.
Ну, про хитман я по большей части в шутку сказал, я-то не играл - выглядит как унылая дефолтная ААА.
Ехал инди через инди короче, ясноЯ бы попросил раскрыть мысль, ведь очевидно, что я не перечислил ВСЕ игры, вышедшие за последние ~3 года, а исключительно то, что интересно лично мне (да, по больше части инди).
Зато при упоминании Outer Wilds вспомнил про Outer Worlds - ну такое, но сойдет раз с нормальными релизами голяк.Я даже не знаю как такое интерпретировать. Outer Wilds - как минимум очень интересная интересная игра. Я понимаю, что она может не подходить под вкусы, но то, чего игра хочет достичь, она достигает практически идеально, и игнорировать это просто глупо. "Сойдёт" - это прям совсем крайность.
Ну а после перечисления просто ну целой кучи зевоты и пиксельного треша сделать выпад в сторону Хитмана это просто лолЯ искренне пытаюсь понять такую точку зрения - но не могу. "Пиксельный треш" - стилистика. Почему в головах у некоторых это коррелирует с качеством (что бы это ни значило) игры - для меня загадка. Единственное предположение - маркетологи не зря едят свой хлеб, и смогли внушить игрокам, что если дорого, богато и выглядит идентично тысяче таких же ААА - игра хороша.
Из более-менее известного: Nioh 2, Doom Eternal, SMT V, Outer Wilds, Rift Wizard, ZeroRanger, Ultrakill (если ранний доступ не подходит - заменить на Factorio), One Step From Eden, Nightmare Reaper - это только то, во что я играл, и что я считаю неплохими играми.
Листая метакритик могу выделить Highfleet, Halo Infinite, Forza 5, The Ascent, Loop Hero, Monster Train, Hades, Crusader Kings 3, Inscryption, Sable, Death's Door, Resident Evil Village, Elden Ring, Rogue Legacy 2, Astral Chain, Pathfinder WotR, Noita и так далее.
Надеюсь вы не будете с серьезным лицом отвечать Far Cry 6 и Cult of the Lamb.Возможно стоит перестать судить о состоянии игровой индустрии по качеству безыдейного распиареного шлака, не представляющего никакой художественной ценности (такого как hitman 3 ;) )?
Прям провал?
Но даже если фанаты схавают, нельзя заключить, что всё плохо с играми. Херовый поджог получается
Кто эти игроки, которые готовы хавать игру? В треде вижу сплошной негатив, на ютубе 1000 просмотров у трейлера. С кем ты борешься?
Я вот не понимаю, всё настолько плохо с играми что люди готовы хавать игры с туалетным юмором?Действительно не понимаешь. Кто хавает-то?
Здесь нет выраженной "точки зрения" - есть только факты с источниками.
Ок. Удачи тебе, большой мальчик. Если ты не можешь перестать маняврировать, продолжать дискуссию не вижу смыслы
Можешь доказать, что "говнореп" хуже "классической музыки" (на самом деле то, что ты в одну кучу смешал Бетховена, Чайковского и Вивальди уже говорит о многом)?Ответ?
Где ты советы увидел?Ответ?
Нет, ты именно требуешь, указываешь, учишь.Прошу прощения, если может так показаться. В мои намерения подобного не входило.
Так я тебе и ответил. Если ты сам не понимаешь, что ты пишешь, я то что должен сделать.Нет, ты не ответил. Возможно я действительно ошибюсь, но не мог бы ты тогда все же явно узкать - где ответ?
Ты:
Потому как твоя манера общения она не способствует дискуссии, она способствует посылу тебя на три буквы на самом деле. ... научись уважительно общаться с людьми, так, как бы ты хотел, что бы общались с тобой - тогда может быть и на хуй реже будешь ходить.Тоже ты:
Звучит как ответ типичного лукового порриджа малолетнего возраста запрещенные азартные игры которые радостно жрут малолетние дебилы вроде тебя Но ты не отвлекайся, кушай свою коричневую соевую кашку. Наслаждайся так сказать процессом поглощения говна. Твоих советов никто не спрашивал. ответ на твой дебильный вопрос находиться Юзер на ДТФ с аватаром цвета детской неожиданности? Это должно впечатлять?Видишь проблему?
И опять маняврирования вместо ответов. Можешь не продолжать.
К тому же кто ты такой, что бы вообще отчеты требовать?Я ничего не требую, родной. Я пытаюсь вести дискуссию.
Юзер на ДТФ с аватаром цвета детской неожиданности? Это должно впечатлять?Нет, впечатлять не должно. Понятия не имею, как ты пришел к таким выводам. Я бы спросил, но уже понял, что способностью к рефлексии ты не обладаешь, и объяснить свои суждения не имеешь возможности.
Дружище, ты способен отвечать на поставленые вопросы без вот этих виляний? Большой мальчик же, "сам такой" - это не аргумент.
Канва предсказуема в 99% произведений западной литературы, и ничего - строят хорошее повествование. Но предмет обсуждения канвой не является, поэтому хз, к чему это вообще.
Канва предсказуема в 99% произведений западной литературы, и ничего - строят хорошее повествование. Но предмет обсуждения канвой не является, поэтому хз, к чему это вообще.
Где ты советы увидел? Проблемы с пониманием прочитанной информации?
Звучит как ответ типичного лукового порриджа малолетнего возраста который вчера услышал известного отечественного говнорепера и решил, что это венец развития музыки, и лучше не придумали еще ничего, ведь у него столько просмотров на ютубе, а у Бетховена, Чайковского и Вивальди столько нету вместе взятых.Друг, ты даже собственное соломенное чучело победить не смог, зачем ты пытаешься в аргументацию? Можешь доказать, что "говнореп" хуже "классической музыки" (на самом деле то, что ты в одну кучу смешал Бетховена, Чайковского и Вивальди уже говорит о многом)? Только сделай это, пожалуйста, как взрослый дядя, каким ты себя пытаешься показать - оперируя логикой, определениями и фактами, и не прибегая к софистике.
митолизды чмони зашоренные, не желающие ничего принимать нового и готовые умереть лишь бы слушать по 1000 кругу свой мастир оф паппетс.ты жанр не слышал скорее всего примерно никогда, представления о нем колхознейшие имеешь наверно, че рассуждать там хз
А тебе не нравиться смотреть на кошек? Ты что кошка?
upd мб это сарказм, тогда я обосрался
Игра никак не выделяется на фоне конкурентов и является обыкновенной посредственностью. Хайп целиком и полностью синтетичен. "Отличная игра для ... . Давно не выходило ничего похожего" - ложь
Понятно, что пиар-машину разворачивают ближе к релизу. Вот и получаем топ ожидаемых в стиме
Ну и вот так выглядит динамика популярности запроса "stray game" в гугле
¯\_(ツ)_/¯
Нахуй никому не нужный открытый мир - в кои веки отсутствует.В 99% игр он отсутсвтует.
Головоломки - есть, но решаются без гугла за 15 секунд.Это плюс?
Короткая история без претензий - не затянута на 40 игрочасов.В 99% игр история не затянута.
Ценник - гуманный.Обычный.
Ну и главный плюс - котики!Главный и единственный "плюс" - арт дизайн. Ну и мощная рекламная кампания, по видимому. Похоже, что в 2022 этого достатночно чтобы оправдать чьи-то (определенно несуществовавшие до выхода) ожидания.
Про донатные помойки у меня вырвалось наверное из-за недовольства направлением геймдизайна в целом. Эти люди не хотят делать что-то крутое, новое, свежее.Но ведь новый дум - это действительно что-то новое и свежее. Мне кажется, ничего столь уникального не появлялось в жанре со времен первого хало. Я вообще удивлен, что такое могло выйти из ААА, тем более после дума 2016, который, имхо, и был безыдейным фантиком.
Еще я слегка запутался: вроде бы твоей основной претензией было то, что дум етернал - это не дум 1993.
Донатные помойки - это то, в чем эти геймдизайнеры плавают, как рыбы в воде, вовлекая, заинтересовывая, фокусируя внимание и так далее.Какие геймдизайнеры? Геймдизайнеры дума? Если нет, то я все еще не вижу связи.
И прокачка нового Дума - точно такая же приделанная сбоку хрень, которая не дает игре ничего, кроме отвратительного геймплея в самом начале, когда не успел прокачать урон и число патронов.Хм, я вот сказал, что прокачка не нужна, но... у меня не было проблем не нехваткой патронов ни на одном этапе игры, и я догадываюсь, почему в начале число патронов настолько занижено - игра показывает, что оружие НЕОБХОДИМО часто менять, и не паниковать когда патроны заканчиваются. Т.е. такой непрямой туториал.
Но это только касательно патронов. Не помню прокачки урона, если честно, а к апгрейдам оружие отношусь все также.
П.С. в новом думе в принципе дохрена очень странных решений, не касающихся геймплейного ядра напрямую: та же неуместная прокачка, бесполезные коллектблсы, странный сюжет, ужасный интерфейс (могу сюда отнести туториалы - кто вообще до такого додумался?), какая - то криво прикрученая система xp. И вот как и почему это все оказалось в игре я действительно не понимаю. Есть ощущение какой-то неоднородности, будто над разными аспектами игры работали различные комманды, совершенно не коммуницирующие друг с другом.
Секретки и локи в 2016 и Этернале мне все еще кажутся более примитивными, чем в классических шутерах.Так и есть.
Как будто геймдизайнеры не шарят за шутеры и думают, что это то же самое, что и тир.Геймдизайнеры хотят создать игру/шутер/тир/$ярлык4, фокусом которой является комплексная боевая система - они это делают. Левелдизайн именно такой, каким он и дожен быть.
К этому тупому тиру они прицепили прокачку из донатных помоекПрокачку прицепили из любой AAA 2015+ года. Соглашусь, что она лишняя, но хз причем здесь донатные помойки.
анимациями, скоростью их выполнения, наносимым уроном и уникальными скиллами в ряде случаевИ опять демагогия. Зачем ты выделил анимации и скорость их выполнения в два пункта?
Все еще больше чем комбо из 4х ударов топором на всю игру. все ёще 100 анимаций для единственного функционально идентичного действия на всю игру.
гов:
1. Бросок топора
- бросок с рикошетом
- усиленный бросок
2. Быстрое комбо
3. Медленное комбо
4. Сильная атака
5. Удар с отскоком
6. Быстрое комбо в стойке
7. Медленное кобмо в стойке
8. Удар в прыжке
9. Отдельный финишер для быстрого комбо
И это только топор, а еще есть мувсеты клинков и щита + рунические атаки.
Горы комбух кстати еще в дмц есть, там же есть и полноценная вертикальность, а не это унылое жонглирование врагом который на метр подлетел и ты его долбишь тем же самым комбо из 4х ударов.Так а с дарк соулсом то что? Где комбо? Не понимаешь даже, на что отвечаешь - рыбки скушай.
А в чем примитивизм то? В том что я могу взять два разных оружия в каждую руку, даже два тяжелых и махать ими?Как нажимал ты R1 и кувырок, так и продолжаешь нажимать, вне зависимость от того, что ты взял в каждую руку (можно щит конечно вместо кувырка, но до комплексной боевки уровня хотя бы монхана все ещё далеко).
п.с. оружие в любом солусе оказывает +/- такое же влияение на геймплей, как броня в дс3.
Уровень челленжа это порог вхождения в игру. Чем ее труднее освоить тем он выше. Я не пойму, на дтфе некоторые люди очень не любят рыбу и до них очевидные вещи не доходят ввиду дефицита йода или это какая-то тонкая шутка?Уровень челенджа - это порог вхожения в игру? Кто-нибудь кроме тебя пользуется таким определением? Это какая-то тонкая шутка?
Правильно, гов пытается быть сюжетной пиздаболией где ты 30 минут гуляешь, лазаешь, открываешь одинаковые сундуки с одинаковыми ресурсами, ездишь на лодке, а потом 5 минут дерешься. Да ладно, все 20 часов гова - просто нажатие кнопок на геймпаде. Демагогия - это весело.
А уж соулсы и подавно с их разнообразием в сотню пушекСотня пушек, мувсет каждой из которых отличается только анимацией. Вот это действительно уровень экшен игры. "Горы комбух", в отличие от гова, конечно, присутсвуют, как я понимаю?
Отлично говорит о качестве ААА игр. Хотя вообщем-то ни разу не лучше, точно такая же как подавляющее большинство игр.В целом согласен. Только считаю, что с качеством у ААА все, как правило, достаточно неплохо. Просто огромная часть представляет собой абсолютно стерильный продукт для усредненнго потребителя и не предлагает совершенно ничего нового.
Я просто не могу понять, как можно не замечать примитивизма и вырожденности боевки соулсов относительно других "околослешеров". Но эта примитивность не делает соулсы плохими играми - они, извиняюсь, не про это. С говом ровно то же самое. Только в отличие от игр миядзаки после дс1, гов хоть немного пытается выделятся среди ААА за счет идей в боевке.
И опирается твой билд кстати на ролевую систему напрямую. А не косвенно какие-то там циферки у тебя в инвентаре меняются, а бьешь ты одинаково. Что? Я вообще не вижу связи между предложениями. Можно без хуйни плиз?
Нет лол, хотя бы на уровне челленжа уже нетУровень челенджа - это что? Зачем его сравнивать? Как его сравнивать? И можно ли это сделать без твоей любимой демагогии?
Эта игра средней экшончик на фоне что слешеровда, только гов не пытается быть слешером, в отличие от старых игр серии, которые были максимально херовыми в этом плане.
(еще и хуевый шутер в сравнении с любым шутером и хуевый симулятор вождения забыл, бтв)
что соулслайковнет.
Последним еще и проигрывает на уровне ролевой системы и билдов.в соулсах этого нет.
Крайне переоценненая, достаточно пресная забава баллов на 7 максимум.я б и 6 не дал. Все ещё лучше 90% ААА и любой игры миядзаки после первых душ.
Да. Но, как мне видиться, мы пришли к тому, что смысловая нагрузка вот этого текста:
определенная статистическая выборка соотношений продуктов, относительно белка, жиров, углеводов (в том числе клетчатки), чтобы повысить вероятность улучшения качества жизни и если повезет, пару лет жизни в плюс. это как пройти в казино со своими краплёными картам, а потом резко умереть от кирпича по голове
стремится к нулю.
Что не является академической наукой? Статистка?
Определенность по, кхм, определению непротиворечива.
Потому что в совокупности получается ситуация, когда недостаток ресурсов, тот самый survival элемент, зависит не от твоих действий (кривая стрельба там или что-то ещё), а от рандомных факторов. Игра одновременно не даёт запастись ресурсами, потому что перестаёт их дропатьПоздравляю, ты открыл для себя survival horror. Неопределенность пугает. Постоянная нехватка ресурсов держит в напряжении. Я не понимаю, к чему зедсь пассаж про кривую стрельбу (что бы это ни значило), или что ты понимаешь под "кривое что-то еще" - я мысли читать не умею.
Апгрейды тоже не роялят, потому что враги, видимо, становятся сильней.Не становятся. Это просто факт.
И в итоге это ощущается не как постепенное преодоление, а как постоянный бег на месте.Откуда такой итог?
Как наворачивание кругов по лесу погружает тебя в мир? Или по городу, в котором не с чем и не с кем взаимодействовать?Взаимодействие с контекстом произведения, и время, проведенное в этом контексте, напрямую влияет на погружение. Собстенно, поэтому игры и погружают больше чем книги, а книги больше, чем музыка.
Я не наворачивал круги. Во первых, терялся в темном лесу, пытаясь найти следующую зацепку, которая поможет мне понять происходящее, подсказать, как функционирует этот мир. Во вторых - я искал ресурсы и материалы для апгрейдов, которые, собственно, помогают с первым, и вносят разнообразие в геймплейную петлю.
Но да, отсутствие взаимодействий в городе, невозможность грабить караваны, и то, что домики не набигают - это не совершенно бессмысленные вещи в контексте конкретно того, что задумали ремеди, которые только разбавляют цельный передаваемый опыт, а объективные минусы.