Ну так, достаточно много лбов думают как дети - мрачно, кровь, кишки и... Значит "атмосферно, павзрослому". А если есть цветастость, которая позволяет легче читать, что происходит на экране, то это Фортнайт. Однако, они отказываются думать, о том что Eternal это чистый шутер (чем и должен быть Doom), где все идеи 2016 года получили развитие дальше.
Даже сами разработчики говорили, что хотели сделать skill-based шутан, где игрок должен принимать решение на ходу (буквально за доли секунд), но и планировать тактику. Импровизировать - из добычи превращаться в хищника, выходя из сложной ситуации победителем. При этом, весь мувмент и ганплей распологают к этому.
В отличие от 2016, где с супершотганом можно пройти всю игру, тут нужно учиться использовать каждый образец вооружения, и каждый остается актуальным до конца игры. Например, тот же дробовик, позволяет легко выбивать глорикиллы из какодемонов, или в авторежиме разбирать броню манкубусов.

13
Ответить

ни та ни та игра не выстрелила. в обеих чего-то не хватает. а сама серия мертва.

Ответить