JellyCoast

+128
с 2020
3 подписчика
37 подписок

Похожая ситуация. Круто они конечно "на 30%" цены повысили

6

Ну что, остались тут люди, которые начали действовать? Или все уже перекатились на Tjournal и VС. Только что отправил претензию озону, заказное письмо вышло в районе ~180 рублей с объявленной ценностью и уведомлением о вручении. Оставил шаблон своей претензии, может надо кому.

4

Срок рассмотрения обращения в Роспотребнадзор 30 дней. Так что думаю лучше заранее хоть что-то сделать. Можно будет ссылаться на их ответ в случае конфликта с поддержкой/представителями магазина. НО всегда есть вероятность, что я сам могу быть просто юридически неграмотным быдлом, так что особо в теме не шарю. Хотя, если все же решусь идти до конца, то планирую делать по гайду с Великого Пикабу. Вроде там подробно более-менее все расписано и актуально.

3

Ну, лично у меня это Управление по Свердловской области. Сам писал что-то вроде: Территориальному отделу Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в городе _______ (________ отдел Управления Роспотребнадзора
по Свердловской области).
Я, такой-то такойтович, 17.11.21 совершил покупку товаров (заказ/ы №) в интернет-магазине на сайте https://www.ozon.ru/ (ООО «Интернет решения», ИНН 7704217370, ОГРН 1027739244741). Совершил оплату, деньги сняли, заказы подтвердили. На следующий день, 18.11.21 мои заказы аннулировали без моего согласия. Считаю, что данные действия незаконны, и я вправе требовать исполнения заключенного договора: передача товаров по оплаченной цене. Прошу рассмотреть мое обращение. Подпись, дата. Прикрепил еще архив со скринами заказов, подтверждениями и чеками.

5