Наша игра оказалась на 4 тысячном месте из 10 тысяч...тоже неплохо :)
Модульное оружие к нашей игре - Evade The Light:
https://www.youtube.com/watch?v=D4J4XBWqDpw
Steam:
https://store.steampowered.com/app/1601870/Evade_The_Light/
Из нашей новой игры - Evade The Light
Steam:
https://store.steampowered.com/app/1601870/Evade_The_Light/
Да. Хорошая идея. Просто мы сейчас работаем над другой игрой, эта игра была больше создана как эксперимент в чем-то новом до нас. До этого мы создавали и 3 match и платформеры и просто хоррор.
С балансом у нас проблемы. Когда мы делали, что он не умирает от молнии много кто ругался, пришлось сделать наоборот.
Спасибо за отзыв
Из игры - Аксилон: Легенда об Артефактах - Пролог
Она выйдет бесплатно на следующей неделе.
Из нашего проекта - Evade The Light
Первая часть The Ancient gods заканчивалась на моменте с лицом
Как главный разработчик игры благодарю за отзыв.
Valheim сделали 5 человек, так что вполне реально, главное чтобы был опыт.
Может не по теме, но с таким я часто сталкивался с очень разными мультиплеер играми на Steame, поэтому все-таки лучше оставлять режим с ботами в таких играх.
Тут многие говорят, что чтобы составить картину хватает пообщаться с 20 людьми из 500, на самом деле далеко не всегда так. Так как в разработке игр часто бывает, что разные люди работают на разных этапах над разными вещами и не видят картины целиком. Недавно был какой-то скандал с разработкой игр(кажется это был RDR 2), где тоже пообщались с якобы разработчиками из игры, а потом выяснилось, что многое оказалось притянуто за уши.
Да. Насколько я знаю там лимит в 2 гб рам.
Я извиняюсь, я неправильно выразился. Я имел ввиду, что сторонняя статистика(Steamspy к примеру) приблизительно помогает понять сколько и как было продано.
Он вполне может принести хорошую кассу, но не удовлетворить ожидания издателя. Игра может условно продастся на 6-7 миллионов копии, что конечно будет хорошим показателем для многих компании, но сама Sony например ожидала продаж на 20 миллионов копии. Тем более, что это флагманская серия, которая еще и продает саму консоль.
Приведу может не очень удачный пример, но Капитан Марвел заработал миллиард в прокате, но при этом у него были очень низкие продажи на носителях.
Не являюсь ни сторонником, ни противником игры, но мы не можем знать что-либо о продажах игры, так как в отличии от Steam данные о продажах на платформе Playstation скрыты.
Странно, я работаю и с Unity и с Unreal Engine. Оба движка отличны, но каждый для своей цели.
Если брать большую 3D игру, то в Unreal Engine это выходит куда легче, чем в Unity прежде всего из-за скорости. Разница в FPS была чуть ли не в два раза, причем аналогично было почти все. А с 2D играми ситуация была обратная. Причем на тот момент мы знали о большинстве нюансов движка. Из-за проблем производительности Unity и выходит Unity Dots.
Дизайн чем-то напоминает Detroit Become Human
Большое спасибо за историю. У меня у самого игровая студия и многие моменты мне знакомы.
Почему Джокеру +18 не помешал?
Shirobako и третий сезон Oregairu жду
Например в Steamworks есть возможность повторять одну и ту же рекламу хоть 100 раз, но по правилам разрешено это делать только 5 раз. А так возможность для манипуляции достаточно.
У меня был такой телефон) Мне он очень нравился, но увы достаточно быстро устарел.
Для Японии на небольшой проект небольшие деньги, а учитывая, что третьесортное аниме рисуют как минимум за 1.5 миллиона(в целом одну серию аниме рисуют за 100-200к), то не очень.
У Уве Болла неплохие фильмы если они не касаются игровых адаптации. Ярость, Нападение на Уолл-стрит и Макс Шлеминг вполне смотрибельны.
Обожаю этот сериал! У него классная атмосфера и очень своеобразный сюжет! Каждый сезон хорош по-своему!
Unreal Engine