Farid Haqverdiyev

+211
с 2016
2 подписчика
25 подписок

Да. Хорошая идея. Просто мы сейчас работаем над другой игрой, эта игра была больше создана как эксперимент в чем-то новом до нас. До этого мы создавали и 3 match и платформеры и просто хоррор. 

С балансом у нас проблемы. Когда мы делали, что он не умирает от молнии много кто ругался, пришлось сделать наоборот.

Из игры - Аксилон: Легенда об Артефактах - Пролог

Она выйдет бесплатно на следующей неделе. 

4

Из нашего проекта - Evade The Light

8

Как главный разработчик игры благодарю за отзыв.

2

Может не по теме, но с таким я часто сталкивался с очень разными мультиплеер играми на Steame, поэтому все-таки лучше оставлять режим с ботами в таких играх. 

1

Тут многие говорят, что чтобы составить картину хватает пообщаться с 20 людьми из 500, на самом деле далеко не всегда так. Так как в разработке игр часто бывает, что разные люди работают на разных этапах над разными вещами и не видят картины целиком. Недавно был какой-то скандал с разработкой игр(кажется это был RDR 2), где тоже пообщались с якобы разработчиками из игры, а потом выяснилось, что многое оказалось притянуто за уши. 

Я извиняюсь, я неправильно выразился. Я имел ввиду, что сторонняя статистика(Steamspy к примеру) приблизительно помогает понять сколько и как было продано. 

1

Он вполне может принести хорошую кассу, но не удовлетворить ожидания издателя. Игра может условно продастся на 6-7 миллионов копии, что конечно будет хорошим показателем для многих компании, но сама Sony например ожидала продаж на 20 миллионов копии. Тем более, что это флагманская серия, которая еще и продает саму консоль.

Приведу может не очень удачный пример, но Капитан Марвел заработал миллиард в прокате, но при этом у него были очень низкие продажи на носителях. 

20

Не являюсь ни сторонником, ни противником игры, но мы не можем знать что-либо о продажах игры, так как в отличии от Steam данные о продажах на платформе Playstation скрыты.

19

Странно, я работаю и с Unity и с Unreal Engine. Оба движка отличны, но каждый для своей цели.

Если брать большую 3D игру, то в Unreal Engine это выходит куда легче, чем в Unity прежде всего из-за скорости. Разница в FPS была чуть ли не в два раза, причем аналогично было почти все. А с 2D играми ситуация была обратная. Причем на тот момент мы знали о большинстве нюансов движка. Из-за проблем производительности Unity и выходит Unity Dots. 

Большое спасибо за историю. У меня у самого игровая студия и многие моменты мне знакомы.

Например в Steamworks есть возможность повторять одну и ту же рекламу хоть 100 раз, но по правилам разрешено это делать только 5 раз. А так возможность для манипуляции достаточно.

У меня был такой телефон) Мне он очень нравился, но увы достаточно быстро устарел. 

Для Японии на небольшой проект небольшие деньги, а учитывая, что третьесортное аниме рисуют как минимум за 1.5 миллиона(в целом одну серию аниме рисуют за 100-200к), то не очень.

1

У Уве Болла неплохие фильмы если они не касаются игровых адаптации. Ярость, Нападение на Уолл-стрит и Макс Шлеминг вполне смотрибельны.

3

Обожаю этот сериал! У него классная атмосфера и очень своеобразный сюжет! Каждый сезон хорош по-своему!

1