ПоявиласьОн работает в компании 18 лет, и только сейчас занял директорское кресло. Плюс, это даже не собственный проект, а реставрация уже существующего материала. Рано называть его звездой, нужно смотреть, что с ним будет после ремейков.
Это единичный пример, которому очень повезло заиметь друга-продюсера, верившего во все его идеи.
Забавно, но полгода назад Арчипел устраивали встречу с Хидэки Камией и Синдзи Миками. Камия рассказывал, что думает, как дальше ему двигаться в индустрии и не стать ли по примеру Еко Таро фрилансером. Похоже, что управление собственной студией оказалось ему интереснее.
Так же Миками на той встрече говорил, что больше всего хочет увидеть продолжение Оками, причем именно от Камии. Камия тогда тоже выражал желание поработать над продолжением, но сказал, что абсолютно все зависит от Капком.
Желание Миками все же сбылось.
Я практически уверен, что, к сожалению, Таура уйдет в Сквэр, если дела в Платинумах настолько плохи. А Сквэр это всегда путь в небытие и забвение, даже для талантливых кадров.
Среди них была новая игра от создателя Astral Chain Такахисы Тауры, причем её заморозили по инициативе заказчика — была это Nintendo или кто-то еще, не уточняется.
Интересно, как давно это произошло. Ровно год назад Таура писал, что работает над неанонсированной игрой, и опыт, который он приобрел в работе над FF16 ему сильно помогает.
Классика.
Старая игры уже не тянет?
Юра Борисов классный, удачи ему.
Когда он на Киберпанк писал тексты руководствуясь гайдлайнами разработчика это была хорошая игровая экспертиза? Кортез - обычный бездарь.
Да, аниме - всё. Пора взрослеть и начинать потреблять что-то более осмысленное, поздравляю.
Мне кажется никто, кроме виабу, так не сражается за буквальные дословные переводы. В приведенных примерах нет никаких критических проблем, особенно для сценария уровня детской сказки. Но, как обычно, японские закорючки священны и должны быть переведены в соответствии с представлениями анимешников (большинство из которых и язык-то не знают, не говоря о каком-то профильном образовании).
Alone in the Dark. К сожалению, маленький бюджет не позволил сделать из нее идеальную игру. Но даже то, что имеем, очень хорошо.
Если вы пишете в каких-либо изданиях, то соболезную их читателям.
Откуда столько двухметровых гигантов на одном сайте 😰
Ботанический на окраине находится.
Это делает ситуацию только хуже.
требования качества?
Что такое качество? Как вы определили, что Сталкер 2 это не качество?
Ну, "для меня" это говорит о многом.
О чем? Вы знаете общепринятое утвержденное определение искусства?
Мне кажется не очень каждое творчество называть искусством. Особенно в нашем мире, где это творчество собирается из довольно крупных готовых блоков.
Ну тут кто какого определения придерживается. Для меня искусство это любая передача эмоций без непосредственного диалога.
Редкость и исключения. за правила их не выдавайте.
Лишь потому, что вы сами себя ограничиваете рамками чужих мнений и придерживаетесь каких-то относительных условных критериев качества.
Изменение мнения это уже вопрос как раз к игрожуру. раскрытие чего-то эдакого, подача эдаким способом, чтобы тебя пробило попробовать.
Опять же, если вы не можете самостоятельно понять по трейлеру/описанию/каким-то другим ключевым точкам, что проект может вас заинтересовать - это довольно прискорбно. В мире настолько огромное количество контента, что вы и без проводника сможете найти прекрасные вещи и составить собственный вкус.
Последняя драга как раз является представителем массовой кашки, как и ждалкер и прочие другие.
Вы ведь в них не играли. Одна из них даже не вышла. Откуда вам знать? Это зашоренные мещанские взгляды, точно такие же, как и у современного игрожура. Относясь подобным образом к искусству, вы запираете себя в строгих рамках и никогда по настоящему не сможете раскрыть многообразие творчества.
Мне кажется не очень уместно сравнивать искусство и магазин.
В искусстве не существует никакого объективного мерила качества. Вы легко можете влюбиться в проект, который считается массами плохим. Если фильтровать свою жизнь через призму оценок других людей, то вы никогда не откроете для себя по настоящему что-то интересное, потому что не сможете вырываться за пределы массового искусства.
Поскольку мы живем в эпоху, когда каждый человек - автор, а серьезная критика видеоигр не то, что плоха, она попросту не существует как школа, нет никакой необходимости обращать внимание на чужие мнения и оценки. Более того, это попросту вредно. Полезно самостоятельно оценивать продукт, только так можно выработать собстевнный вкус. Полезно играть в игры разного качества, разных жанров, чтобы понимать, чем условно плохое отличается от условно хорошего.
Фильтрация игр по оценкам на Метакритике \ онлайну в Стиме - это путь к деградации и отсутствию собственного мнения.
Я никогда не понимал людей, которые берут себе Бокс и Плойку. Это по сути два одинаковых компьютера, библиотека которых отличается буквально на 2-3 игры. Неужели эти пара игр стоят того, чтобы брать еще одну консоль?
Я в детстве безумно ждал игру, но по выходу был крайне разочарован. Год назад поиграл в моды - Аномалия с Гаммой, и в таком варианте игра сильно зашла. В целом, основной поинт привлекательности это вайб родных мест. Я бы и в сиквел поиграл с удовольствием, да не на чем.
По официальной статистике русских в Японии живет что-то типа 100к на всю страну максимум. Но у меня в последнее время создается ощущение, что вся Россия переехала в Токио.
Как раз на Хабре читал статью на днях о налогах и зарплатах в Германии. Люди сходились на мнении, что на 4к евро на руки без собственной квартиры жизнь в Германии тяжело назвать комфортной.
Скорее всего автор живет не в России, а где-то в Европе, а по тамошним меркам это не очень (очень не) высокая зарплата.
Учился на программиста в ВУЗе, но ничего кроме устаревшего VB там не показывали. HTML и JS учил сам, а опыт получил, когда работая в тестировании попросил дать шанс поработать джуном программистом. Тогда же и реально стал JS учить и понимать, потому что до этого мои знания были крайне малы.
Хз учат ли сейчас в колледжах и ВУЗах вне самых престижных чему-то полезному в плане программирования. Скорее всего нужно будет энивей самому что-то учить.
В том году тоже сдал N2. Самый бесполезный навык, что у меня есть, жалко потраченного времени.
Единственный жанр, которым сейчас рынок переполнен это «открытый мир в духе бывших эксклюзивов Сони».
Русский и английский знаю достаточно хорошо. Есть N2 японский, но разговорный на элементарном уровне.