Ты хотел хорошую игру. Другими словами ты хотел невозможного.
Ну что ж, если ты не видишь такую очевидную стилистическую разницу... Обидно, конечно, но бывает.
Не тот же. Яркий пример - этот босс. Посмотри на его гротескно-уродливую фигуру с огромными клыками и забавными недоразвитыми крылышками, на которых он чутка взлетает и падает на жопу. А теперь сравни с унылым "безопасным" дизайном нового. Вот из таких мелочей и складывается стиль.
Пожалуй да, не смотря на монотонность и бедность графики оригинала, там грамотно настроено освещение, выделяющее важные объекты и скрывающее все остальное в полутьме.
Изменили к худшему почти всё, кроме возросшей детализации. Кроме упомянутой анимации и отсутствия тяжести при ударах и блоках исчезла и физика тел, которая создавала забавные ситуации, урон при падении, сильные удары сдвигают с места тела, сталкивание противников в пропасть и т.д. Ну и главное - полностью исчезла прекрасная атмосфера больного умирающего мира, теперь это дженерик фэнтези.
Я могу сказать за бладборн - проходил его со слезами на глазах, размером со сливы. Игра, казалось, тормозила перманентно. 24 эфпиэса были моим главным боссом. Терпел из-за шикарного геймдизайна. После этого вернулся на печь.
Не жили по-соснольски, нечего и начинать.
Тридцати человекам достаточно и этого в жизни.
Спасибо за наводку, мэн.
У белорусов упругий взгляд и это подкупает.