Эх, как же хороша Панам
Я откровенно не понимаю. А тебе не похуй на мерзкое поведение студии если продукт ок? Да пусть они там детей едят или, божебожестрахтокакой, ущемляют меньшинства за чашечкой чая. Игра от этого хуже не становится. Я могу понять ребзей с консолями. Да, им надо бы решить конкретную текущую проблему с рефандом, так как играть сейчас затруднительно.
Но почему если студия "плохая" то и "игра плохая" автоматически?
в голосину
Работал лет шесть назад с QC отделом Сони. Они очень поверхностно проверяют продукты. У них есть стандартные чек-листы по проверкам, в которых очень условное покрытие качества. Им важны сертификаты, подписи, наличие копирайтов и +- стабильная работа билда.
При этом они реально пропускают многие критичные вещи, в том числе падения проекта, но если ты ошибся в манифесте или не положил правильный копирайт - бяда-бяда.
Проект был маленький, но не думаю, что у них что-то кардинально меняется от количества букв "А" в условной ценности проекта.
Ай как горячо сейчас в офисе у ребяток
Ты совсем отбитый? Пассаж "большинство людей не знакомы с интернетом" звучит как: "на кой хер мне доставка, если я могу сходить в магазин? Или, на кой хер мне кафе и рестораны, если я макарошки с сосиской дома могу поесть. А чо? Еда же. Я наелся". Дело в сервисе. Ты платишь за то, что для тебя удобно. Нажать две кнопки на телевизоре и смотреть в 4к сериальчик сильно удобнее любви со скачиванием торрентов, перекидыванием на флешки, поднятиями локальных серверов и т.п. Еще и с учетом того, что стоит это все это стоит максимально вменяемых денег.
А про невозможность смотреть без интернета это ты, конечно, молодец. В нетфликсах и прочих кинопоисках ты можешь скачать фильмец себе локально и смотреть хоть в подводной лодке. Аналогично с музыкой со спотифая или яндекса.