«Восьмипунктовая дуга в её классическом понимании? Фабула? Так и хочется употребить в этом контексте мемное: «не, не слышал», точнее – слышал, но, судя по тому, как дальше развивались события, – «не пользовал». Стазис с четким описанием персонажей в начале произведения? – для слабаков; не перегружать лишними и непонятными подробностями первые несколько «метров» текста? – пффф; завлечь читателя интересным сюжетом, заинтриговав его с первых минут динамичным сценами – за кого вы меня принимаете? использовать понятный читателю лексикон? - …; как насчет того, чтобы хотя бы до середины произведения воздерживаться от предложений, которые будут растягиваться более чем на половину страницы – серьезно? сноски! – ответ***
*** – без комментариев;
может быть, стоило уменьшить количество аббревиатур, употребляемых повсеместно, скажем, вдвое? – omg; так ли много латыни должно быть в этом абзаце? – Dixi; канадский акцент? – ‘n sûr; как читатель должен разбираться с большим количеством химических наименований Веществ, часть из которых известна в реальном мире, а другая – является частью вселенной книги? – мне амбивалентно, etc… » ______ Любимый кусок. Прочитала с удовольствием, хоть и не совсем в теме (пока?)
«Восьмипунктовая дуга в её классическом понимании? Фабула? Так и хочется употребить в этом контексте мемное: «не, не слышал», точнее – слышал, но, судя по тому, как дальше развивались события, – «не пользовал». Стазис с четким описанием персонажей в начале произведения? – для слабаков; не перегружать лишними и непонятными подробностями первые несколько «метров» текста? – пффф; завлечь читателя интересным сюжетом, заинтриговав его с первых минут динамичным сценами – за кого вы меня принимаете? использовать понятный читателю лексикон? - …; как насчет того, чтобы хотя бы до середины произведения воздерживаться от предложений, которые будут растягиваться более чем на половину страницы – серьезно? сноски! – ответ***
*** – без комментариев;
может быть, стоило уменьшить количество аббревиатур, употребляемых повсеместно, скажем, вдвое? – omg; так ли много латыни должно быть в этом абзаце? – Dixi; канадский акцент? – ‘n sûr; как читатель должен разбираться с большим количеством химических наименований Веществ, часть из которых известна в реальном мире, а другая – является частью вселенной книги? – мне амбивалентно, etc… »
______
Любимый кусок.
Прочитала с удовольствием, хоть и не совсем в теме (пока?)