{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
TipoKot

Все достижения в Little Nightmares 2

Гайд о том, как получить все достижения в Little Nightmares 2.

Сразу оговорюсь, что я сделал ролик на эту тему и кому не хочется читать длинный текст, могут ознакомиться с ним.

Об игре

Сиквел известной и многими любимой Little Nightmares продолжает погружать нас в жуткий, пугающий мир и снова заставляет бежать сломя голову, пока главного героя не сожрали изуродованные жители этого странного мира.

Little Nightmares 2 это 2,5D платформер с головоломками и простенькой боевкой которую правда нам очень дозировано выдают дизайнеры игры. Но цепляет игра не набором из этих трех механик, а своим антуражем, декорациями, музыкой, персонажами, в общем атмосферой. И однозначно можно сказать, что игра не относится к сложным.

Мне больше всего эта игра напоминает такие страшные картины. Ну, знаете, те на которые чем дольше ты смотришь, тем больше ужасных вещей ты начинаешь замечать.

У меня мир Little Nightmares и Little Nightmares 2 быстро начал ассоциироваться с такими вот картинами.

Так вот и здесь, огромное количество деталей в окружении, анимациях персонажей и страшные, но отлично запоминающиеся противники. Ну и конечно своеобразные «боссы» которые при своем появлении начинают диктовать нам свои правила игры, а при неповиновении или если мы допускаем ошибки они расправляются с нами моментально.

Самыми большими отличиями от первой части стали боевка, теперь главный герой игры Моно, может вооружится половником или куском трубы, чтобы отбиваться от мелких противников и вторым нововведением стала Шестая, которая сама конечно была главным героем первой части, но в сиквеле почти с самого старта становится нашим компаньоном в этом опасном, но все же приключении. И когда я говорил о деталях и анимациях, я в том числе имел ввиду Шестую, когда будете проходить игру, просто обратите внимание на ее поведение, язык тела и жесты, с помощью которых она общается с Моно. Ближе к середине игры она даже будет резвее вас находить укромное место, куда вы будете бежать уже за ней. За что я однозначно могу похвалить разработчиков, так это за создание такой богатой и запоминающейся атмосферы в игре, где персонажи по сути не произносят ни слова, да, они что-то бубнят на непонятном языке, но членораздельной речи или хотя бы текста в игре просто нет.

А вот про сюжет мне сказать особо нечего, если вы играли в Limbo, Inside, первую часть той же Little Nightmares, то отлично понимаете, что впрямую в этих играх практически ничего не говориться. Вы вольны интерпретировать сюжет как видите сами, а если уж совсем ничего не поняли, то на youtube много роликов с теориями о том, что же происходит в этой игре на самом деле. Только я советую сначала пройти игру самостоятельно, пусть даже с багажом вопросов, на которые у вас самих нет ответов и уже в таком состоянии искать ответы на просторах youtube. А там глядишь у вас и своя версия появится.

Достижения/Трофеи

Всего в игре 35 достижений, если мы говорим о xbox или steam и 34 трофея плюс платина, для игроков на playstation.

Сюжетные

Для начала давайте поговорим о сюжетных достижениях, которые вы никак не сможете пропустить и точно получите. Всего таких ачивок 6.

Foraged / Разорение

Получите после прохождения первой главы.

True Colours / Истинные цвета

Получите во второй главе.

Schooled / Вышколенность

Получите за прохождение второй главы.

Hospitalised / Госпитализация

Получите за прохождение третьей главы.

Paled / Побледнение

Получите за прохождение четвертой главы.

Signal interruption / Прерывание сигнала

Получите за прохождение пятой главы.

Мелочевка (miscellaneous)

Теперь достижения, которые принято называть miscellaneous, это различные мелочи, которые вам нужно сделать в той или иной главе. Сразу скажу не пугайтесь, в игре есть выбор глав, а значит всегда можно вернуться в нужную и сделать там все, что вы пропустили.

Глава 1

Evasive prey / Неуловимая добыча

Нужно пройти секцию с капканами в первой главе, без смертей. В целом ничего сложного, я делал уже через переигрывание глав, захватив с собой ветку, чтобы бить ей перед собой и заставлять капканы срабатывать. Но, если вдруг у вас трудности с этим достижением, есть видеогайд.

Секция с капканами в первой главе.
What's in the box?! / Что внутри?!

Надо просто открыть холодильник в хижине. Первая комната в которую вы попадете будет кухня, там и встретите холодильник. Запрыгивайте на стол и с него на ручку холодильника.

Тот самый холодильник.
Fair Prey / Честная добыча

Вам понадобится меховая шапка и вы должны надев ее, совершить выстрел из ружья, в конце первой главы. Если возникли сложности, то опять таки есть видеогайд в помощь.

Комната в хижине, где вы найдете меховую шапку.

Глава 2

Referee! / Судья!

Опять достижение связанное с головным убором. Необходимо забежать в ворота в спортивной шапке. В начале главы, когда будете подходить к школе, вы сначала окажетесь на спортивной площадке, где в мусорном баке будет лежать шапка в виде футбольного мяча. Подбирайте и надевайте, затем пробегите в этой шапке через футбольные ворота рядом и ачивка ваша.

Та самая шапка в форме футбольного мяча, которую вы найдете в мусорном баке.
Fly Free / Летай свободно

Кинуть бумажный самолетик в окно. Когда подниметесь в школу по тряпкам, через окно, вам нужно зайти в игровую комнату, в глубине этажа и подобрать бумажный самолет. Затем возвращаемся к окну, через которое залезли и выкидываем его в окно.

Merciful feat / Милосердный подвиг

Пожалеть привязанного школьника. По ходу главы вы попадете в коридор, где один школьник будет привязан веревкой. Пройдите коридор не причиняя ему вред и достижение ваше.

Главное взять трубу у него из под носа и пройти дальше, чтобы выбить дверь трубой, а школьнику не навредить.
Bully of Bullies / Задира из Задир

Момент, когда вы попадете в класс с детьми и учительницей и вам нужно пробраться в комнату, чтобы найти ключ. Идите пригнувшись примерно до второй парты и бегите дальше в сторону комнаты. Ваша задача наделать шума. Забегите в комнату и заберитесь на шкаф, который стоит напротив двери. Шкаф упадёт в любом случае и вам нужно прижать им пару-тройку задир, которые побегут за вами. Сами при этом тоже можете погибнуть, ачивку всё равно дадут.

Комната со шкафом в конце класса.
Mono Tones / Моно-тонное

Сыграть на пианино. Под конец главы когда наткнетесь на пианино пробежитесь по его клавишам взад-вперед.

Прежде чем прыгать на пианино и пробивать тем самым пол, пробегитесь по клавишам и получите достижение.

Глава 3

Popcorn / Попкорн

В небольшой комнате перед электрическим стулом (сразу после победы над рукой и получения первого предохранителя для лифта) будет лежать початок на тарелке у инвалидной коляски. Нужно отнести его вниз и сжечь в печке, где сжигали игрушку.

Где лежит початок кукурузы
Objection / Возражение

В комнате перед длинным коридором с вылезающими руками манекенов лежит сыр на тарелке. Его нужно пронести через решётку в том же коридоре и бросить в дыру в небольшой камере слева (где ещё сидит свесив ноги глитчующий призрак). Сложно показать все необходимое скриншотами, так как эпизод очень темный, так что с вашего позволения я приложу видеогайд.

Toys Are For Kids / Игрушки — это для детей

По сюжету, вам нужно будет отправить мягкую игрушку в печь для того, чтобы достать ключ. Перед этим вы найдёте маску игрушечного медведя. Наденьте маску перед тем, как бросать игрушку в печь и свершить сожжение для того, чтобы получить достижение.

Медведя сжигаем в той же печи, где делали попкорн.
Hunger / Голод

Использовать автомат с газировкой максимальное количество раз. Когда доберётесь до автомата с газировкой, используйте его раз 5-6 пока достижение не выпадет.

Прыгаем и хватаемся за ручку автомата. Повторяем, пока ачивка не выпадет.
X Best Friends / Лучи дружбы

Пройти через рентген взявшись за руки. Активируя рентген шестая сама бежит за него, так что просто подбегаем к ней и нажимаем кнопку, чтобы взять ее за руку.

Справа рычаг, который включает рентген.
...And Stay Dead! / ...И оставайся мертвым!

Добить "живую" руку. Когда столкнетесь с рукой манекена что будет вас преследовать ударьте её трижды чтобы убить, а после ещё пару раз чтобы наверняка.

Я это достижение получил случайно, просто перепугался этой стремной руки и лупил ее до последнего.
Medicine ball / Медицинский мяч

Кинуть мячик в руки манекенам. В комнате с электрическим стулом. Сразу после погони слева будут руки манекенов желающие добраться до вас, а на полу мячик. Берём мячик и кидаем в руки жаждущих.

Та самая комната

Глава 4

Post Industrial / Индустриальная почта

Первым делом, вам нужно взять кепку почтальона. Вы найдёте её ранее на уровне. Надевайте её и на моменте, где вы падаете в мусоропровод, пробиваете его и падаете вниз, откройте чемодан и возьмите посылку. Её нужно донести до двери на против того места, куда вы упали.

Тут идем налево в секретный проход и находим кепку почтальона.
Когда окажетесь в этой комнате, то приземлитесь на чемодан, открыв его найдете посылку. Не забудьте надеть кепку и относите посылку к этой двери.
Unladylike / Недостойно леди

Разбить фигурку "старой знакомой". Проще показать, чем рассказать, уж простите.

Есть еще достижения, которые не привязаны к конкретным главам, но в общем-то тоже относятся к мелочевкам.

Например достижение "Двадцать Шестая", которое получить можно хоть в самом начале игры, но я получил по ходу прохождения. Все что нужно сделать, это позвать Шестую 26 раз.

Twenty-Six / Двадцать Шестая

Еще есть "В моей ладони", суть ачивки в том, чтобы держать Шестую за руку суммарно 10 минут.

In The Palm Of My Hand / В моей ладони

Ну и последнее в этой категории достижение "Как я выгляжу?", после прохождения игры вы получите особую шляпу. Запускаете любую главу, выбираете ее и все, ачивка ваша.

How Do I Look? / Как я выгляжу? (Секретный)

Собирательство (collectibles)

Ну и классические collectibles, всего в игре их два вида, это головные уборы и glitch’и (это такие похожие на духов штуки, но в оригинале называются глюками отсылая нас к телевизионным глюкам, что в общем-то в теме игры).

Оба вида collectibles'ов встречаются в каждой главе, шляп всего 12, но для достижений нам нужны только 10, а глитчей всего в игре 18 и надо собрать всех.

Half hat / Половина шляпы

Получите, когда соберете 6 шляп.

Far Ahead / Далеко впереди

Вы получите, когда соберете 10 шляп.

Где последние две шляпы я даже не пытался выяснить, так как они не нужны для ачивок, а я человек простой.

А вот для глитчей есть соответствующее достижение, для каждой главы, ну и общее, которое дают за сбор всех глюков.

Wild Kids / Дикие дети

Дается за сбор всех глюков в первой главе.

School Kids / Дети в школе

Получите, когда найдете все глюки во второй главе.

Sick Kids / Больные дети

Дают за сбор всех глюков в третьей главе.

Pale Kids / Бледные дети

Вы получите за сбор всех глюков в четвертой главе.

Ну, и финальное "Больше никого не осталось" вам откроется, когда вы соберете все вышеперечисленные глюки в четырех главах.

No More Remains / Больше никого не осталось

Существует два подхода относительно collectibles, кто-то предпочитает читать статью со скриншотами и собирать их таким образом, а кому-то удобнее смотреть видео с местоположением всех нужных предметов. Я отношусь ко вторым, плюс Little Nightmares II очень темная игра, где скриншотами иной раз что-то показать проблематично.

Я оставлю видео гайды для всех глав, где будет показано все необходимое, чтобы вы ничего не пропустили.

Ну и если вы все выполнили, вам открывается заветное достижение "Потребитель контента в прайм-тайм" и с таким же названием у вас откроется платина на playstation.

Primetime Content Consumer / Потребитель контента в прайм-тайм

Итог

Вот и все, Little Nightmares 2 сильно проще первой части, с точки зрения комплита, особенно учитывая, что тут нет ачивки "Hard to the Core", которая была в первой части и суть была в том, чтобы пройти игру меньше чем за час и без смертей. Честно признаюсь, это единственное достижение, которого у меня нет в первой части, но может когда-нибудь я выбью и его.

На мой взгляд Little Nightmares 2 вышла хорошей игрой, но не стала откровением, не привнесла чего-то нового в теперь уже серию, но все так же визуально и музыкально удивляет. А сюжет видимо уже по традиции оставляет кучу вопросов и дает почву сразу нескольким теориям фанатов о том, что же черт подери тут происходит.

Доброй охоты вам, за платинами и достижениями!

0
1 комментарий
Сергей Поляков

Гайд удобный и интересный, буду теперь пробовать все выбить. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null