PlayStation и "временная блокировка"

Вот и мне пришлось столкнуться с отвратительным отношением корпорации к своему потребителю и постоянному клиенту. Однажды в 2019 году я приобрел в российском PS Store и, естественно, полностью оплатил комплект игр Yakuza Remastered Collection, в который входят три игры серии Yakuza (3, 4 и 5). В день покупки доступна была только трешка, ее я и добавил в свою библиотеку PlayStation. В 2021 году руки дошли и до 4 части. Она как раз уже вышла в сторе, я успешно ее добавил, скачал и играл. Вот наступил 2022 год, весна, свободное время. Покупать ничего нельзя и я вспоминаю, что еще Yakuza 5 Remastered нетронутая! Захожу в стор, нахожу игру через поиск, вижу надпись "Бесплатно" (Я же купил комплект), на странице игры кнопка "Загрузить", тык... Ошибка... Ошибка ОПЛАТЫ!

Интересно, думаю, я. Вспоминаю, что еще я делал предзаказ на Assassin's Creed Valhalla, и в качестве бонуса за предзаказ бесплатно давалась Assassin's Creed III Remastered. История аналогичная: Поиск->плашка "Бесплатно"->кнопка "Загрузить" -> Ошибка оплаты.

Написал я в поддержку Сони, мол так и так, я вам заплатить, хочу играть, почините. На что я получил весьма любопытный ответ:

Ответ техподдержки
Ответ техподдержки

Бесплатные транзакции ограничены... Мда. Где-то в новостях мелькало, мол, Playstation возобновит работу в России летом, я решил подождать. Однако лето почти прошло и ничего не изменилось. Ну чтож, ловить тут нечего, решил я и занялся подготовкой к суду. Подали иск, суд иск принял, заседание назначено, но еще не прошло.

PlayStation и "временная блокировка"

Чтобы свою позицию дополнительно укрепить, было решено получить дополнительные доказательства того, что третий ассассин я получил по предзаказу Вальгаллы. Страницы предзаказа в сторе нет и я обратился с этим вопросом в Сони, мол пришлите условия и инфу о бонусах предзаказа Вальгаллы. Сони ответили, что спрашивайте у издателя - в юбисофт. А я взял и пошел в указанном направлении. Юбисофт ответил довольно быстро... Идите в Playstation, у нас такой инфы нет. Вообщем вот такая переписка получилась:

Круг замкнулся!) Шаблонные ответы, полная незаинтересованность в решении вопроса (деньги давно получены, чего пыжиться то?). К чему я это все? Поделиться на ваш суд отношением клиент-корпорация. И прошу, если у кого есть или знает где посмотреть, условия предзаказа Вальгаллы для PS4 в российском сторе.

PS. Я в курсе, что покупаю не игру, а право пользоваться ей, поэтому в комментариях не стоит разводить полемику на эту тему. Спасибо!

16
22 комментария

Комментарий недоступен

7
Ответить

У меня также к сноуранер сезонные дополнения не скачиваются я их купил в свое время и забыл скачать, а сейчас баян...

2
Ответить

Взял привычку добавлять в библиотеку сразу все что есть, даже нафиг сейчас не нужный бонусный саундтрек или цифровой артбук от игры. Уже неоднократно выручало, тот АС 3 бонусом который дают за предзаказ или голд издание аналогично добавлял, хотя играть не собираюсь вообще никогда. Горький опыт - тоже опыт.
По поводу ситуации не знаю что сказать. Шансов чего либо добиться мало, а нервов и денег потратить много. Стоит ли оно того? Не уверен.

5
Ответить
Автор

Обычно тоже добавляю. Но когда покупаю комплект или сезонник, то забываю, что через полгода там что-то выйдет и надо добавить)
А насчет ситуации... Я решил, что не попробую - не узнаю)

Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

У челов каждая игра, которую ты забираешь бесплатно, проходит как оплата.
А магазин закрыт.
А регион менять нельзя.
Даже фортнайт не скачать, если до февраля в него не играл.

Но с бесплатными ладно, можно выкрутиться. Заводишь аккаунт с рабочим стором, качаешь игру.

Но что в твоем случае делать? Товар оплачен, но забрать нельзя.

5
Ответить
Автор

Даже если суд встанет на мою сторону, как его решение заставить исполнить?)

Ответить