Частичный тест мешинга идёт уже сейчас, массовый стресс тест будет в начале 24. Релиз сквадрона скорее всего в 25 году, сейчас все основные этапы разработки пройдены, идёт полировка и оптимизация (по словам разработчика).
Шутишь? Все что в видео было - мусор и пыль в лицо. Неписей нет, интерактивных объектов практически нет. Никаких особых событий на станции руин не происходит. По сути просто мертвая система на полетать и потупить. Мне напомнило фильм Крикуны, вот такая же шняга где вечно идет война и все срань и руины. Чего там делать непонятно... А вообще выкладывай еще роликов.
Аналогичная ситуация была с новыми планетами в Стентоне. Постепенно они получили различные аванпосты, пещеры, стандартные и сюжетные ветки миссий. В новой системе с этим проблем быть не должно. Насчёт неписей - это пока ахиллесова пята игры. Разработчики говорят, что основная проблема в производительности серверов без ключевых сетевых технологий. Будет интересно посмотреть, изменится ли ситуация с выпуском сервермешинга и их сервиса по спавну сущностей, что в теории должно улучшить поведение NPC.
Когда сервер мешинг запустят и релиз сделают сквадрона замутят?
Частичный тест мешинга идёт уже сейчас, массовый стресс тест будет в начале 24. Релиз сквадрона скорее всего в 25 году, сейчас все основные этапы разработки пройдены, идёт полировка и оптимизация (по словам разработчика).
Слово "Релиз"оскорбляет настоящих фанатов этого шедевра
Шутишь? Все что в видео было - мусор и пыль в лицо. Неписей нет, интерактивных объектов практически нет. Никаких особых событий на станции руин не происходит. По сути просто мертвая система на полетать и потупить. Мне напомнило фильм Крикуны, вот такая же шняга где вечно идет война и все срань и руины. Чего там делать непонятно...
А вообще выкладывай еще роликов.
Аналогичная ситуация была с новыми планетами в Стентоне. Постепенно они получили различные аванпосты, пещеры, стандартные и сюжетные ветки миссий. В новой системе с этим проблем быть не должно. Насчёт неписей - это пока ахиллесова пята игры. Разработчики говорят, что основная проблема в производительности серверов без ключевых сетевых технологий. Будет интересно посмотреть, изменится ли ситуация с выпуском сервермешинга и их сервиса по спавну сущностей, что в теории должно улучшить поведение NPC.
Как же всё хуево в техническом плане
О чём ты?