Mark Kruglov

+2058
с 2017
2 подписчика
23 подписки

Мы как-то лет десять назад собрались с пацанами игру делать. Хрен теперь она выйдет в Стиме с таким отношением платформы! 

Вот выкатила эмоциональный пост, который растащили СМИ, увеличив ее видимость. Отличная работа!

1

На фоне Рокетлиги смотрится как студенческий проект 

1

Мнение непопулярное, но оно твоё. Не стоит от него отказываться только потому, что общество с ним не согласно. 

Случилось неумение строить комьюнити и производить качественный оригинальный контент. Отсюда и уход в кликбейт: надо же админам что-то кушать. 

Далеко не единичная история. 

Нет проблем - пески времени 

2

Нравится/нет - это позиция с точки зрения вкусов, на которую имеет право любой человек. 
Да и сравнивать есть с чем, Bloody Tears - это культовая мелодия, на которую уйму каверов выпустили как подвальные мастера Синтезии, так и ребята уровня Powerglove и Smooth McGroove. После их композиций сериальный ремикс меня разочаровал. 

7

Причём тут твои желания? Ты похвалил ремикс, мне ремикс не нравится. Обменялись мнениями в публичном месте. Какие проблемы? 

3

Ремикс слабый. Один лишь факт того, что это вариация Bloody Tears, не делает его достойным даже сингла. 

3

‘Теория верна, в истории масса тому примеров (нерелевантных), прими ее и поверь, иначе ты дурак!’

Да откуда же вас на DTF столько берётся?! 

‘Ты точно так же ничего не можешь доказать, но моя теория логичная и здравая, а твоя нет’

Аргументация кошмарная, но это ж комменты, тут бы крикнуть погромче, верно? 

21

Сможешь достоверно доказать, что лутбоксы убрали не по соображениям морали и не ради игры в долгую? А то пока твой tl:dr это теория и домыслы. 

8

Роб Бреслау оставил чрезвычайно хитрый комментарий. Спрогнозировал сногсшибательный успех шутера, но при этом возложил ответственность за исполнение на Riot Games. Если прогноз не сбудется - он не при делах, не рискует своим именем. 

С возвратом действительно красиво поступили. Но сама ситуация показывает, что Psyonix и их издатель работают исключительно с позиции бизнеса, и потеря десятков тысяч лояльных игроков их не волнует.

Нет, это очень плохая идея:
Сообщество разберется лучше правил

Практических примеров тому достаточно, и теорию при желании можно нагуглить. Вспомните Трибунал в Лиге Легенд.

А что с мужчинами, шеймящими женщину, которая шеймит мужчин, шеймячих лгущих об изнасиловании женщин? 

4

В следующем материале попробую взять большую выборку данных из браузерки и симулировать продолжительную игру в рулетку в Экселе. 

Да, пожалуй, нужен контекст того, сколько стоит одна единица игрового золота и сколько ставок составляют условный 1 миллион.


По поводу стабильности вопрос, наверное, в точке отсчёта. Если обнулить результаты всех игроков, то, действительно, далеко не факт, что во втором раунде ставок в плюсе будут те же люди. Но будут другие - и это вновь докажет возможность отдельным игрокам оставаться в выигрыше. 

*поверЮ - исправил

Мне не важно, считают материал рекламой или нет. Присоединяйтесь к разборкам за теовер, там веселее. 

Практический результат сходится с теорией. Есть выигрывающие, есть проигрывающие. Проигрывающих больше, т.к. по умолчанию шансы казино в рулетке больше. Можете указать, где конкретно я обманываю теорию вероятности? 

Нет, мои выводы говорят не о том, что вы написали.

Из 100 человек, делающих ставки продолжительное время:

1. 80 проиграются (некоторые - крупно)
2. 20 будут в плюсе, даже если небольшом
3. 8 из 20 человек будут в заметном плюсе

А общий результат игры людей из трёх пунктов приведёт к тому, что...

4. Казино на практике получит свои 5%, которые заложены в механику рулетки.

Наличие не только проигрывающих, но и выигрывающих, предусматривается вероятностным расчётом для рулетки. Выигрывать возможно, но это значит не более того, что игрокам везёт. Проигрывающих в 4 раза больше выигрывающих. Какие претензии к логике? 

Мог бы сказать, что у вас профессиональная деформация, но это здесь не при чём - вы не маркетолог.


Фактически, я нашёл интересные для меня данные и решил с ними поиграться. У каждого свои развлечения.