По поводу новости о том что большая Н разрешает отказывать сервисам, если потребитель бузит

Свежая прям история, только с ЯТакси, которая больше относится к защитничкам такого подхода.

По поводу новости о том что большая Н разрешает отказывать сервисам, если потребитель бузит

Разлепляю я сегодня зеньки утром от того что в соседней комнате работает экскаватор модели "Кот-обосранец", рассыпая звуки туалета по всей квартире. Понимаю что кажется я опять обманул сам себя и проспал до упора. Достаю из под себя телефон, смотрю - действительно, уже как 15 минут должен быть на остановке. Не раздумывая перехожу в ЯGo и заказываю такси. Зная сколько времени оно ищется в нашем регионе - побежал в ванную. Выходить из дома не помытым могу только на шашлыки или в магаз.

Купаюсь под холодной водой т.к. бойлер обычно включаю только утром и даю ему 40 минут нагреву, пока занимаюсь утренним смузи из кофе и чего-нибудь съестного, смешивающегося у меня в желудке. Посматриваю на телефон, вижу что уже минут 10 ищет и не может найти, а на соседней улице уже пробище на киллометр. Отменяю поиск мокрыми руками ,снова запрашиваю машину попутно суша пропитанные гелем волосы феном, второй рукой чища себе зубы.

Спустя еще 7 минут находится машина, пишется что она завершает поездку и через 10 минут будет у меня. Вариант хороший, в отличии от автобуса т.к. в конечную точку можно попасть способом куда более быстрым чем общественный транспорт.

Дезик, побросанные в рюкзак вещи, быстро отсоединенные каблея для кучи зарядок, штаны с подкладом, который всё время норовит собраться в нижней части штанины. Звонок.

-Куда едем, а?

-В город срочно нужно.

-Э, отменяй, я только по району здесь отвожу.

Меня перемкнуло. Момент когда в голове срабатывает триггер я ощущаю как готовящееся кровоизлияние в правую глазницу.

-Сам отменяй, раз такой умный, или вези. я заказал и указал куда мне нужно. Не хочешь работать в системе - не принимай заказы.

-Э, котакбас (ругательства на казахском), че такой умный, я тебе говорю...

Ложу трубку. Впитываю могучими волосатыми ноздрями аромат не до конца закопанного говна местного обосранца. Собираюсь с мыслями и понимаю что сегодня я опоздаю. Начинаю доделывать свои собирания, с грустью посматриваю на время. Вижу сообщение "ваша поездка принята, водитель ждёт вас". Смотрю на карту ,вижу в каких он ебенях он типо "приехал" ложу хуй, думаю что на карте не хватит средств для списания больших сумм. Нахожу относительно чистую рубаху, напяливаю её, цмокаю прекрасную женщину в постели, которая начала просыпаться от моих резких телодвижений.

Второй звонок.

-Э, слышь, отменяй я тебе сказал. Я не поеду.

-Не хочешь ехать, умник - твои проблемы. А отменю я только через техподдержку.

-Нормально общайся, есьжи, че такой дерзкий я по жэпэсэ вижу где тебя забирать, сейчас подъеду разбирёмся.

-Дерзай. Разговоры у меня записаны, номер твой и твоей машины я знаю. Либо отменяй, либо вези. И рот свой вонючий открывай поменьше, я за 2 км чувствую его вонь.

-Ты знаешь какие проблемы из-за тебя у меня...

Ложу трубку. Разбираться некогда. Наступаю второму коту на лапы ,уверенно разворачиваясь на выход. Окончательно бужу свою женщину, извиняюсь перед ней и бегу на автобус.

Больше сообщений от него не поступало. Но, поддержка ЯGo отработала достаточно быстро. Я быстро набросал им суть, написал ключевые слова по которым триггерится бот, что водитель отказывается везти меня по адресу. Бот сказал "хочешь еще закажем или отменим без штрафов". Через 45 минут я ему ответил: "Отменить". Всё это время нерадивый водитель стоял на месте или мотался в пределе 500 метрового квадрата, радуя меня всю долгую поездку на автобусе. Я получил отмену, солидный (по моим меркам) бонус на следующую поездку. И добрался на работу более-менее вовремя.

Так в чём суть то? Многие пишут "морали здесь не будет, ищите её сами и так далее".

Я всё чаще сталкиваюсь с проблемами общения со стороны множества людей. Все они считаю что правила общения это говно из книги этикета 18 века, страницами которой можно подтираться т.к. это информационное будущее и никто никому ничего не обязан. Сервисник разговаривает грубо, складовщик, кассирша или кто бы то ни было еще. При этом, за резонные ответы, со стороны тех же разработчиков люди готовы сожрать их живьем, потому что "корпораты скрываются за манерами".

Хуйня всё это, честное слово. Если бы водитель сказал уже на момент принятия заказа, остановившись на минутку на обочине

-Братан, тебе куда нужно? Если в город, то извини, я не могу, обычно вожу здесь по району, отмени пожалуйста.

Я бы сожрал свою гордость. Она мне здесь ни к чему. Человека понимаю, свою оферту он сказал с уважением, поэтому будем справидливы и смеримся с поражением.

Но если ты еблан по жизни сам, сам не хочешь общаясь со своими потенциальными клиентами быть вежливым, учтивым, быть терпеливым, то нахуй не работай с клиентами, иди улицы подметать. Правильно разработчики делают что прячутся за менеджерами, пусть и не самого первого сорта. Говорят что менеджеров дохуя расплодилось, так к каждой такой сфере нужны затычки в виде тех кто терпит, разговаривает и доносит информацию до конечника понятным ему способом.

Поэтому когда в моём деле, кто-то из соседних отделов столкнувшись с покупателем начинает ему пальцы гунть или говорит на отъебись - я горю синим пламенем прямо на своём неудобном кресле т.к. в цепочке продажи или обслуживания которую я веду кто-то делает так, чтобы у потребителя осталось приятное впечатление. Чтобы он видел, что сделано всё возможное, конечно в пределах допустимого и возможного.

Когда покупатель начинает гнуть пальцы спустя абзацы сказанных слов, терпеливо процеженных через мой мозг, тогда и я могу триггернуться и начать с ним говорить более смело и смело указывая на ошибки в его логике. Но первоначальное обращение всегда будет вежливым, учтивым, терпеливым, чтобы достать больше информации.

-В гарантийные обязательства не входит вежливость.

Может сказать особо ярый поклонник свободы слова. Тогда оставляйте товар здесь и мы протестим его в пределах написанных в местных законах. Хотите ждать 51 день проверки к которой мы предоставим все нужные документы? Без проблем.

Не хочешь нормально человеку сказать о том что возишь людей только в пределах которые описал сам себе? Отлично, будешь маиться и искать заказы в приложениях которые явно здесь особо не популярны, а все попутки ведут в город.

Не хотите вести нормальную критику, а срываться только на оскорбления и нытье про то что "раньше было лучше" - не получите сколько-нибудь хорошего по вашим меркам продукта.

Всё это и многое другое взаимосвязано. Весы действий и противодействий всегда находятся в движении. Первоначально должна быть настороженность, но не агрессия. Осознание предыдущего опыта даёт лучшее влияние на все возможные рычаги. Если человек прёт на пропалую, это значит, что он не слишком разумен. Он считает что действует с сильной позиции и не должен ни перед кем отчитываться, но "короли во дворца" остались где-то там. Сейчас трудно поддерживать такую высокомерную мину достаточно долго, ведь найдутся 7 залуп за щеку в ответку.

Будьте уже, сука, разумней.

По поводу новости о том что большая Н разрешает отказывать сервисам, если потребитель бузит
9
9 комментариев

Блин остановился читать на середине, у них будет секс с таксистом или нет ?

5
Ответить

Только петтинг

4
Ответить

Неправильно все делал, вот так правильно.

2
Ответить

Так я делаю когда время есть. за 50 рубликов попуточку можно поймать.

Ответить

Что сказать-то хотел?)

1
Ответить

Берите такси по старинке - палец вверх на трассе. хех.

3
Ответить

В принципе, согласен с тобой.
С такси всегда жуткие проблемы, но что поделать, альтернатив яндексу почти нет

1
Ответить