Про звуки в космосе

Я обожаю, когда звук маршевых двигателей заменяют на суровый эмбиент. К примеру. из недавних вещей - Царство падальщиков. Там был как раз сочный момент с основным двигателем. Однако, я не считаю что звук в космосе - кринж.

Даже если убрать развлекательную часть и зациклиться на научной - ничто не мешает интерпретировать всё доступное излучение кораблей или других тел в виде звуковой дорожки. Всё это подвержено доплеровскому эффекту, у всего есть своя сигнатура и наложить всё это на звуковые дорожки не так уж и сложно. И если художественно тишина не оправдана, то и запариваться о том есть ли там звук или нет его не имеет смысла.

88
13 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

кстати! давно я его не пересматривал)

1
Ответить

В элите все звуки корабля генерируются этим же кораблем для удобства ориентирования пилота

3
Ответить

Охуенный мужик этот Тайсон. Крутой популяризатор науки, а не озлобленный сноб типа Панчина.

2
Ответить

Ну в Еве это канон, что внутриигровые звуки космоса — это симуляция.
Это и в реальности самый очевидный путь развития. Игнорировать второй по важности орган чувств, способный интуитивным образом предоставлять информацию об окружении — надо дураком быть.

1
Ответить

Ну, для нас может очевидный. Но те же длинные волны тоже неплохо бы видеть. А мы не видим огромную пропасть спектра. Для самих людей на корабле я бы не сказал что это важная тема, потому что можно сосредоточится на более точных диаграммах и других данных снятых более точными инструментами.
Просто интерпретация возможна и мы её делаем для развлечения обычно. :)

Ответить

Кстати, это же в Старфилде есть два режима звука и когда включаешь реалистичный режим, то все звуки становятся глухими? Или это модом делается.

Ответить