Понос демократии :)

Нёс я вчера эту самую демократию и думал что делаю скрины и записываю видео, а оказывается жифорс вылетел из аккаунта и ничего не записалось. А не увидел я, потому что отключил все всплывающие окна по типу "сделан снимок", "Запись началась/закончилась". Как бы то ни было, игру пощупал и пока хочется надеяться на то что у разрабов хватит сил на, эммм...расширение.

Не то чтобы мне не хватало контента, я только залетел и максимум смог поднять 3 уровня за 2 часа игры. Просто мало кто говорит, что большинство миссий проходят на довольно типичных картах, по сути, одних и тех же, хотя вроде бы сражаешься на разных континентах одной планеты.

В игре так же присутствуют визуальные баги, особенно когда одновременно люди загружаются в одно лобби, вплоть до исчезновения моделек.

Я не столкнулся с очередью, но столкнулся с крашами. Вступительную миссию приходилось проходить раза 3, потому что в самом её конце игра почему-то отказывалась продолжать работать. Краши я не люблю больше чем очереди.

Что касается самого геймплея, то есть ощущение что я играю в топ даун шутер, только слегка неправильный. Как будто это SYNTHETIK только слегка неправильный. Не хватает той самой штуки с перезарядкой и стрельбы из укрытия. Да, конечно, это не Гирзы, я понимаю, но от того взаимодействие с миром кажется, корявым. На некоторые выступы поднимаешься, на другие тебе выдают иконку "нельзя". В целом, стреляется бодро, но обычно ты ходишь с дополнительным оружием, более мощным а не с тем что по умолчанию выдается при высадке. Оно стреляет нормально, но больше выглядит как 2 пистолета в кобуре, а не как "автоматическая винтовка с которой ты как друг, как любовник, как напарник" и пездик, который спасёт тебя в критической ситуации. Возможно, в дальнейшем, при открытии новых пух что-то и изменится, но кажется мне, что это будет часов через 10-12 игры.

Иногда непонятны правила высадки десанта врага. То в одной миссии на спасение людей десант высаживается последовательно: волна за волной. То миссия превращается в постоянный и не иссекаемый поток железок с неба, который невозможно зачистить отрядом в котором есть и высокоранговые игроки. Может действуют какие-то модификации, яхз. Информативность пока страдает, как и подбор игроков. Зачем-то кидает в миссии, которые уже заканчиваются. Очки на халяву - хорошо, только не особо справедливо. Высаживание в момент, когда заказывают уже билеты домой - такая себе недоработка. Я называю это "типичный Уолдер Фрей" (если вы понимаете о чем я)

Понос демократии :)

Подбор то ли закидывает тебя на другую планету, то ли еще что. Я вроде бы выбрал сектор, выбрал планету, но куда бросает при "быстрой игре" так и не понял. По сути, я на одной планете и тусил все 2 часа, но такое ощущение что тусил я в какой-то временной петле из одних и тех же миссий только с разным световым режимом. Возможно так и должно быть, но, на мой взгляд, лучше смотреть в данном случае в сторону процедурных генераций. Пусть и не полных, но хотя бы менять местность более кардинальным способом перемешивая сегменты более тщательно.

Дополнительные задания со временем не то чтобы назят, они скорее заставляют людей сфокусироваться на своём, иногда жертвуя чем-то большим. Особенно стремно, когда всем выпадает задание на снайперку и вместо подавляющего огня все пытаются застилить у друг друга килы. Не говоря уже о людях и ситуациях, когда нужно закрыть просто задание, а местность открытая и есть где полазить. Получается как в том меме, когда ты указываешь на цель неподалеку, а тебе в ответ:

Понос демократии :)

...и идут дальше.

Возможно это проблемы низкоранговых, хз.

Ну и конец миссии, это конечно та еще "проблема загрузок". Система считает всё, показывает тебе подсчеты. Непонятно что за доп.мисси у тебя были и почему они не зачлись (где мои медали, сцуко!). И всё это длится долгую минуту без возможности скипнуть быстренько, выйти сразу в своё лобби, а не к хосту и начать новый поиск.

Я примерно всего этого и ожидал. Но тут больше вопрос стоит в том "как дальше расширяться-то?". Потому что движок у разрабов не сказать бы что универсальный, а топ даун механика переведенная на рельсы от 3 лица потребует дополнительных костылей, если на подобные огрехи или доработки геймплея вообще кто-то кроме меня обратит внимание. Как дальше всё это будут расширять и что будут добавлять мне не до конца ясно, как если бы было ясно, что в мобу добавят нового героя, не важно какого.

Я бы назвал это бетой. До релиза игра не шибко дотягивает из-за шероховатостей. Но некое удовольствие приносит, потому что я еще многого не опробовал со стороны жукеров. Когда троих из четырех игроков накрывает собственная арта - конечно топ, но всё же хотелось бы, чтобы у арты было управление вручную. Ручной режим, который позволяет контролировать запуски, хотя возможно он и есть, просто я сам арту не открыл, но выглядит всё это со стороны, как то что "компания" в целом мало заботится о безопасности и эффективности собственных бойцов.

Демократия меня пока не разочаровала. Разочарование с такими играми приходит со временем, когда разработчики не показывают дальнейшего прогресса и роста, причем скорейшего ,а не через пол года-год. Иконка магазина в виде пустого прямоугольника с кнопкой "квадрата" больше раздражает, чем подстёгивает на покупки.

Ситуативность в битвах пока не исчерпана, хотя некоторые игры справлялись с этим за те же 2 часа :) Будем дальше играть и следить за ситуацией. Ваш "плотный держатель в курсе" - Бонан.

Понос демократии :)
11
36 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить
2
Ответить

Это на сколько же изголодались геймеры по играм, что играют в такой кал да ещё и хвалят его. :3

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Это типичная ситуация начала года и проекта без рекламы. Проект может стать лучше, только у разрабов должно хватить сил и понимания того что они понаделали :)

Ответить

Игра отлично раскрывается на высоких уровнях сложностях и при хорошем взаимодействии с командой, когда интенсивность стычек очень высокая и требуются скоординированные действия по устранению тяжей и титанов, прикрытию союзников пока они занимаются активацией, отвлечения групп врагов пока союзники занимаются устранением каких либо целей. В одного играть игра скучная что пздц. Самая мякотка именно в совместных взаимодействия.

Ответить

Будем надеяться что "раскроется" :)

Ответить