Извлечение ректальным способом (помотивчик одной из битв в Helldivers 2)

Поднявшись на каменную возвышенность, что была определена на брифинге как точка эвакуации, группа оглянулась назад.

Простирающийся у подножия лес кишел жизнью. Той самой жизнью, что готова была перемолоть бойцов в питательную кашицу своими жвалами предварительно насадив тела на шампуры бритвенно острых конечностей. Лес дрожал от поступи тысячи ног, блестел выглядывающими сквозь проплешины хитиновыми панцирями и гулко стонал от их постоянных столкновений. Поверх этого, словно хлопки крыльев пуганных птиц, стоял стрекочущий шум непрекращающегося общения.

Сержант вдохнул слегка разряженный воздух, явно чище того что простирался сотней метров ниже. Тот воздух заставлял думать о дыхании, которое после продолжительного времени бессознательной работы превращалось в плавание брасом, где вместо рук у тебя были отягощенные бременем влажности и спор мехи лёгких.

Трое кадетов переглянулись, оглушенные возникшей передышкой. С самого старта миссии, как только капсулы коснулись земли, им пришлось не легко. Не успели они набрать первые команды по оружейному обеспечению, как раздался первый призыв и из под земли, в десяти шагах от них, начали вздыматься первые волны.

Один кадет испугался и драпанул что было мочи в противоположную сторону, туда, где еще один патруль быстро оповестил ближайших сородичей и начали подниматься уже вторые волны. Сержант, взглянув на всё это, закурил одной рукой, второй набирая команду на кластерные, которые удачно поразили первые волны, после чего, доставая верный пулемет из капсулы снабжения и приноровив помощника бота на плечи устроил "колку орехов" позади команды, пока убежавший в ту сторону кадет лежал плашмя требуя десантировать ему матушку.

Помимо многочисленных неуклюжих сражений и оглушенных собственными гранатами новичков, сержант помнит стоны погребенного под титаном второго кадета, который стоял как раз под монстром, когда разогнанная с орбиты болванка вскрыла консервным ножом его оболочку на спине, а следом рану прижгло напалмом. Непонятно, чего было больше, когда молорика вытаскивали из под желчных завалов гиганта - самой слизи чудовища или мочи кадета.

Третий, с присущим жителям пустынных земель стоицизмом, выдерживал невзгоды до тех пор пока не был утащен в нору по самый пояс, потеряв при этом свои штаны. Пока его верхняя часть отчаянно боролась с клешнями захватчика, нижняя ощущала на себе обжигающие прикосновения жвал. Один из кадетов замахнулся было бросить в ту сторону гранату, не заметив голого зада, торчащего из земли, но сержант его остановил, поднял пулемет и держа руку с гранатой, зажатой в свой массивный кулак (чтобы кадет ненароком не разжал её от страха), второй филигранной очистил всех зевак, столпившихся вокруг визжащего в толще размякшей грязи попаданца. После чего его вытащили вместе с частью захватчика т.к. жало застряло в шлеме кадета не желая того отпускать, хотя тело уже было давно мертво. Стоик не растерялся и жал на спусковой крючок пока в его компактном пулемете не осталось патронов, и разжал пальцы только когда его дважды ударили по затылку. После этого его некогда сосредоточенные на цели глаза стали метаться по полю боя, особенно пристально изучая землю под ногами.

Кажется, что каждая их неудача вела к большей озлобленности, нежели к фрустрации и депрессии. Чем дальше двигалась миссия, тем яростнее становились атаки, тем продуманней становились отступления. Если они видели скопище панцирей подле открытых ям - вход шли 500 килограммовые без единой задержки. Если нужно было оттянуть на себя титана пока рельсовые готовились отправить в путь очередную болванку - кто-то обязательно был готов брать это бремя на себя. Если жирный опарыш изготавливался к дальнобойной атаке - ему отвечали точными бросками гранат. Парни поднимались к точке эвакуации измотанными, но не сломленными.

Начало эвакуации сержант начал с передачи заполненного под завязку пакета с редкими инопланетными образцами второму кадету, как только тот закончил с вызовом припасов на точку. Сержант уверенно набрал команду на эвакуацию и под оглашение времени оператором закурил последнюю сигарету.

-Сержант?

-Да, кадет номер один?

-Вы знаете слово с тремя буквами "е" на конце?

-Никогда даже не задумывался об этом

-Длинношеее. - с гордостью проговорил кадет номер один, когда рядом с ним приземлилась первая мортира.

-Если выживем, обязательно расскажу это кому-нибудь еще.

Они переглянулись, вздохнули. После того как разворошишь целую планету палками из снарядов и застрянешь в ней массой людей, которые назят ей как песок в ботинке, логично будет увидеть столь разъяренную массу существ, стремящуюся тебя разорать в клочья.

Сержант всё глядел и глядел на плетущегося позади побитого монтсра. Он мог бы поставить на кон все имеющиеся стратагемы, что сейчас заканчивали откат, если бы об этом зашел спор. Но это было невозможно. Не мог быть тот жучара тем самым выжившим в самом начале резни. Не мог он плестись за ними всё это время истекая субстратом. Это было

-Немыслимо..-прошептал сержант.

-Что, простите?

-Я говорю сначала мелких валим толпой, крупных оттягиваем от места посадки.

-Принято.

Артиллерия начала отрабатывать по местности. Глупо её брать для таких заданий, особенно когда она не справляется с толпой эффективно и какая-нибудь тварь норовит проврать периметр. Сержант выкинул бычок, взял пулемет и снял первых летящих к нему мелких жуков. Последний бой начался.

И длился он долгие 4 минуты. Периметр они держали 3 из них. Узкий проход и малое количество тяжелой пехоты противника позволяло сдерживать толпу массивными бомбардировками. 2 титана пали не дойдя даже до подножия холма и оставалось только петь гимн Земле, чтобы не появилось еще. Азарт битвы разгорелся с новой силой в сердцах молодых солдат и часть его пламени обрушилось на отряд в самый не подходящий момент.

Когда до прибытия оставались считанные секунды и среди стрёкота пулеметов и хитинового хруста послышался знакомый звук двигателей кадет номер три, обрадовавшись еще не свершившемуся, набрал стратагему пятисот килограммового и побежал бросать её подальше в толпу. Особой причины этому не было, толпа отлично сдерживалась оборонительными орудиями, но кровь кипела и нужно было выпустить пар. Получилось только пораскинуть мозгами, когда в них прилетела разрывная из-за спины. Кадет номер два в ужасе смотрел, как голова товарища разлетается на куски в прицеле его дробовика. Сержант, до этого каменный и неприступный, в ужасе смотрел на стратагему которую инерция развернувшегося на месте тела выкинула прямиком под ноги кадета номер один, тот, стоя позади всех отвлекся на то, чтобы посмотреть в небо и в отчую увидеть своё спасение.

Он видел шаттл, рассекающий дым от тлеющего неподалеку логово врага, а рядом инверсионный след уходящего ввысь бомбардировщика и точку быстро увеличивающегося в размерах снаряда. Тот просвистев ударился в двух метрах от кадета, сбив того с ног. Что-то с лязгом щелкнуло внутри и вспышка озарила вершину холма.

Сержант летел по слону вниз. Кричать и предупреждать было бессмысленно, всё произошло достаточно быстро и теперь оставалось только молится о валуне по пути следования тела, чтобы можно было остановиться. Остановиться получилось о тело врага, а точнее о его торчащую из месива как колышек ногу. Хруст, треск, что-то лопнуло внутри и незамедлительно запульсировало. Сержант открыл глаза, увидел торчащую культю где-то в районе левого лёгкого ближе к плечу. Рука машинально полезла за стимом, но они все закончились минуту назад. Культя дергалась. "Значит хозяин жив". Рука потянулась к кобуре и вынула от туда штатный ПП. Но очень быстро Сержант понял, что конечность дергалась не из-за хозяина, а из-за того что тело этого бывшего хозяина кому-то мешало пройти. Сержант взглянул наверх, над ним нависала груда трупов метра 3 в высоту, а из-за её гребня начинали выглядывать первые клешни и усики.

Он направил ПП себе за спину и превозмогая боль пустил очередь. Та отдалась мелкой дрожью бормашинки в затычке, где когда-то было лёгкое и его отпустило. Незамедлительно Сержант поднялся на ноги и побежал наверх, обратно на точку. Он засунул ПП в кобуру, вынул последнюю гранату и соскользнувшись на внутренностях упал ,зажав её крепко в руках. Проскользнул вниз пару шагов и увидел как на гребне трупов мелочь изготовилась к прыжку. Он прогнулся в дуге, оперившись головой о землю, чтобы дать руке как можно больше свободы и бросил ударную гранату в сторону врага. Не глядя на взрыв перевернулся ,схватился за измокший острый валун и потянул себя вверх. На краю валуна он увидел мешок, который когда-то отдал одному из кадетов и раскуроченную верхнюю часть этого самого кадета. Головы не было, только туловище да часть руки. Сержант схватил порванную сумку, теряя часть добычи и не замедлив шага поплелся вверх.

Его граната смогла опрокинуть груду тел и задержать врага ненадолго. Сержант видел как спускается шаттл, слышал его призыв в измятом шлеме и шел, шел, желая как можно быстрее перевалить за край склона. Поднявшись на него боец замер. Шаттл висел в воздухе, а к нему с другой стороны холма уже ползли новые силы врага. Сержант пригнулся, спрятался под неодобрительный стрёкот влажных глоток и достал маяк стратагем. Он запросил пулемет, единственное что было возможно сейчас заказать, сжал стратагему в руках и бросил её в сторону шаттла хорошенько прицелившись, чем выдал себя. Вся груда врагов встрепенулась, развернулась и устремилась в его сторону. Сержант схватил зубами сумку из которой выпало уже больше половины добычи и поплелся в их сторону. Первая дошедшая личинка изготовилась рыгнуть на него, но была смята упавшей капсулой пулемета. Взорвавшись она забрала с собой всю мелочь подле. Сержант схватил пулемет здоровой рукой и поднял его в приветственном жесте, шаттл начал спускаться открывая свой голодный рот.

Последние 15 секунд доблестный воин, теряя последние образцы из сумки, прокашивал толпу своим любимым оружием. Он видел дни и хуже, он знал и более жестокие сражения, но сейчас, вставая на трап взлетающего шаттла он был уверен, что не забудет этих павших долбаебов никогда.

Конец.

Да-да-да. Ошипки-ошибочки. Надеюсь их немного. Писал без особой редактуры, но с энтузиазмом. Хорошая всё-таки игра и сюжеты интересные. Полностью экстраполировать произошедшее на игру не стоит. В целях художественной красоты довольно топорная механика игры была, ну как сказать, разукрашена.

77
3 комментария

Я помню времена когда такой формат был популярен

2

У меня просто всё херово с записью экрана. И сидеть редактировать видео потом не хочется :D Поэтому, чем богаты как говорится. надеюсь форум (хехе) оценит.

честно скажу не думал покупать, но в последнее время столько хайпа что куплю наверно как раз завтра ЗП)

1