Сразу после американского Социалиста, меня стали закидывать размышлениями о поколении Альфа-Зетта-Каппа-Омега, хуй пойми кто они там еще. И я задался вопросом, столько всякой хуйни накидывают на детишек и мало кто замечает, что держателями всех эти продукций, всех этих "адиктивных механик" являются в основном люди из предыдущих поколений, которым в…
Контркультура перестает быть таковой как только ее начинают так называть.
Это смерть явления именно в таком, нишево-подпольном плане, моментальное опопсение и переход в руки более широких масс. В общем-то настоящей контркультуры уже нет я хз сколько нет, все моментально коммерциализируется. А если не коммерциализируется, значит, это скорее всего мусор и никому не интересно.
Важное мнение.
Действительно важное, удивительно но об этом я задумался относительно недавно. Думал о том почему мне так стала претить альтернатива 90х начала 2000х, почему я уже не чувствую с ней коннекта, почему слова кажутся пустыми.
Потом я столкнулся с группой zeal and ardor, человек который создал группу вложил в неё смысл того, что было бы с африканской культурой, возьми её люди веру не в бога, а в сатану, ну типо взяли отличную от своих угнетателей веру как основу. И все песни преисполнены этим, но самое главное, потом, посмотрев реакции на эту группу я заметил что 99% реагирующих просто смотрят на музыку, вообще игнорируя любой посыл. Т.е. всё что их интересовало - насколько сильно вставит хэдбэнг и там были как молодые, так и старые. Только парочка задумалась о том, почему в песне поется "a good god is a dead one". И это печально, на мой взгляд, потому что вот оно, настоящее исследование в поле черной культуры, вот он какой-никакой но алмаз.
И это относится на самом деле не только к музыке, но и ко всему прочему. Т.е. вычленили часть контркультуры которая бы работала с массами и раскрутили её забыв обо всём остальном. Важны какие-то поверхности и ты относишься ко всему только на уровне "вставит или нет". И после этого мы обвиняем детей в таком же подходе к усваиванию информации.