Время прошло, презентация прошла. В итоге, сейчас на рабочий написал что-то в духе "Это было нечестно! Вам бы лишь продать! Вообще покупателя не увожаете!". А я чет устал после выходных и забанил его во всех контактах. Завтра приду на горячий отзыв чувствуется мне :) Еще пяток таких было в течении последующих месяцев, всем собрали хорошие рабочие лошадки, иногда даже целых кентавров. Уверен что 80% из них прилетят обратно с обидкой, потому что я не знаю что еще куртка может придумать и насколько хорошо всё это будет сделано :D
Зря банишь - банить, значит в его глазах признаться, что ты его обманул. Он пойдет и еще 10 человекам расскажет, какой ты плохой.
Надо общаться, даже если у тебя глаз дергается.
Я на сарафане много заказов в свое время собирал, как раз потому, что даже домохозяйке в этих компах не шарящей мог объяснить что да как.
Всё это хуйня на постном масле. Можно прогибаться под сотню клиентов и получать профит только из 2х или наоборот. Иногда стоит доверится своей чуйке и просто послать куда подальше. На всех нервов не напасешься.
Зря банишь - банить, значит в его глазах признаться, что ты его обманул.Тут база.
Он пойдет и еще 10 человекам расскажет, какой ты плохой.В любом случае расскажет.
Надо общаться, даже если у тебя глаз дергается.Надо общаться не пока глаз дергаться начнет, а пока есть о чем говорить. Если клиент непробиваем - общаться не надо.
Сфера предоставления услуг в любом случае будет виноватой. Но морозиться от диалога точно не стоит.
Верно говоришь. Это золотое правило отзывоа и работой с клиентами
Как раз таки с такими общаться — себя не уважать, гордость за себя в любом случае должна быть, а вот этой тряпкой половой быть не нужно
Ну ты и кидалово конечно! Ай-ай-ай как нехорошо поступил с человечком!
Думал, что если отправишь меня в ЧС там, то я не напишу на DTF про тебя? АХУЕВШИЙ НАЁПЩИК