Вводные для головоломок:
- в головоломке участвует два персонажа, которых в один момент игрок может использовать только одного из них
- один персонаж может перемещаться только по земле, но с двумя скоростными режимами: обычной скоростью и быстрой; этот персонаж недостаточно силен чтобы сдвинуть тяжелые объекты
- второй персонаж летает и может перемещаться во всех направлениях; этот персонаж достаточно силен чтобы сдвинуть тяжелые объекты
- действие головоломок происходит в реальном мире, в который вторгается потустороннее измерение и она влияет на физические свойства объектов
- можно использовать любые агрегатные состояния: жидкость, твердые тела, пар, плазма
- можно использовать модифицированные объекты: пример - объект, который может проходить через другие; или объект, который при касании передает свои свойства другому объекту
- можно использовать мягкие объекты, типа тканей