Лучше бы сделали так чтобы при переключении с камеры на видео зум/fov оставались на месте, вот это была бы реально новинка. Вроде на поверхности проблема и причины понятны, но всем похуй как будто, лучше еще кнопку ебанем и на нее зум перенесем, который отлично работал и без нее на основном экране.
Аффлек так и остался хуевым Бетменом относительно других, очень удивляюсь когда пишут что он лучший. Глупый взгляд, карие глаза, как персонаж не раскрыт, даже извращен (убивает). Одна экшен сцена только хорошая.
База. Сам думал что осьминог в конце это перебор, а взрыв с сигнатурой Доктора Манхеттена логичнее. Придирки к тому что костюм не фараонский - да и хуй бы с ним.
Сперва третий тоже не зашёл, Немезис слишком навязчивый был после второй части, уворот нарочито аркадный. А потом спустя время снова попробовал и втянулся. С четвертой так же, сначала темп пытаешься найти, а потом норм становится. То что от нововведений меньше хоррора ощущается - да есть такое, но видимо такой вектор развития серии от части к части, не стоять на месте же.
Каждый предмет для сканирования связан с историей/лором, бессвязными их точно не назвать. Есть конечно не такие очевидные и относящиеся к третьеплановым персонажам. То что запрятана может быть - большой город с большой вертикальностью, хуле. Тоже бывало ищешь мелочь, а нужно целое здание отсканировать, или наоборот. Хуйней от этого не становятся. Пазлы стали разнообразнее и чуть более похожими на пазлы, чего им не хватало ранее.
Испытания мне везде, не только в серии Arkham, не нравятся впринципе как концепция - заставлять игрока играть определенным способом чтобы что-то открыть. В Asylum и City они еще нормальные были, в Origin было несколько очень ебанутых, одно можно было выполнить только в одной локации раз за игру и при этом нужно заебаться - речь про 4 или 3 тейкдауна разными способами за комнату, включая свисая с уступа, что является очень нишевым вариантом. (редактировать нельзя, вы спятили?)
Ты выбрал говорящее фото. На мотоцикле нужно ездить, а не трюки с жопой показывать. Иначе это может привести к смерти. Это буквально в мануале написано.
С водой в плане графики тогда все плохо было, возможно такие выделяющиеся экземпляры оказывали сильное впечатление. Так же вспоминается вода в FarcCry, это был отвал башки, так вода уже никогда не впечатляла. Вода в FC, пляшущие тени в Doom3, физика в HL2 с системником на карте офис в CS Sourse, и рельефные ниггеры в Риддике. 2004, лучший год в гейм индустрии.
Перепроходил год назад HD в который раз. И каждый раз кажется что с новым освещением пропала часть шарма картинки, особенно уровней с водой неестественно голубой такой. Очень нравился вайб уровня с крестообразным бассейном.
Опять же не ясно что жрет столько ресурсов в этой игре, плащ и пыль что ли. Картинка совсем не блещет чем-то интересным. Одновременно с этим Arkham Knight летает в 1080p. Он хоть на 10 лет старше, но до сих пор даёт фору некоторым играм.
В разгар замеса резко начинает тормозить и фризит вместе со звуком намертво, приходится кнопку жаль чтобы перезагрузилась консоль. При том играется вполне стабильно, да, шакальное качество, но играть и удовольствие получать можно. Я бы и дальше играл, но раз пятнадцатый получив фриз в разгар эвакуации забил. А жаль, в кои то веки вышла увлекательная игра.
Почему на всех скриншотах из игры изображён грязный ебальник бабы? В игре больше ничего нет? Даже не ясно какой там геймплей, слышал что пиздилово какое-то, но что ни скриншот то ебальник.
Лучше бы сделали так чтобы при переключении с камеры на видео зум/fov оставались на месте, вот это была бы реально новинка. Вроде на поверхности проблема и причины понятны, но всем похуй как будто, лучше еще кнопку ебанем и на нее зум перенесем, который отлично работал и без нее на основном экране.
Аффлек так и остался хуевым Бетменом относительно других, очень удивляюсь когда пишут что он лучший. Глупый взгляд, карие глаза, как персонаж не раскрыт, даже извращен (убивает). Одна экшен сцена только хорошая.
База. Сам думал что осьминог в конце это перебор, а взрыв с сигнатурой Доктора Манхеттена логичнее. Придирки к тому что костюм не фараонский - да и хуй бы с ним.
Дядя на 0:20 прошел через костер.
Пиздец заебали эти ублюдки.
Сперва третий тоже не зашёл, Немезис слишком навязчивый был после второй части, уворот нарочито аркадный. А потом спустя время снова попробовал и втянулся. С четвертой так же, сначала темп пытаешься найти, а потом норм становится. То что от нововведений меньше хоррора ощущается - да есть такое, но видимо такой вектор развития серии от части к части, не стоять на месте же.
Каждый предмет для сканирования связан с историей/лором, бессвязными их точно не назвать. Есть конечно не такие очевидные и относящиеся к третьеплановым персонажам. То что запрятана может быть - большой город с большой вертикальностью, хуле. Тоже бывало ищешь мелочь, а нужно целое здание отсканировать, или наоборот. Хуйней от этого не становятся.
Пазлы стали разнообразнее и чуть более похожими на пазлы, чего им не хватало ранее.
Испытания мне везде, не только в серии Arkham, не нравятся впринципе как концепция - заставлять игрока играть определенным способом чтобы что-то открыть. В Asylum и City они еще нормальные были, в Origin было несколько очень ебанутых, одно можно было выполнить только в одной локации раз за игру и при этом нужно заебаться - речь про 4 или 3 тейкдауна разными способами за комнату, включая свисая с уступа, что является очень нишевым вариантом.
(редактировать нельзя, вы спятили?)
в Knight практически ни че сам не понялсложные?
Джокер остался главным антононистом, хоть формально им представлен Пугало.
Загадки Ридлера заебись, не надо пиздеть.
Ты ее наоборот поднял, не надо никуда ее спускать. Вернись в комнату с бочками и манхеками и через нее по воде плыви в комнату за решеткой.
Про GTA V так же можно сказать. За это и люблю серию, каждая часть настоящий культурный слепок своего времени.
Тут имеются признаки депрессии. Депрессия это плохо.
К сожалению да.
Ты выбрал говорящее фото. На мотоцикле нужно ездить, а не трюки с жопой показывать. Иначе это может привести к смерти. Это буквально в мануале написано.
С водой в плане графики тогда все плохо было, возможно такие выделяющиеся экземпляры оказывали сильное впечатление. Так же вспоминается вода в FarcCry, это был отвал башки, так вода уже никогда не впечатляла. Вода в FC, пляшущие тени в Doom3, физика в HL2 с системником на карте офис в CS Sourse, и рельефные ниггеры в Риддике. 2004, лучший год в гейм индустрии.
Перепроходил год назад HD в который раз. И каждый раз кажется что с новым освещением пропала часть шарма картинки, особенно уровней с водой неестественно голубой такой. Очень нравился вайб уровня с крестообразным бассейном.
Опять же не ясно что жрет столько ресурсов в этой игре, плащ и пыль что ли. Картинка совсем не блещет чем-то интересным. Одновременно с этим Arkham Knight летает в 1080p. Он хоть на 10 лет старше, но до сих пор даёт фору некоторым играм.
Люблю музыку того времени, но так и не понял прикола этой песни и Принца в целом.
В разгар замеса резко начинает тормозить и фризит вместе со звуком намертво, приходится кнопку жаль чтобы перезагрузилась консоль. При том играется вполне стабильно, да, шакальное качество, но играть и удовольствие получать можно. Я бы и дальше играл, но раз пятнадцатый получив фриз в разгар эвакуации забил. А жаль, в кои то веки вышла увлекательная игра.
Пусть починят для Steam Deck лучше, чтоб не крашила консоль.
Эша обязательно доделай.
Китайцы ебаные блядь.
Как пофиксить краши на Стим дек олед?
Маст хэв всех ЧС
Почему на всех скриншотах из игры изображён грязный ебальник бабы? В игре больше ничего нет? Даже не ясно какой там геймплей, слышал что пиздилово какое-то, но что ни скриншот то ебальник.
Хуяздник.
Китайцы пидорасы, что ни тикток то издевательство над животными.