Не так давно открыл для себя Аркс. В пору актуальности игры как-то ее пропустил (пацаны во дворе рубились в Морровинд и Дьяблу, иммерсив-симы тогда прошли мимо), хотя и знал о ней в общих чертах.
Прошел за чистого воина первый раз исключительно ради эксперимента. Затем - за чистого мага. Затем попробовал пару экспериментальных "билдов", хотя билдить в игре вообщем-то и нечего.
За атмосферу, ламповость и общую камерную хтоничность Калантонио сотоварищи хочется отвесить большой поклон. Мужики хотели сделать свою Ультиму Андерворлд - мужики сделали ее на отлично, особенно с тем бюджетом и кранчами, что у них были.
Но не могу не согласиться с ТС - игра сыровата. Большинство иммерсивных механик в ней совершенно не нужны и не доведены до ума. Баланс? Просто смешно, им там и не пахло. Магия чрезвычайно избыточна, 90% заклинаний из спеллбука будут просто собирать пыль и мозолить глаза всю игру. Вообще игра за мага сделана до того сломанной, что это даже смешно - максимального паверкрипа достигаешь через час после старта игры, а дальше хоть дракона бей, хоть илсидов с пары кастов выноси.
Порог вхождения? Высокий как Бурдж Халифа, потому что никто и ничего про игровые механики тебе объяснять не собирается. Это сегодня есть Стим-коммунити, подробнейшие гайды от каких-нибудь ЛКИ и прочий источник информации. Каково было в это играть в год релиза - представить сложно. Думаю, чисто на интуиции.
И тем не менее, теперь я сплю и вижу, как Калантонио выкупает права на франшизу и делает полноценную вторую часть. Верится с трудом, но почему бы и не помечтать, правда?
Не так давно открыл для себя Аркс. В пору актуальности игры как-то ее пропустил (пацаны во дворе рубились в Морровинд и Дьяблу, иммерсив-симы тогда прошли мимо), хотя и знал о ней в общих чертах.
Прошел за чистого воина первый раз исключительно ради эксперимента. Затем - за чистого мага. Затем попробовал пару экспериментальных "билдов", хотя билдить в игре вообщем-то и нечего.
За атмосферу, ламповость и общую камерную хтоничность Калантонио сотоварищи хочется отвесить большой поклон. Мужики хотели сделать свою Ультиму Андерворлд - мужики сделали ее на отлично, особенно с тем бюджетом и кранчами, что у них были.
Но не могу не согласиться с ТС - игра сыровата. Большинство иммерсивных механик в ней совершенно не нужны и не доведены до ума. Баланс? Просто смешно, им там и не пахло. Магия чрезвычайно избыточна, 90% заклинаний из спеллбука будут просто собирать пыль и мозолить глаза всю игру. Вообще игра за мага сделана до того сломанной, что это даже смешно - максимального паверкрипа достигаешь через час после старта игры, а дальше хоть дракона бей, хоть илсидов с пары кастов выноси.
Порог вхождения? Высокий как Бурдж Халифа, потому что никто и ничего про игровые механики тебе объяснять не собирается. Это сегодня есть Стим-коммунити, подробнейшие гайды от каких-нибудь ЛКИ и прочий источник информации. Каково было в это играть в год релиза - представить сложно. Думаю, чисто на интуиции.
И тем не менее, теперь я сплю и вижу, как Калантонио выкупает права на франшизу и делает полноценную вторую часть. Верится с трудом, но почему бы и не помечтать, правда?