Например, «восходящие» команды, разрабатывающие технику, планируют работу над кораблём, концепт которого был недавно подготовлен, условной «Авророй». Эти команды продумывают порядок производства «Авроры» с точки зрения дизайна, арта и анимаций. Как только корабль почти готов и его дизайн близок к окончательному варианту, «нисходящие» команды подключаются к работе над ним и начинают добавлять такие детали, как визуальные эффекты, озвучка, интерфейс. В сухом остатке получаем, что «нисходящие» команды нуждаются в информации от «восходящих» для планирования своей работы.
Кот жует: https://dtf.ru/flood/1100452-kot-zhuet-rasprostranite
А бесконечная страница материала к блогу — дизайнерское убожество DTF
Коротко!
Так когда игра выйдет то ?
В релиз - когда будет готова.
В раннем доступе вышла в 2014 году и с тех пор регулярно обновляется.
Да никогда, уже давно известно
Комментарий недоступен
US PU Gameplay Feature Team вот эти парни явно ничерта не делают, в ПУ сток багов с миссиями
За квесты отвечает другая команда - Mission Feature Team.
маяк спасения
Это не баги, а вопрос баланса. С ним проблемы, да.
перспектива отлететь в тюрягу на 9 часов мало кого порадует
В последних патчах, по моим наблюдениям, получить срок более 7 часов нереально. В любом случае, даже 9 часов - это не такая уж и проблема. В тюрьме можно быстро накопить достаточно меритов, чтобы обнулить наказание. За 20-30 минут, а и то и быстрее. А сбежать с зоны можно вообще за 5-10 минут.