3 года на проект в стол

Диалог в котором постмодерн исповедуется модерну смотря на свои созданные образы под другим углом. Очень локальный проект о взрослении который мне почему — то хочется показать незнакомым мне людям.

Суммарно на проект потратил почти 3 года. Основную часть времени прокрастинировал, но я считаю это частью работы. Главная проблема заключалась на этапе постпродакшена, я очень долгое время не мог определиться с визуальным стилем работы и саундтреком.

Идея исповеди родилась во время съёмок моего не вышедшего проекта основной проблемой которого было отсутствие актёрских способностей у меня и запутанность в подаваемых идеях. Этот проект как аккумулированная энергия ждал чтобы в конце концов при любых раскладах появиться на свет, так сказать.

Контекст всего этого

Есть мальчик 15 лет которому внезапно захотелось снимать псевдофилосовские ролики показывая проблемы и заблуждения общества через свою утрированную точку зрения. Он создаёт белую рубашку, положительный образ который показывает проблему, но не показывает решение.

Спустя несколько лет этот мальчик в процессе написания очередного сценария для видео решает добавить в игру чёрную рубашку, антагониста белой рубашки. Чёрная рубашка в голове автора это синоним разрушения в первую очередь. Появляется всё больше заигрываний с темой шизы, глитчей, голосов. Параллельно в видео он начинает добавлять симуляции огня и всякие такие не очень уместные cg приколы. В целом всё отлично, появляются всё новые сюжетные повороты, теряется напрочь последовательность и конкретность подаваемых идей, всё размывается и начинает походить на набор бироллов, а не связанных визуальных произведений с нормально подаваемой идеей как было раньше.

В процессе съёмок своего крайнего не вышедшего проекта автор сам начинает сомневаться во всём что создал. Опуская технические моменты, автор в первую очередь потерялся во всех созданных образах, абстрактности новых сюжетов, он перестал понимать свои же работы, мотивация к действиям его персонажей была непонятна.

Забив на не вышедший проект рождается идея исповеди как ретроспективы на творчество автора, взгляда со стороны, осознания проблем и поиск решений. В противопоставление взглядам автора создаётся никто со взглядами близкими модерну. У него нет имени, предыстории, потому что это не важно, это лишь говорящая голова которая нужна была автору.

Визуальный стиль работы

В исповеди никому есть 3 временные ветви. Основная, реальное время, в ней ведётся диалог. Вставки из старых работ автора, что — то типо флэшбэков всплывающих в диалоге чтобы ввести зрителя в курс дела. Бэкстейджи, закадровые записи со съёмок каждой из работ автора нужные для того чтобы погрузить зрителя во время создания работы, в мысли автора тех лет, визуально отрезанные vhs эффектом. Работа поделена на главы, в каждой главе разбирается отдельная работа автора.

исповедь никому
1.3K1.3K показов
125125 открытий
Начать дискуссию