Вы идете по оживленной, ярко освещенной улице Токио, когда сталкиваетесь с совершенно диковинным зданием с отдельным входом и табличкой с надписью 宿泊 или 休憩. У здания, как правило, неоновые вывески и причудливое название вроде Oz, Casablanca или Fooo, и вы понимаете, что остановились перед японским Love Hotel, заведением для отдыха с почасовой опла…
Только поздним вечером происходит встреча семьи у домашнего очага. И тогда особенно чувствуется скученность, отсутствие жизненного пространства, невозможность уединиться. Теснота «крольчатников» помогает популярности «отелей любви», выросших как грибы в каждом городе и превратившихся в отрасль экономики с ежегодным оборотом в 4 трлн иен! Услугами этих многочисленных отелей, сдающих номера на несколько часов, пользуются вовсе не одни лишь пылкие любовники. По данным руководителей новой «отрасли экономики», значительную часть клиентуры составляют супружеские пары, которые ищут уединения, невозможного в перенаселенных домах и квартирах.