1 ссд - 256-512 - система и по
2 ссд - 1ТБ - рабочий диск с текущими проектами + кэш для видеоредакторов
HDD - бэкапы, исходники, загрузки, все что угодно с медленным доступом
PA278QV очень хорош в своём сегменте, особенно после качественной калибровки, несколько знакомых работают на таком в качестве референсного монитора для цветокоррекции.
TL:DR - бери второй такой же
Объективно - зависит от устройства, на моем iPhone 7 - жутко лагало на минимуме, на 11 м не лагает на максималках. На совсем крупных сражениях хватает средне-высоких. Ракеты не имба. Вообще уже скучно, все активные уже т10. Делать особо нечего, любой контент закрывается на раз в 3-4 корабля. Остались только войны и срач.
Вполне возможно :)
Тоже самое могу сказать про цветовой охват, 99% Adobe RGB там нет. Цветопередача у монитора так себе
Прекрасно на глаз заметна разница 8 и 10 бит, нехуй тут
Хз что там в фотошопе, но теоретически должна помочь какая-нибудь маска по яркости
Даже на самую крутую камеру можно снять так что это будет невозможно исправить легкими способами и тогда придётся задействовать CG. Конечно есть предел. Чем глубже изначальные технические данные тем кардинальнее можно вносить коррекции, но чем дальше тем больше артефакты и шум. Всегда важно помнить что пост это лишь дополнение, а не лечение болячек.
Но всё всегда так или иначе упирается в бюджеты и адекватность клиента.
А по поводу операторов, часто бывает так что арендуют хорошие камеры, они действительно относительно дешевые для аренды, а снимают какие нибудь студенты дипломный короткий метр. С множеством косяков по свету, по худпосту итд. Конечно знаний и опыта у них минимум, зато есть камера которая может простить им часть косяков, но жаль не все.
Я из тех кому эти «крайности» только помогают в работе, так как есть не мало безруких операторов которые хуево сняв считают что все можно поправить на посте.
Цифра шумит не меньше. Слушай, я не пытаюсь доказать что цифровые камеры говно а пленка верх технического достижения. Цифра удобнее и дешевле в большинстве примеров применения, но тем не менее она пока еще "намного лучшего качества" как описал это человек которому я ответил
Все довольно однозначно, судя по статье что ты привел, 14 стопов нужны только для записи в лог, для последующей цветокоррекции (привет, я как раз колорист и ей занимаюсь), для получения большего контроля на постпродакшене. На выходе мы так и так получаем гораздо меньший диапазон,. По крайней мере если не брать в расчет HDR.
Постную хуйню несешь, причем здесь пузатые мониторы и ламповые усилители?
Kodak Vision3 5219 выдает больше 14, цифра в итоге все равно проебывает в крайне черных и крайне белых областях, ближе всех разве что Alexa с ее Arri Log C с аналогичными 14 стопами.
Цифровые камеры ещё не добрались до качества плёнки. Как по динамическому диапазону, так и по максимальному разрешению картинки.
Вот, что было использовано на съемках мандалорца. https://www.roevisual.com/products/black-pearl.html
@Никита Богуславский а где в статье инфа об «огромных панелях»? Вижу две строчки про съемки мандалорца, но там использовали совсем другие панели, совсем не от Самсунг и совсем не микролед.
Как раз вчера начал перепроходить, уже дико бесит это "ожидание".
пасиба, изучу
Конечно, везде есть, но в многих сервисах "быстрое" обновление фида оформлено в подписку)
Значит что уведомление в фиде появляется тогда же когда появляется запись в источнике
мне нужен, покажи мне норм бесплатный rss с обновлением фида в реальном времени.
сейчас также нет ни одного бесплатного хорошего rss ридера
Пожалуйста, прекратите использовать инфоцыганское слово «киноделы».
Удивительное рядом 🤷♂️
Кто, где и когда «всегда» использовал отсвет? Я 4 года работаю колористом кино и до этого ещё лет 5 фото, ниразу не слышал ни от кого слово «отсвет»
Это оптический термин
само ПО стоит на первом ссд, на втором - файлы для работы + кэш. в ближайшее время под кэш выделю отдельный диск, будет еще лучше