Играл в Аллоды на старте и возвращался раз в пару-тройку лет, так никогда и не доходя до старших уровней, а подолгу зависал на локациях, засматривался на окружение, витиеватые фоны небес, делая скриншоты и рассматривая маунты, костюмы и других игроков, проходя все квесты неспеша и вчитываясь во всё. Было атмосферно и круто)
Теперь, с наплывом, впервые создал перса на подписке и качаюсь до последних уровней что бы попробовать эндгейм и групповые активности (гильдейские битвы, например). Пока интересно. Раньше ощущалось, будто я последний выживший в мире призраков, а сейчас всё ожило.
Но, зная игру хорошо, должен признать что есть косяки - устаревший и несбалансированный путь кача (скипнуть уровни нормально нельзя, а между тем ускоренное получение опыта ведет к тому, что посреди новой локации тебе приходит письмо а то и два на новую веху сюжета), устаревшие механики и вечно кривые геокарты. Геймплей действительно становится поразнообразней, но только уровню к 60му.
Я не знаю, сколько людей в Insomniac осталось со времён Spyro и первой трилогии R&C, но рад, что они развились до лидеров платформы вместе с Догами (которые, кстати, с ними стартовали в одном офисе и поделились движком)
Это только полбеды, теперь он ещё и отговаривается что воспользовался бы другим способом убрать эти видео, если бы мог, хотя:
1) Феликс сразу убрал видео из общего ютуба, как только увидел твит.
2) Разраб до этого открыто дал понять, что его интересует именно возможность нанести страйк Феликсу, а не убрать видео.
А, точно, забыл поделиться личной болью - несколько лет назад проект пытался запустить ветвь с новым геймплеем и историей, Край Мира. Мне и многим нравилось но из-за отсутствия онлайна ветвь просто закрыли через несколько месяцев после первой же истории с компенсацией игравшим. Было обидно, теперь теплюсь надеждой что вернут(