Anton Polieskov

с 2016
7 подписчиков
23 подписки
Neverwinter Nights II. Святая простота (не простата) после BG 3
Neverwinter Nights II. Святая простота (не простата) после BG 3
938938 показов
9595 открытий
Helldivers 2 изначально создавали без планов на долгосрочную поддержку

Сервисные элементы начали добавлять в середине разработки.

Helldivers 2 изначально создавали без планов на долгосрочную поддержку
6.4K6.4K показов
6.8K6.8K открытий
Делаем игру, ищем таланты. Часть вторая
Делаем игру, ищем таланты. Часть вторая

Продолжаем искать специалистов и энтузиастов с горящими глазами в игровую инди-студию Ares. Откликайтесь, даже если у вас нет опыта, но есть желание набить портфолио и поработать
в команде. Откликайтесь, если вы работаете в другом софте, но готовы узнавать что-то новое.

1.5K1.5K показов
134134 открытия
Год назад вышла The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Непризнанная GOTY-2023 и лучший опенворлд тысячелетия?

Год назад вышла The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
9.3K9.3K показов
1.1K1.1K открытий
Final Fantasy XV - самый странный порт на пк, в который я играл.
Final Fantasy XV - самый странный порт на пк, в который я играл.
4.2K4.2K показов
1.1K1.1K открытий
До сих пор А***ваю от графики PUBG и MW remastered

Я человек который провел свою юность в играх 2005- 2013 . И для меня эволюция в графике началась с игр 2015 года. Я до сих пор поражаюсь графике mw remastered , а графика Pubg для меня ебейший NExt gen. Когда я включаю Пабг и вижу эту сверх реалистичную воду , раскачивающиеся деревья и кусты то внушаю себе что ничего круче уже нарисовать нереал…

2.9K2.9K показов
440440 открытий
С кайфом пострелял в Star Citizen

А тут что и оружие за деньги?

С кайфом пострелял в Star Citizen
6K6K показов
1.4K1.4K открытий

Знаменитое полярное сияние Скайрима видно даже на юге, вплоть до самых Джерольских гор. В ясные ночи его можно увидеть, освещающим небо над Брумой.

6K6K показов
363363 открытия
Дизайнер Fallout 2 о говорящих Когтях смерти и напряжённых отношениях с Крисом Авеллоном
Смертокогт из Fallout 4 (2015). Если бы он мог читать, то мог бы растроиться.<br />

В одном ряду с говорящими кротокрысами и растением, призраком, гулем превращающимся в дерево, пристрастившимися к невидимости супермутантами, идея говорящих Когтей смерти в Fallout 2 почему-то оказалась лишней. Почти три десятка лет спустя их создатель Джон Дейли [John Deiley] по-прежнему не понимает, чем не угодили именно они.

29K29K показов
7.1K7.1K открытий
INDIKA - "Покайся во грехе" - или когда архитектор решил, что он - философ.
INDIKA - "Покайся во грехе" - или когда архитектор решил, что он - философ.
5.4K5.4K показов
700700 открытий
Джейсон Шрайер: новая часть Sly Cooper не находится в разработке — в приоритете продолжение Ghost of Tsushima

Как объяснил журналист, Sucker Punch Productions слишком маленькая студия и поэтому сосредоточена только на одном проекте.

Джейсон Шрайер: новая часть Sly Cooper не находится в разработке — в приоритете продолжение Ghost of Tsushima
32K32K показов
12K12K открытий
Эстетика пользовательских интерфейсов

В этом посте решил поделиться своим увлечением, а так же сделать небольшой анонс. Учитывая специфику своей профессии (Проектирование Интерфейсов) за годы работы у меня сформировалась особая проф. деформация, я обожаю рассматривать интерфейсы в играх, наслаждаясь геометрией, шрифтами, текстурами, иконографией и прочими штуками.

Эстетика пользовательских интерфейсов
16K16K показов
1.7K1.7K открытий