«Рынок поменялся немного, несмотря на то, что проблемы, которые были на старте, остались с приложением, но платят они больше «Яндекса». «Яндекс» отвечает очень хорошо, идет конкретно война между двумя агрегаторами. Есть какие-то плюсы и там и там, то есть нет очевидного лучшего агрегатора. Например, в «Яндексе» есть проблема: когда заказ идет за наличные, если водитель приезжает на заказ, а пассажир не выходит, отменяет заказ, например, то водитель ничего за это в «Яндексе» не получает. А в DiDi компенсируют это за свой счет и потом заставляют пользователя в следующий раз оплатить водителю подачу. Это самый интересный плюс DiDi, а в остальном ничего не изменилось. Как и было на старте, неудобное приложение, неудобная навигация».