Вадим, а страничку в Стиме как давно создал? Просто пытаюсь понять почему так мало вишлистов. Частенько просто видел твою игру в соцсетях и обычно положительных реакций было очень много. Игрушка, кстати, выглядит очень оригинально! Получилось здорово! Статья по результатам продаж будет?
Алексей, благодарю! С наступающим!)
Благодарю, Павел! С наступающим!)
Я не со зла.)) Просто показалось забавным, а 2020 был таким тяжелым... Надеюсь, и вам было хоть немного весело.) С наступающим!
Валентин, благодарю за фидбек! Много полезной информации. Взял на карандаш.
Благодарю! Согласен с вами, баланс ещё плавает в игре сильно, буду настраивать.
Спасибо ещё раз, Павел! Хорошая мысль!
Павел, благодарю! Казалось чего-то не хватает, решил добавить.))
Благодарю, мой друг!
Петр, благодарю! Вот ссылочка на страницу фестиваля:
Алексей, большое спасибо!
Большое спасибо! Она мне не помешает.)
И я надеюсь.)) Контента там больше, чем на 10 минут.)))
Благодарю, Антон. Я соло-разработчик, времени на разработку чего-то большего у меня едва ли найдется.) Да и мне самому нравится то, что получилось. Возможно, понравится и ещё кому-то...
Спасибо большое, Арби!
Да, вопрос не простой. Я выбирал между Unreal Engine и Unity, в своё время. Остановился на втором, т.к. C#, как язык разработки мне ближе, платформы движок поддерживает все, которые мне интересны, ну и уровень вхождения в него, на мой субъективный взгляд, порядком ниже. Удачи вам! Буду ждать проектов от вас.)
Да, все верно. Основные инструменты: Unity, воксельный редактор MagicaVoxel и Blender для анимации.
Илья, благодарю! Обязательно попробую. В вопросах шрифтов и вообще интерфейсов я не силен.)
Благодарю. Да, есть наработки в этих направлениях, но пока не показывал, так как самого не очень устраивают результаты.)
Alex, да, в игре сейчас есть режим компании, он разворачивается вокруг истории о поиске людьми нового дома во Вселенной. И режим свободной игры, где можно сгенерировать случайную карту и просто сыграть на развитие против монстров.
Да, возможно, Иван.)))
Да, конечно, Павел. Основное мое рабочее время - это выходные. Днём я работаю в сумме максимум пару часов, т.к. ребенок частенько требует внимания.) Часов после 6 вечера, когда ребенок уже собирается ко сну, я занимаюсь игрой плотнее, ещё 3-4 часа, наверное. В будни по вечерам бывает по разному, но в среднем час-полтора получается поработать над игрой. Итого в неделю, приблизительно, около 15-20 часов посвящаю своему хобби. Очень приблизительно, специально не считал никогда.)
Да, думаю, вы правы, Павел!)
Благодарю!
Понял. Тогда буду с нетерпением ждать, Денис!)
Ахаха, звучит весело! Можно где-то почитать об этом?))
У вас похожая история, Денис?))
Всем привет!
Обновил трейлер на странице в Стиме. Показал новые единицы техники, элементы стратегии и всякое другое.) Приятного просмотра!
ВК: https://vk.com/cyberwintergame
Steam: https://store.steampowered.com/app/1425030/Cyberwinter/
Всем привет! У игры, наконец-то, появилась страница в Steam https://store.steampowered.com/app/1425030/Cyberwinter/
Если у вас есть свободная минутка, вы можете зайти и оценить первый трейлер. )
Понял. Благодарю за ответ.