анал шейк 2 (ч. 2)

поскольку я преступно наплевательски не играю в мэйнстрим ааа, всё же посвятил еще немного времени алану вейку 2, пройдя за обоих персонажей до 8 главы (не знаю сколько еще впереди но сильно чувствую что не много, там эпики не столько денег дали). и что я хочу еще сказать.

в какой-то момент история провисает и висит, висит, висит. дедушки, мамы, дети, жены, Я ПОНЯЛ, но вот возникающие у меня вопросы к окружающей, например, сагу андерсон реальности, кардинально отличаются от вопросов саги, и я несколько утомлён её неестественными и не слишком убедительными переживаниями. не сомневаюсь, что хоть какой-то катарсис или внезапный поворот будет, но скучно мне уже сейчас — как теперь модно шутить, "а через сколько часов игра раскроется?". впрочем, это не та же самая скука, как, например, в старфилде, где я мог безэмоционально поиграть полчасика, плюнуть и выключить (в итоге прошел нг+3 и только потом окончательно бросил), а скорее эмоция типа "ну блядь можно как-то подинамичнее, че там дальше".

сэм лейк, конечно, хороший автор, и в этом во всём чувствуется та самая DOOSHA, но, к сожалению, только души и идеи недостаточно: в мире где есть диско элизиум, ай, к черту, в мире где есть серии игр king's quest и leisure suit larry, я бы хотел увидеть чуть более содержательный и насыщенный сценарий, а в мире, где есть (правда нелюбимый всякими долбоёбами, ну это ладно) dave the diver, я бы хотел увидеть чуть более насыщенный и содержательный геймплей.

еще меня смущает именно так нравящееся всем напластование их игр и персонажей и их сращивание в один сеттинг. это вызывает у меня замешательство, получается, что вот уже 22 года (или когда там мп1 вышел) мы ходим вокруг да около какого-то единого мира, и, следовательно, возможно, мы неправильно понимаем содержание предыдущих игр. ладно, с макспейном и квантум брейком я готов мириться, их слегка зацепило (хотя тоже нихрена непонятно), а вот с контролом прямо странная история, кто кому тут приходится сном собаки? подозреваю, что в рамках существующих игр это пока не выяснить. ну, может и не надо, может я зря парюсь и имеет смысл не обращать внимание на всяких джесси в телевизоре, касперов дарлингов и высадки агентов бюро контроля с вертолёта, а воспринимать их как самостоятельное в рамках игры явление.

немного о геймплее! ремеди, ёб вашу мать. если ты выбираешь сурвайвал хоррор как способ подачи игры, то нужны во первых сурвайвал во вторых хоррор. когда я пришел к первому боссу найтингейлу, у меня оставалось 5 патронов и я полагал, что там надо как-то изъебнуться, даже пару раз перегрузил сейв, подсобрал еще патрончиков, потом гадал, как же его можно с 8 патронов убить и где там секрет, и как-то даже расстроился когда выяснил что это босс в стиле "беги, подбирай, стреляй, беги". остаться без патронов и аптечек в игре невозможно, я играю на харде, свечу от алана вейка фонарём во все тени, лезу в лесу за сагу на каждого taken, и ни разу не попал в ситуацию, чтоб чего то не хватало, на каждом дереве ящик, под каждым кустом схрон. а мобов три разновидности, бояться нечего :( но в целом претензий нет, кроме камеры, залезающей саге в задницу на тесных аренах с боссами. впрочем и это не особо мешает

что ж, пройду, наверное, еще за вечер до конца, при всех недостатках это не продукт игросодержащий идентичный натуральному, а игра ремеди. и тем жальче, что когда хочешь вспомнить что-то об игре, вспоминаются забавные финны со своей рекламой, очаровательный ахти (кстати, как думаете, что же он всё таки такое? я, честно говоря, думаю что это подаваемая в лоб финская родина-мать), забавный факт что актёр играющий вейка портретно похож на моего соседа таджика по национальности (и москвича по рождению), радиопередача про beef jerky (очень круто), а про собственно историю саги и алана ничего и не скажешь. возможно, так происходит потому, что ремеди и сэм лейк решили вторгнуться на территорию владимира набокова, филипа к. дика и чака паланика, но заданная планка высоковата :(

33
6 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Дорогой Зайчик!
Полностью согласен с вашим мнением. Продублирую сюда своё определение для Калан вейка[][] - своеобразный каловый ураган, сметающий все на своём пути, оставляющий после себя лишь разруху, покрытую толстым слоем кала.

Сожалею, однако, что вам пришлось приобрести этот игровой шедевр и потратить так много бесценного времени, это было неразумно.
С наилучшими пожеланиями!

1
Ответить

Жду финального поста

Ответить