Но вот в чём Wenjia определённо хороша, так это в геймплее. Как бы странно это не прозвучало для игры, которая вышла несколько раньше объекта сравнения, но она как будто исправляет основные ошибки GRIS: флоу и челлендж. Поначалу кажется, что это обычный медитативный сайдскроллер, в котором не нужно точно вымерять расстояние прыжка. Основных механик две — собственно прыжок в пространстве и прыжок между двумя измерениями. Идея, конечно, не новая, но здесь она реализована интересно. И геймплей крутится вокруг того, что менять измерения приходится довольно часто, ведь в каждом есть свои элементы. Хоть поначалу кажется, что авторы как-то скромно играют с этой фичой, постепенно вводятся новые механики и игра не стесняется подкидывать вполне себе сложные участки, в которых порой нужно и подумать.
А ещё тут в титрах есть почти ШииШ
супер
не собирался ставить плюс, но раз есть Шииш, то придется
ты знаешь на что надавить
А ещё тут в титрах есть почти ШииШБля режешь без ножа .
Комментарий недоступен
Выглядит круто, но такое я наверное подожду на свич. На пк как-то не доставляет в такие небольшие инди играть.
Нраица