Альбомы, которые я слушал в августе

Запойные ночи и похмельные рассветы.

Альбомы, которые я слушал в августе

poorstacy — The Breakfast Club

Жанры: эмо-панк

Смотря на исполнителей типа poorstacy я невольно вспоминаю слова вокалиста (hed) p.e. Джареда Шейна про то, что рэп — это новый панк. Вот только говорил это он ещё в конце девяностых, а сейчас довольно забавно наблюдать за обратной трансформацией. Как nothing,nowhere из прошлой подборки, poorstacy морфировал из нью-скул рэпа в необычную и пронзительную по своей энергетике помесь панка и эмо. История делает новый виток и гитарки возвращаются в моду? Время покажет.
А пока остаётся только убеждать себя в том, что это не просто «Пошлая Молли» на английском языке.

Лучший трек: Don’t Go Outside

Fontaines D.C. — A Hero's Death

Жанры: пост-панк

Но куда интересней то, что до сих пор появляются новые интересные пост-панк группы. Причём такие, которые дают прикурить в музыкальном плане старичкам. Фонтаны Дефолт Сити в своих репетативных гитарах создают по настоящему гнетущую атмосферу на грани безумия, которая не особо характерна для жанра, но определённо его красит.

Becko — Inner Self

Жанры: виабу-транскор-хоп

Массовому слушателю этот пацанчик не знаком, но вот любители транскора и нинтендокора (нет, не Enter Shikari) могут знать его по довольно известной в жанре Dungeon Elite [**]. Так или иначе, той группы уже давно нет вместе с породившими её жанрами, но исполнители всё ещё пытаются вклиниться в мир современной музыки. Что может предложить Беко? Ну например смешение того самого олдового транскора с нью-скул хип-хопом и агрессивной кричащей читкой. Скарлхрд? Нет, Беко умеет скримить по настоящему.

Лучший трек: Self Destruction.

2-й сорт — Последний

Жанр: spoken evil word

Ожидаемый долгожданный альбом главной для меня отечественной группы всё-таки смог приятно удивить. Похоже, что явный застой в звучании заметил не только я, поэтому «Последний» заиграл новыми для их привычного саунда красками. В каком-то плане можно даже сказать, что они смогли вернуться к вайбу самого первого альбома, который я считаю лучшим в их дискографии. Пусть музыка всё так же осталась странной из слоёв диссонирующей, но мелодичной электроники, под стать произносимым словам, к старым приёмам добавились и новые интересные приёмы. Определённо хорошим образом сказались и фиты с не менее интересными представителями отечественного музыкального андеграунда.

Лучший трек: Чужое Место.

(hed) p.e. — Class of 2020

Жанры: рэпкор/панк, но наполовину фанк

К слову о ранее упомянутом Джареде Шейне. Class of 2020 — очередной пример законсервированного звука после неожиданного воскрешения Static-X. И это на фоне предыдущего альбома, который настолько разительно отличается от всего творчества (hed) p.e., что кажется его никто и не слушал даже. Но с новым релизом они вернулись на старые рельсы своих самых популярных альбомов и я даже не могу придраться к этому. Всё-таки именно за припанкованный фанк с читкой я полюбил группу. Правда в очередной раз тяжёлые песни вроде как и существуют, и слушать их приятно, но как-то проходят мимо, а вот лёгкие мотивчики заседают на повторе.

Лучший трек: Ole Time Sake.

Seeming — The Birdwatcher's Guide to Atrocity

Жанры: ммм, пусть будет колдвейв

Когда bandcamp предложил мне в своей рассылке этот релиз, отмеченный как industrial, я честно говоря ожидал совсем другого. Совсем не лёгкой, размеренной и несколько величественной электронной музыки с тягучим вокалом, изредка перемежающиеся с диссонирующими шумами и агрессивными (хоть и синтетическими) ударными. Seeming балансирует на гранях разных жанров, которые можно отнести к «готическим»: пост-панк, синтипоп и индастриал. Как же удобно, что для такого звучания существует тег coldwave.

Powerman 5000 — The Noble Rot

Жанры: индастриал-метал

Братишка Роба Зомби, в отличие от самого Роба, отличается продуктивностью и всё ещё относительно стабильно выпускает новые альбомы. Правда с The Noble Rot произошла странная метаморфоза — по меркам Powerman 5000 он стал очень медленным и практически без митола. Если на прошлом альбоме под названием New Wave чувствовались некоторые нотки панка и ню-металичного прошлого, то здесь, как ни странно, куда больше нью-вейв или даже пост-панк. Конечно, бодрые треки всё ещё остались, но их здесь хорошо если половина. Довольно необычно, даром что слушать их всё ещё интересно, но скорее всего у знающих о Powerman 5000 только по песням вроде Bombshell и When Worlds Collide случится "скатились".

Mutant Joe — Vagrant

Жанры: индустриально-инструментальный хип-хоп

Редко встретишь рэп-альбом, да ещё и полу-инструментальный, который удивляет каждым битом. Ловко жонглируя различными музыкальными жанрами Vargant умудряется звучать и как настоящий мемфис, и как саундтрек к Samurai Champloo, и как часть лайнапа индустриального рейва, и как джангл, оставаясь при этом таким, который легко представить у Dalek. И несмотря на то, что на читке тут абсолютные ноунеймы, звучат они чуть ли не круче чем весь мейнстримный пих-пох.

99
5 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

В канаве

Ответить

За редкими исключениями я очень негативно отношусь к современному русскому рэпу, особенно мейнстримному.

Ответить

2-й сорт зашел, остальное прости.

Ответить

Это нормально, тут слишком большой разброс порой довольно специфических жанров.

Ответить