Чем отличается отстрел белок и собак от зачистки аванпостов? Ничем. И то и то приносит ресурсы, но что оно приносит истории? Пустоту.Довольно странно слышать подобные авторские иронизирования от тех, кто не в состоянии создать увлекательный геймплей. Зачистка аванпостов имеет право на существование, если подкреплена отличным игровым процессом, тогда ты тупо от самого процесса получаешь удовольствие. Игры в первую очередь про геймплей, далеко не все и не всегда должны нести какую-то историю. Но если это превращается в неотъемлемую часть геймплея в играх подобным Deadly Premonition, только ради издевки над другими, то эт уже какая-то глупость.
Справедливости ради, принудительно этим приходится заниматься ровно один раз. Ну и с Игры в первую очередь про геймплей, далеко не все и не всегда должны нести какую-то историю.я полностью согласен, о чём сам пишу на протяжении всего текста. Интересный факт: в титрах в качестве геймдизайнеров игры указано чё-то порядка 12 человек и среди них нет самого Свери, который только сценарист и постановщик катсцен, а также продюсер. И ещё их число в 3 раза больше количества программистов, делавших игру.
Чем отличается отстрел белок и собак от зачистки аванпостов? Ничем. И то и то приносит ресурсы, но что оно приносит истории? Пустоту.Довольно странно слышать подобные авторские иронизирования от тех, кто не в состоянии создать увлекательный геймплей. Зачистка аванпостов имеет право на существование, если подкреплена отличным игровым процессом, тогда ты тупо от самого процесса получаешь удовольствие. Игры в первую очередь про геймплей, далеко не все и не всегда должны нести какую-то историю. Но если это превращается в неотъемлемую часть геймплея в играх подобным Deadly Premonition, только ради издевки над другими, то эт уже какая-то глупость.
Справедливости ради, принудительно этим приходится заниматься ровно один раз. Ну и с
Игры в первую очередь про геймплей, далеко не все и не всегда должны нести какую-то историю.я полностью согласен, о чём сам пишу на протяжении всего текста.
Интересный факт: в титрах в качестве геймдизайнеров игры указано чё-то порядка 12 человек и среди них нет самого Свери, который только сценарист и постановщик катсцен, а также продюсер. И ещё их число в 3 раза больше количества программистов, делавших игру.