Группа, чуть было не ставшая заложником своего очень узкого стиля "индустриальный метал с бростепным вуб-вуб", спустя 3 альбома, после абсолютно невнятного предыдущего, на котором они потеряли свой главный козырь в лице настоящей оперной певицы (и по совместительству матери лидера группы), смогли хоть немного, но восстановиться. Пусть Stigmata Itch звучит и не новаторски, но это действительно хороший альбом с саундом, который кажется делают сейчас только в Скандинавии. Танцевальный метал — это такая штука, балансирующая на гранях необычной смеси и безвкусной пошлости. И там где безумные финны Turmion Kätilöt решили пробить вторую крайность насквозь и уйти в трешовый вин, Rave the Reqviem вернулись к первому, некогда казалось бы утерянному, варианту. Немного опопсив саунд, выкинув неуместный в 2к20 вуб-вуб и сдвинувшись к классическому шведскому попсу, но самое главное придумав новое вокалистке применение лучше, чем глухое копирование неповторимой предыдущей. Всё это стало своеобразным возрождением для группы, давшее им новый способ развиться и можно даже сказать удивить. Всё-таки не так часто услышишь хороший танцевальный метал старше девяностых.