Но в этот раз не про него, а про его очередную попытку пропихнуть свою очередную пассию на сцену. И если прошлая отметилась в целом неплохим, но довольно безликим дарк-поп релизом Melody Mercury — Arrival, то в этот раз ставки повысились, у нас тут заход на территорию ArchEnemy. Разве что в более модном-молодёжном варианте ню-металкора (потому что ню-ню-метал звучит очень смешно). К счастью, BatiBatt способна на самый разный вокал, и может и прикрикнуть, и прогроулить, и мелодично промурлыкать, и даже зачитать, и нюдсы на патреон выложить (не спрашивайте откуда я это знаю и как это связано с вокалом). Всё это под буквально громыхающие электронным металом аранжировки Lo Key, который уже который раз доказывает, что способен накрутить самый разный звук.