Аааа, точно — я уже и забыл про существование обычной Visual Studio 😅 По этому вопросу тоже подсказки не дам — уже много лет не сталкивался. Может кто-то мимо будет проходить, найдёт, что прокомментировать 🙂 Если действительно стала так хороша, то не удивительно, что Rider решили сделать бесплатным 😁
Здесь бы хорошо получить комментарий от юриста. Но из жизненного опыта со своей стороны могу сказать, что если такие вопросы возникают, то скорее всего там такие коммерческие задачи, до которых никому нет дела 🌚
Если использовать бесплатную версию из офиса крупной компании, у которой есть коммерчески успешные проекты, то такое может плохо кончится. И на корпоративном уровне такие действия обычно запрещают.
Если конторка небольшая и вообще работа из дома, то всем будет максимально пофиг. Однако от сбора аналитики отказаться нельзя, поэтому данные о подозрительной активности у jetbrains останутся и в случае чего однажды могут быть использованы.
А так там подписка $100/год, что для разработчика из коммерции – мелочь. Те же AI-ассистенты дороже выходят. Для такого мощного и основного инструмента это весьма выгодная сделка. Тут как с налогами: лучше немного заплатить и жить спокойно.
Пилотов боинга не на онлайн-курсах делают. А в проф. учреждениях с проф. персоналом, долго и дорого. Я в сферу тоже не с курсов залез — у меня профильное образование. Курс — это средство повышения квалификации. IT-курс — ещё и про повышение квалификации людьми, которые зачастую не умеют и не заинтересованы повышать квалификацию другим. В качестве ли дело? В качестве. Но пока есть стабильный безразборный спрос — над качеством работать не будут.
У меня курсов нет. У меня есть контракты на ведение определённых тем, по которым есть определённые методические материалы. И по той статистике, что я успел накопить — да, курсы имеют реальную пользу только для малого процента обучающихся. Как посетитель курсов на многих площадках добавляю, что и действительно полезные курсы найти очень непросто. Но они есть. Нужно только понимать свои запросы, уметь валидировать выборку и не перекладывать ответственность за свой прогресс на курсы и других людей.
Это всё относится к работе с файловой системой (пример с FileSystemDataStorage). Название или целый путь до файла — это ключ, по которому происходит запись.
Сформированный путь до файла может храниться как готовый ключ в KeysProvider (типа "Game/Save/Data.ini").
Но если помимо этого хранилища в проекте используются другие, то скорее всего ключ будет иметь укороченный формат (типа "Data"), и тогда для реализации с файловой системой потребуется ключ как-то декорировать, чтобы получить полный путь.
Декорировать нужно как: префиксом к ключу (корневая директория) и постфиксом (расширение файла).
Это можно сделать в самой FileSystemDataStorage (см. метод GetFilePath).
Или наделать декораторов для IKeysProvider (пример с KeysProviderPrefixDecorator).
Сложность итогового решения зависит от того, насколько гибкое и разнообразное поведение нужно иметь в проекте. Чем меньше гибкости требуется, тем меньше необходимость во всяких избыточных абстракциях, декораторах и сущностях.
Они никогда Unreal Engine и не догонят – ни бюджеты, ни масштаб не сопоставимы. 3D Engine – лишь более широкое позиционирование, не исключающее из себя разработку игр. Час назад вышло наглядное Live Coding видео с фестиваля про прототипирование игры на Unigine: https://vk.com/video-43210579_456239527
Команда у них большая и подразделения разные. Копошатся и в рендере, и в других аспектах продукта. И будут копошиться дальше, пока движок существует. Что подразумевается под Game Framework? Unigine – это игровой движок, на котором разрабатываются в т.ч. и игры. Список выпущенных проектов приведён на скриншоте. В разработке находится GoRace. Множество энтузиастов делают пет-проекты. Какой ещё фреймворк нужен?
Приведу, всему своё время. Подобной базы может и полно, но почему-то понятнее от этого многим не становится. В первой части я свою позицию обозначил. У этих статей есть определённая ЦА и уже обкатанный порядок повествования. Если для вас данные выкладки понятны и известны, то и поиск нормальных качественных примеров неткода уже не будет проблемой.
Благодарю за такой положительный и мотивирующий отзыв 🙏
Аааа, точно — я уже и забыл про существование обычной Visual Studio 😅
По этому вопросу тоже подсказки не дам — уже много лет не сталкивался. Может кто-то мимо будет проходить, найдёт, что прокомментировать 🙂
Если действительно стала так хороша, то не удивительно, что Rider решили сделать бесплатным 😁
А чо там, видно плохо?
Если комментарий относится к WebStorm, то здесь нужно дождаться более экспертной публики.
А Rider — ну тут VS Code даже близко не альтернатива👀
Здесь бы хорошо получить комментарий от юриста. Но из жизненного опыта со своей стороны могу сказать, что если такие вопросы возникают, то скорее всего там такие коммерческие задачи, до которых никому нет дела 🌚
Если использовать бесплатную версию из офиса крупной компании, у которой есть коммерчески успешные проекты, то такое может плохо кончится. И на корпоративном уровне такие действия обычно запрещают.
Если конторка небольшая и вообще работа из дома, то всем будет максимально пофиг. Однако от сбора аналитики отказаться нельзя, поэтому данные о подозрительной активности у jetbrains останутся и в случае чего однажды могут быть использованы.
А так там подписка $100/год, что для разработчика из коммерции – мелочь. Те же AI-ассистенты дороже выходят. Для такого мощного и основного инструмента это весьма выгодная сделка. Тут как с налогами: лучше немного заплатить и жить спокойно.
К таким вопросам меня на курсах не готовили 😭
Пилотов боинга не на онлайн-курсах делают. А в проф. учреждениях с проф. персоналом, долго и дорого.
Я в сферу тоже не с курсов залез — у меня профильное образование.
Курс — это средство повышения квалификации. IT-курс — ещё и про повышение квалификации людьми, которые зачастую не умеют и не заинтересованы повышать квалификацию другим. В качестве ли дело? В качестве. Но пока есть стабильный безразборный спрос — над качеством работать не будут.
сразу после #foreplay 🐰
У меня курсов нет. У меня есть контракты на ведение определённых тем, по которым есть определённые методические материалы. И по той статистике, что я успел накопить — да, курсы имеют реальную пользу только для малого процента обучающихся.
Как посетитель курсов на многих площадках добавляю, что и действительно полезные курсы найти очень непросто. Но они есть. Нужно только понимать свои запросы, уметь валидировать выборку и не перекладывать ответственность за свой прогресс на курсы и других людей.
Статьи пишу, заметки оставляю, контент шарю – обычный блог
+
Это очень хороший вопрос 🙏 Ранее верно подметили - ассет для Unity. Добавил уточнение в заголовок 📝
Благодарю за замечание, smoke test не провёл – обновил 🥲
правы были старожилы — надо было котиков, зря не послушал
Не эквивалентен, но включает в себя
Unity сейчас посажена на .NET Frameowk 4. Последние несколько лет пытаются обуздать CoreCLR, но по этому фронту пока всё тихо
Полностью согласен 💯
Да хоть в `.жпг` 😁
Это всё относится к работе с файловой системой (пример с FileSystemDataStorage). Название или целый путь до файла — это ключ, по которому происходит запись.
Сформированный путь до файла может храниться как готовый ключ в KeysProvider (типа "Game/Save/Data.ini").
Но если помимо этого хранилища в проекте используются другие, то скорее всего ключ будет иметь укороченный формат (типа "Data"), и тогда для реализации с файловой системой потребуется ключ как-то декорировать, чтобы получить полный путь.
Декорировать нужно как: префиксом к ключу (корневая директория) и постфиксом (расширение файла).
Это можно сделать в самой FileSystemDataStorage (см. метод GetFilePath).
Или наделать декораторов для IKeysProvider (пример с KeysProviderPrefixDecorator).
Сложность итогового решения зависит от того, насколько гибкое и разнообразное поведение нужно иметь в проекте. Чем меньше гибкости требуется, тем меньше необходимость во всяких избыточных абстракциях, декораторах и сущностях.
Они никогда Unreal Engine и не догонят – ни бюджеты, ни масштаб не сопоставимы.
3D Engine – лишь более широкое позиционирование, не исключающее из себя разработку игр.
Час назад вышло наглядное Live Coding видео с фестиваля про прототипирование игры на Unigine:
https://vk.com/video-43210579_456239527
Команда у них большая и подразделения разные. Копошатся и в рендере, и в других аспектах продукта. И будут копошиться дальше, пока движок существует.
Что подразумевается под Game Framework? Unigine – это игровой движок, на котором разрабатываются в т.ч. и игры. Список выпущенных проектов приведён на скриншоте. В разработке находится GoRace. Множество энтузиастов делают пет-проекты.
Какой ещё фреймворк нужен?
На этапе форматирования отвалилась, добавил 🫠
https://leanrada.com/notes/sweep-and-prune/
Хотел предложить
Приведу, всему своё время.
Подобной базы может и полно, но почему-то понятнее от этого многим не становится.
В первой части я свою позицию обозначил. У этих статей есть определённая ЦА и уже обкатанный порядок повествования.
Если для вас данные выкладки понятны и известны, то и поиск нормальных качественных примеров неткода уже не будет проблемой.
Да
Комментарии, которые сами о себе говорят лучше других, мета-бесценны ❤️
Если вижу кривой сгенерированый комментарий, то считаю, что сам автор сгенерирован.
Зачем он нужен? Впрочем как и комментарий.