aks2dio: Unity и геймдев

+892
с 2020

Про GameDev, разработку на Unity и C#, менеджмент, образование, менторство и карьеру в целом.

95 подписчиков
32 подписки

Возможность стороннего эксплойта через установленное Unity-приложение.

Учитывая режимы работы приложений в современных ОС, с минимальной вероятностью получится добраться до каких-то чувствительных данных.

Но тем не менее лазейка есть, с которой дальше всё упирается в защищённость среды, в которой приложение запускается.

Да, мне тоже кажется, что складывается удачно. Ни у кого ещё в паре не было наглядного анти-примера – будет нашей USP

Я своему гуру и рассказываю. Можем и на двоих инфоцыганить

Не, я уже умею сохранять SO. Вот так, например:
https://dtf.ru/gamedev/3846719-serializatsiya-v-unity-attributy-i-ikh-nedostatki#4

Так что нужен другой повод. Будут идеи?

Не, не прочитал. Как минимум, точно не глазами

Ни про какие откровения ничего не писал. Никому ничего не доказываю и не навязываю. Раз вы не утрудились прочитать пост, не буду утруждать и себя что-то внятное отвечать.