Про GameDev, разработку на Unity и C#, менеджмент, образование, менторство и карьеру в целом.
Ссылка на подробности - в конце поста
Дольше 15 секунд получилось - не осилил?
Возможность стороннего эксплойта через установленное Unity-приложение.
Учитывая режимы работы приложений в современных ОС, с минимальной вероятностью получится добраться до каких-то чувствительных данных.
Но тем не менее лазейка есть, с которой дальше всё упирается в защищённость среды, в которой приложение запускается.
Да, мне тоже кажется, что складывается удачно. Ни у кого ещё в паре не было наглядного анти-примера – будет нашей USP
Я своему гуру и рассказываю. Можем и на двоих инфоцыганить
Не, я уже умею сохранять SO. Вот так, например:
https://dtf.ru/gamedev/3846719-serializatsiya-v-unity-attributy-i-ikh-nedostatki#4
Так что нужен другой повод. Будут идеи?
Не, не прочитал. Как минимум, точно не глазами
Ни про какие откровения ничего не писал. Никому ничего не доказываю и не навязываю. Раз вы не утрудились прочитать пост, не буду утруждать и себя что-то внятное отвечать.
да
Факты 💯