Уязвимость в Unity, о которой ты уже наверняка в курсе

Уязвимость в Unity, о которой ты уже наверняка в курсе

Уровень материала: 📣 #news
Под конец рабочей недели в пятницу Unity устроили суету, разослав письма, где сообщили о найденной древней масштабной уязвимости. И все чайники тематические чатики обсуждали это все выходные. Суета подулеглась — время закрыть и свой гештальт.

Стоит ли уделять этому внимание: если узнал об этом только сейчас, то можно просто забить.

В остальном, предпринять действия стоит, но чем меньше аудитория, тем меньше поводов для спешки.

Для большинства запланировать апдейт в ближайший релиз будет более чем достаточно.

Уязвимость затрагивает 4 платформы: Android, Windows, Linux и macOS.

И все билды, сделанные на Unity версии 2017.1 и выше, в т.ч. на Unity 6.

Чем опасна уязвимость (перевод источника):

Позволяет выполнять локальный код и получать доступ к конфиденциальной информации на устройствах, где запущены unity-приложения.

Выполнение кода ограничено уровнем привилегий уязвимого приложения.

Раскрытие информации ограничено информацией, доступной уязвимому приложению.

Если раньше всё это время жили-не тужили, то теперь об этой уязвимости знают все, и диванные хакеры могут начать себя развлекать 🎩

Но и современные ОС довольно сильно ограничивают дозволенное для приложений.

Принятые меры:

Valve, Meta, Microsoft и Google уже подсуетились и обновили свои площадки и платформы для подавления уязвимости.

А Unity выкатили обновления для всех своих LTS, начиная с 2019 (2018 и 2017 пока в пролёте). И опубликовали Patcher, который позволяет залатать билд без пересборки (но перевыложить на площадки придётся).

Подробности - в официальном гайде.

4
1
9 комментариев