aks2dio: Unity и геймдев

+740
с 2020

Про GameDev, разработку на Unity и C#, менеджмент, образование, менторство и карьеру в целом.

83 подписчика
31 подписка
📍Навигация📍
📍Навигация📍

Про GameDev, разработку на Unity и C#, менеджмент, обучение, менторство и карьеру.

7
4
1
Odin Inspector и альтернативы для Unity
Odin Inspector и альтернативы для Unity

Odin Inspector — широко используемый мощный плагин для Unity, который прокачивает инспектор, ускоряет разработку и делает редактор в разы удобнее. Но и стоит он недёшево, что может отпугнуть многих инди-разработчиков. К счастью, помимо варината "написать самостоятельно" существуют и более доступные аналоги.

5
🚀 Упрощение запуска Unity-игры с EntryPoint 🚀
🚀 Упрощение запуска Unity-игры с EntryPoint 🚀

По мере роста проекта запуск игры в Unity усложняется. У новичков логика старта часто разбросана по нескольким MonoBehaviour, каждый из которых запускается сам по себе. Это приводит к хаосу и ошибкам, особенно на этапе инициализации.

4
🎮 Unity Input System 🎮
6
✈️ Куда пропал самолёт Skimmer в GTA SA ✈️
✈️ Куда пропал самолёт Skimmer в GTA SA ✈️

Многие наверняка знакомы с неприятными багами, которые проявляются только на определённых платформах или только при определённых конфигурациях. А что насчёт багов, которые дают о себе знать только спустя 20 лет?

1
1
📅 MidUp #7 📅
📅 MidUp #7 📅

Подборка GameDev и IT мероприятий, которые встретил в чатах, группах и просто в сети. Митапы, конференции, фестивали, джемы, конкурсы и другое.

3
Автоматизированное создание иконок предметов в Unity
Автоматизированное создание иконок предметов в Unity

Уровень материала: 🐥 #middle
Во многих играх, типа симуляторов, RPG или стратегий, часто используется огромное количество предметов, каждый из которых требует своей иконки.

7
🤡 MemIT #9 🤡

Зарядка перед началом новой рабочей недели.
Подборка из 10 кеков/шуток/юморесок/мемов про игры, GameDev и IT, которые были мною украдены из рабочих чатов и ваших комментариев к предыдущим подборкам.

1
JetBrains AI теперь доступен бесплатно
JetBrains AI теперь доступен бесплатно

Уровень материала: 📣 #news
JetBrains открыли бесплатный доступ не только к Rider, но и к своему AI, обновив тарифную сетку сервиса. На Free-тарифе доступен неограниченный автокомплит, небольшое кол-во токенов для прочих облачных функций и добавлена поддержка локальных LLM на уровне IDE, вместо необходимости использовать сторонние плагины типа Conti…

6
1
💾 Сохранение игрового прогресса v2.0 💾
💾 Сохранение игрового прогресса v2.0 💾

Обновлённая и дополненная версия доступна на Habr и здесь.
Переписал многие разделы. Дополнил новой информацией и ссылками на ресурсы. Не очень значительный контент даже удалил.

25
4
1
🚀 Zero allocation LINQ 🚀
🚀 Zero allocation LINQ 🚀

Уровень материала: 📢 #news
Не секрет, что LINQ в .NET имеет проблему с аллокацией памяти, что ограничивает его применение в часто исполняемой или высоконагруженной логике. Ребутяшки из Cysharp, известные по UniTask и R3, 2 недели назад создали репозиторий с ZLinq — это их NonAlloc struct-based имплементация Linq.

2
🔓 Игнорирование internal для asmdef в Unity 🔓
🔓 Игнорирование internal для asmdef в Unity 🔓

Уровень материала: 🐥 #middle
Assembly Definitions — мощный инструмент для организации кода в Unity. Он предоставляет множество полезных возможностей и, в частности, позволяет пользоваться благами модификатора доступа internal. Но иногда бывает нужно internal "обходить" и получать доступ к закрытым ресурсам.

3
🔢 Roslyn 🔢

Уровень материала: 🐓 #senior
На этой неделе выходил очень полезный ролик 📺 про использование Roslyn в связке с Unity. Кто интересуется и следит за C#, уже наверняка знакомы с Roslyn. А в инфополе Unity Roslyn упоминается нечасто, разве что в беседах между разработчиками. Так что это весьма редкий контент про весьма полезный инструмент.

3