Про GameDev, разработку на Unity и C#, менеджмент, обучение, менторство и карьеру.
Про GameDev, разработку на Unity и C#, менеджмент, образование, менторство и карьеру в целом.
Odin Inspector — широко используемый мощный плагин для Unity, который прокачивает инспектор, ускоряет разработку и делает редактор в разы удобнее. Но и стоит он недёшево, что может отпугнуть многих инди-разработчиков. К счастью, помимо варината "написать самостоятельно" существуют и более доступные аналоги.
По мере роста проекта запуск игры в Unity усложняется. У новичков логика старта часто разбросана по нескольким MonoBehaviour, каждый из которых запускается сам по себе. Это приводит к хаосу и ошибкам, особенно на этапе инициализации.
Последние годы Unity радуют качественными учебными материалами по своим инструментам. Недавно был опубликован плейлист с видео-гайдами по использованию их Input System. Гайд пробегается поверхностно, но по всем важным возможностям системы.
Многие наверняка знакомы с неприятными багами, которые проявляются только на определённых платформах или только при определённых конфигурациях. А что насчёт багов, которые дают о себе знать только спустя 20 лет?
Подборка GameDev и IT мероприятий, которые встретил в чатах, группах и просто в сети. Митапы, конференции, фестивали, джемы, конкурсы и другое.
Уровень материала: 🐥 #middle
Во многих играх, типа симуляторов, RPG или стратегий, часто используется огромное количество предметов, каждый из которых требует своей иконки.
Зарядка перед началом новой рабочей недели.
Подборка из 10 кеков/шуток/юморесок/мемов про игры, GameDev и IT, которые были мною украдены из рабочих чатов и ваших комментариев к предыдущим подборкам.
Уровень материала: 📣 #news
JetBrains открыли бесплатный доступ не только к Rider, но и к своему AI, обновив тарифную сетку сервиса. На Free-тарифе доступен неограниченный автокомплит, небольшое кол-во токенов для прочих облачных функций и добавлена поддержка локальных LLM на уровне IDE, вместо необходимости использовать сторонние плагины типа Conti…
Уровень материала: 📢 #news
Не секрет, что LINQ в .NET имеет проблему с аллокацией памяти, что ограничивает его применение в часто исполняемой или высоконагруженной логике. Ребутяшки из Cysharp, известные по UniTask и R3, 2 недели назад создали репозиторий с ZLinq — это их NonAlloc struct-based имплементация Linq.
Уровень материала: 🐥 #middle
Assembly Definitions — мощный инструмент для организации кода в Unity. Он предоставляет множество полезных возможностей и, в частности, позволяет пользоваться благами модификатора доступа internal. Но иногда бывает нужно internal "обходить" и получать доступ к закрытым ресурсам.
Уровень материала: 🐓 #senior
На этой неделе выходил очень полезный ролик 📺 про использование Roslyn в связке с Unity. Кто интересуется и следит за C#, уже наверняка знакомы с Roslyn. А в инфополе Unity Roslyn упоминается нечасто, разве что в беседах между разработчиками. Так что это весьма редкий контент про весьма полезный инструмент.