Вышла Unity 6.3 LTS
Ресурсы: YouTube | Анонс | Документация
Коротко о том, что нам подарили на ближайшие два года Unity в этот раз:
- Много оптимизаций и стабилизаций для движка, графики, сборок и бандлов.
- Возможность исключать Physics Backend для уменьшения веса сборки.
- Использование 3D объектов в 2D с поддержкой 2D освещения и Sprite Mask.
- Доработки интерфейса: кастомизации тулбара , новый Hierarchy window и др.
- Доработка инструментов: Shader Graph, Build Profiles, UI Toolkit и много других.
- Поддержка SVG, кастомных шейдеров и пост-процессинга для UI Toolkit.
- Унифицированный компилятор и API для URP и HDRP.
- Доработанный Low-level 2D Physics API.
- HTTP/2 и gRPC для UnityWebRequest.
- Возможность миграции хоста для Netcode для Entities.
- Platform Toolkit: единый кроссплатформенный API для учётных записей, сохранений и достижений.
- Shader Build Settings
- Scriptable audio pipeline: аналог Scriptable Render Pipeline, только для звуков.
- Sprite Atlas Analyser: ещё один анализатор в копилку анализаторов.
- Unity Building Blocks: набор готовых шаблонов LiveOps и Multiplayer механик.
- UI Test Framework: фреймворк для авто-тестов интерфейсов в UI Toolkit.
4 комментария