Про «железные» мифы о PS5: RDNA 1.5, разгон и т.д

Youtube-канал RedGamingTech выпустил видео с развеиванием заблуждений по поводу железа в PS5.

Основные тезисы:

  • Разработка чипов с нуля обычно занимает минимум 3 года. По словам АМД, Sony напрямую влияла на ход разработки.
  • RDNA2 — не архитектура, а набор «фич», по сути лишь маркетинговое название. И часть таких фич абсолютно не нужны консолям, а полезны только ПК или рабочим станциям. Так и рождаются custom чипы.
  • Oberon — кодовое имя чипа, не значит ничего, кроме названия. Чип с одним именем проходит этапы от программного моделирования до инженерных образцов и финального продукта, и каждая из стадий может разительно отличаться от предыдущей.
  • В PS5 есть аппаратное ускорение трассировки лучей, такое же, как в будущих десктопных решениях AMD. Об этом прямым текстом говорил Марк Церни на презентации PS5.
  • Функция VRS (Variable Rate Shading) есть в GPU и является частью Geometry Engine. Сам Geometry Engine — кастомный элемент GPU PS5, который превосходит аналогичные решения в будущих картах AMD.
  • GPU не разогнан. Такая частота заложена инженерами изначально. Регулируется не температурой, а общим потреблением консоли через специальный чип. В случае, если на CPU будет большая нагрузка, например, с использованием AVX, то GPU сбросит частоты на несколько процентов. По словам Марка Церни уменьшение частот на пару процентов дает снижение потребления на 10%, поэтому ожидается, что практически 100% времени GPU будет работать на максимальных частотах, лишь на доли секунды сбрасывая частоты при сильных нагрузках на CPU.
11 показ
868868 открытий
82 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Вот же сгорел то) побереги себя. Чушь, что ты написал, даже лень опровергать всю, ограничусь одними лучами. Привожу цитату Церни сразу после "same strategy": "the CUs contain a new specialized unit called the intersection engine which can calculate intersections between rays and boxes". На этом можешь остановиться со своей фанатской дезой. И подучи английский. И да этот ютюбер на плойке почти не играет, он пекарь и защищает бокс от фанатских вбросов точно так же чекай твиттер.

Ответить

RDNA2 — не архитектура, а набор «фич»А если набор фич не полон то и архитектура не полноценная. 

Ответить

Ну так никто и не утверждает, что там rdna 2 чип. Там custom-чип на базе rdna 2. Есть фичи, которых даже не будет в rdna 2. Точно также, как на новых боксах.

Ответить

В ролике говорят о том, что не все эти фичи нужны в приставке. Так что версия rdna тут условна. Я бы лучше обращал внимание на качество выпускаемых игр. И на самых дорогих ПК можно играть в говно. :-)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить