Давайте пройдемся по некоторым RT-тайтлам на ПК, и посмотрим, так ли все идеально. Я специально выбирал скрины, где вероятность того, что "артефакт" (суть - несоответствие отражаемого и отражения) вызван работой денойзера или характеристиками отражающего материала, сведена к минимуму. Основные причины "артефактов": исключение объектов/эффектов из списка отражаемых, упрощенная геометрия отражаемых предметов, упрощенные шейдеры отражаемых предметов, отсечки по дальности, глубина отражений 1. В WD Legions финальные отражения после релиза могут быть лучше.
Ты врешь
Это только пс5 не тянет лучи
У меня РТХ2070С не тянет полный РТХ в 1080р в Контроле, где замкнутое пространство, без просадок. А кто-то там уже считает, что новое поколение будет тянуть его в 4к, пусть и в 30ФПС без всяких урезаний.
Комментарий недоступен
причем это не финальный билд. твикать этот баланс детальности и скорости будут до релиза. ошибкой сони было показать лучи по полной в зеркалах, на них сразу налетели, а ребята похитрее делают это через мутные полы и черные стекла, где ничего не видно)
Комментарий недоступен
тут пол дтф таких)
Комментарий недоступен