Разбор графики в Spider-Man: Miles Morales

Запись с уточнениями и раскрытием дополнительных моментов. Напомню, что видео взято с версии без патча первого дня. Некоторые моменты могут быть изменены к релизу как в лучшую, так и в худшую сторону.

Основная статья доступна тут:

Отражения на ячейках не видны в отражении - типичная ситуация для игр с РТ, так как пускать второй луч от отраженного объекта - слишком дорого на текущем железе.
Отражения на ячейках не видны в отражении - типичная ситуация для игр с РТ, так как пускать второй луч от отраженного объекта - слишком дорого на текущем железе.
Упрощенный отражаемый мир + колеса у машин не крутятся
В отличие от Watch Dogs Legion дальность лучей не ограничена. Мы видим отражения до самого горизонта. Однако пешеходы, находящиеся далеко от игрока, лишены анимации ходьбы в отражении (лучше разглядеть можно на видео) https://youtu.be/mGTNTpuJspo?t=714

Новый нативый 4к рендеринг со сглаживанием за счет апсемплинга от Insomniac. То есть рендеринг идет в 4к, далее картинка апскейлится до чуть более высокого разрешения, и сжимается назад. Это позволяет сгладить лесенки нативного 4к. Выглядит это значительно более четко, чем 4к чекербординг апскейл в ps4 pro версии. В режиме 60 фпс игра просаживает до 1512p, но даже при этом она выглядит более четко, чем 4к апскейл версия на ps4 pro, за счет новой реализации апскейла.

Разбор графики в Spider-Man: Miles Morales

Качество текстур теперь очень высокое. А мягкий мех можно заметить даже на внутренней части капюшона Моралеса.

Рендеринг меха и волос в новой игре вообще сделан на очень высоком уровне.

44
Начать дискуссию