Большое интервью DF с разработчиками Demons Souls Remake

  • Игра изначально создавалась с расчетом на 60 фпс. Режим 30 фпс был добавлен просто как бонусный с чуть лучшей графикой.
  • 60 фпс режим работает через темпоральный апсемплинг до 4к разрешения 1440p
  • Разница между нативным и апскейл разрешением настолько мала, что ее можно заметить только в близи ТВ, присматриваясь к самым мелким деталям
  • Помимо разрешения в 30 фпс режиме более качественная тесселяция и ssao
  • Из-за огромного числа полигонов и мелких деталей пришлось применить гибридную систему затенения. Для затенения мелких деталей используется своя реализация ambient occlusion
  • Рейтрейсинг не стали добавлять, т.к. просто не успевали и не хватало человеко-часов
  • Было легко оптимизировать игру под новые возможности SSD
  • Благодаря быстрой загрузки ассетов из SSD теперь можно держать в памяти меньше ненужных в данный момент ресурсов
  • Разработка заняла 3 года
  • Мелкие детали, вроде одежды, цепей или кусков плоти на монстрах не анимированы заранее, а подчиняются законам физики
  • Каждый объект в игре имеет затенение в том или ином виде. Даже маленькая искра от удара мечом
11 показ
123123 открытия
4 комментария

Есть там что-то интересное?

Ответить

техническая инфа, чуть позже напишу, если другой кто-то не разродится

Ответить

не нашел инфы, а когда в геймпас добавят?

Ответить

филу придется купить сони

Ответить