Большое интервью DF с разработчиками Demons Souls Remake
Игра изначально создавалась с расчетом на 60 фпс. Режим 30 фпс был добавлен просто как бонусный с чуть лучшей графикой.
60 фпс режим работает через темпоральный апсемплинг до 4к разрешения 1440p
Разница между нативным и апскейл разрешением настолько мала, что ее можно заметить только в близи ТВ, присматриваясь к самым мелким деталям
Помимо разрешения в 30 фпс режиме более качественная тесселяция и ssao
Из-за огромного числа полигонов и мелких деталей пришлось применить гибридную систему затенения. Для затенения мелких деталей используется своя реализация ambient occlusion
Рейтрейсинг не стали добавлять, т.к. просто не успевали и не хватало человеко-часов
Было легко оптимизировать игру под новые возможности SSD
Благодаря быстрой загрузки ассетов из SSD теперь можно держать в памяти меньше ненужных в данный момент ресурсов
Разработка заняла 3 года
Мелкие детали, вроде одежды, цепей или кусков плоти на монстрах не анимированы заранее, а подчиняются законам физики
Каждый объект в игре имеет затенение в том или ином виде. Даже маленькая искра от удара мечом
Есть там что-то интересное?
техническая инфа, чуть позже напишу, если другой кто-то не разродится
не нашел инфы, а когда в геймпас добавят?
филу придется купить сони