Превью Гран-При Португалии

12 гонка чемпионата вернет в Формулу-1 гонку в Португалии, отсутствующую уже 24 года.

Превью Гран-При Португалии

Расположенная на склоне холма к северу от городка Портиман (По другой транскрипции — Партимао) трасса чем-то напоминает уменьшенный Спа-Франкошам и они вполне сравнимы по разнице высот. Среди особенностей трассы: большая вариативность поворотов и огромная, километровая, стартовая прямая, а количество "слепых" поворотов близко к COTA (Circuit of the Americas).

В каких играх можно встретить трассу?

Минутка истории

Впервые Гран-При Португалии было проведено в1958 году на трассе «Монсант-Парк» (ремарка: На этой трассе уже проводились 2 внезачетные гонки Формулы-1, на которых победил Хуан-Мануэль Фанхио), когда Стирлинг Мосс завоевал победу вместе с Vanwall. В разные годы было проведено 16 Гран-При (Гран-При этого года станет 17-м). В следующем, 1959-м году, британец завоевал еще одну победу.

Превью Гран-При Португалии

После нескольких захватывающих гонок Португалия на долгие годы пропала из календаря Формулы-1. Однако, в 1984, Португалия вернулась на Эшторил, который принял 4-й Национальный Гран-При.

Pirelli об этапе:

Превью Гран-При Португалии

И комментарий Марио Изолы:

Портимао очень требователна к шинам, и это может стать еще большей проблемой из-за жары, поэтому мы привезли три самых твердых состава [C1, C2, C3]. На этих выходных мы также изменили стандартное распределение шин: гонщики получили дополнительный комплект жестких шин и на один комплект меньше мягких.

А теперь о прохождении круга по трассе:

Превью Гран-При Португалии

Шины подвергаются как поперечной, так и продольной нагрузке из-за резких торможений, что создает значительные проблемы командам. Как обычно с любой новой схемой, данные, собранные в свободной практике, будут иметь жизненно важное значение с точки зрения получения этой информации и формулирования правильной стратегии.

После длинной прямой пилоты направлятся к быстрому первому повороту, за которым следует правый поворот, проходимый на средней скорости. 3 поворот — медленный, 120-ти градусный поворот, который ведет к холму. После 4-го поворота трасса начинает спуск, и следующий, 5-й поворот является одной из самых низких точек трассы, в котором нелегко найти подходяющую точку торможения.

Несмотря на то, что на некоторых участках трасса относительно широкая, на этой части трассы пилоты должны поддерживать определенный, если так можно сказать, ритм в 6-10 поворотах.

Последний сектор, начинающийся с 11 поворота, целиком составлен из средне-скоростных поворотов. А Galp, финальный поворо, для пилотов Формулы-1 окажется почти прямым.

Результаты двух первых тренировок

No shortage of incident in FP2 😵

Here's how it finished up 👀

#PortugueseGP 🇵🇹 #F1 https://t.co/QCzIw4QVqE
Превью Гран-При Португалии
Bottas on top 💪

The Mercedes pair lead the way in our first official session in Portugal since 1996

#PortugueseGP 🇵🇹 #F1 https://t.co/lYa53jGj5y
Превью Гран-При Португалии
1212
1 комментарий

Комментарий недоступен

1
Ответить